В данной теме хотелось бы видеть более-менее развернутые и обоснованные мнения, потому что ответы вроде "надо заменить пошаговый на риалтайм" вряд ли будут интересны кому-либо. Если вы так считаете, объясните, пожалуйста, почему вы считаете пошаговый режим недостатком, как может быть реализован режим реалтайм в системе Фоллаута, чем именно, по вашему мнению, это улучшит игру и каким образом может повлиять на игровой процесс и атмосферу игры.

Недостатки боевого режима Фоллаута и возможные пути его усов
#1
Отправлено 23 января 2003 - 02:31
В данной теме хотелось бы видеть более-менее развернутые и обоснованные мнения, потому что ответы вроде "надо заменить пошаговый на риалтайм" вряд ли будут интересны кому-либо. Если вы так считаете, объясните, пожалуйста, почему вы считаете пошаговый режим недостатком, как может быть реализован режим реалтайм в системе Фоллаута, чем именно, по вашему мнению, это улучшит игру и каким образом может повлиять на игровой процесс и атмосферу игры.
#2
Отправлено 23 января 2003 - 03:22
а зачем? бой во времени нужен для сетевухи(уж поверьте пошаговка не очень катит,особенно при большом скоплении народа

Всё вердикт: пошаговому режиму быть! он есть, будет и будет есть, наще драгоценное реальное время :-)
#3
Гость_KornKid_*
Отправлено 23 января 2003 - 06:15
#4
Отправлено 23 января 2003 - 07:47
> и как говорили выше неплохо было бы ввести лимит на обдумывание хода
Зачем? Что это реально изменит? Я от души сомневаюсь, что кто-нибудь думает над ходом в Фоле час или два :-). Да и ограничивать это время, допустим, несколькими секундами или минутой - к чему?
Прелесть боев в Фоллауте именно в пошаговости, не принуждающей к лихорадочному дерганью мышкой, в том, что можно спокойно посмотреть в глаза противников, прикинуть, кого и куда лучше бить, оценить последствия и уже потом спокойно выстрелить/ ударить/ убежать/ подлечиться. Так, может быть, не надо омрачать эти размышления дамокловым мечом лимита времени, отведенного на ход? Не в мультиплеер же играем, Бог миловал :-)...
#5
Гость_NaugriM_*
Отправлено 23 января 2003 - 10:26
иногда подглючивает...
#6
Отправлено 23 января 2003 - 12:09
Идея как от этого избавиться поистинне впечатляющая. Сделать карту крутящиюся, т.е. смотреть на карту с разных сторон, хоть c 4х как в Caesar III ну или если как в Populous, то это просто предел мечтаний (там карту крутишь мышкой в разные стороны и можно приближаться к земле и удаляться).
ЗЫ
Пошаговость не входит в недостаток боевого режима фола.
#7
Отправлено 23 января 2003 - 13:57
Когда я говорил о замене пошагового режима на риалтайм, я просто приводил пример того, что, по-моему обсуждать как раз не следует. А в итоге, получается, сам и облажался. Да, хотелось как лучше, а получилось как всегда!

Меня как раз пошаговый режим полностью устраивает. К недостаткам могу отнести бедность тактических приемов. "Засада", "Атака" и "Бей-Беги" (по англицки "Hit&Run") - вот, вроде и все. Победа в бою чаше всего определяется крутизной перса и его оружия и брони. В бою не остается места для настоящего мастерства, когда правильный выбор тактики позволяет одолеть значительно превосходящего противника, нет возможности "побеждать не числом, а умением", как говорил Суворов. Вернее, умение задействовано, но только в виде цифр. Хотелось бы иметь возможность использовать более разнообразные тактические приемы. Чтобы разные их сочетания делали бой более разнообразным и неповторимым. Как это реализовано в шахматах. Тогда и достоинства пошагового режима станут гораздо более очевидны. А бой в Фоллауте в настоящее время можно сравнить с шахматной партией, где с одной стороны пять пешек и с другой - то же самое. А если персонаж крутой - вообще поединок ферзя с пешками.
#8
Отправлено 23 января 2003 - 14:53
А я и не кричал, Mitych ты не прав! Я просто показал своё мнение о режимах, а цитата была просто для заглавия вопроса.
#9
Гость_Igroc_*
Отправлено 24 января 2003 - 14:02
Да и сами зоны соответственно по больше.
#10
Отправлено 24 января 2003 - 16:27
+Зоны как в Аркануме(можно бежать по всей оснвной карте в изометричном режиме)+возможность погони и устраивания засад на пути кого-нибудь(и не говорите что это не относится к системе боя)
ЗЫ - а вообще-то зачем что-либо менять даже если это полезно?Графу тру калор+кучу новых q и я доволен

#11
Отправлено 30 января 2003 - 11:24
Чтобы можно было отдать приказ убегать или вколоть стимпак-другой. На данный момент все это реализовано очень слабо до боя и никак - в бою.
Кроме того, неприятно, что, во время случайных стычек в пустыне, герой, добегая до exit grid или до машины, сразу автоматически прихватывает своих товарищей, даже если они в этот момент находятся в самой гуще драки. С этим тоже надо что-то делать - например, чтобы напарники забирались только в том случае, если они находятся в пределах одного хода от решетки/машины...
В принципе, в фоллаутских боях есть много вещей, подлежащих доработке, так что тему надыть развивать.
#12
Отправлено 31 января 2003 - 01:17
тактическим т.е. Ввести такие функции, которые позволили бы более слабому игроку,
используя, скажем, особенности рельефа,
характеристики оружия, итд одержать победу над более сильным врагом.
Например по, желанию игрока,сделать в бою полный конторль над спутниками, ввести
рвзличные стойки: присесть, лечь итд.
зоны видимости и укрытий как в JA,
увеличить расстояние между игроком и врагом,
скажем снайпер должен замечать врага раньше
чем он его и раньше чем пулемётчик итд,
Т.е. сделать из Фоллаутовского боя "облегчённый" вариант JA
Сделав, тем самым, фоллаут из RPG в RPG/SCTBS
#13
Гость_Neuro_*
Отправлено 31 января 2003 - 17:52
до ума получится отличная вещь. Еще,желательно, добавить некоторые фичи, типа, разговор во время боя, телепортация надругое место.
#14
Отправлено 02 февраля 2003 - 00:39
Эдак на основе модифицированного движка от Вольф-2. Интересно бы было полежать в засаде с гаусом, побегать с магнумом. Да и реализма это существенно добавило.
Убрать перекрестье ко всем чертям, а прицельный выстрел делать реально целясь через мушку оружия (по правой кномке оружие перемещается "к лицу". Неприцельный выстрел как ему и положено отпуза и наобум.
Да это мало похоже на классическую игру, но ИМХО заслуживает внимания.
#15
Отправлено 07 февраля 2003 - 05:39

#16
Отправлено 15 февраля 2003 - 08:33
#17
Отправлено 23 апреля 2003 - 08:20
Во-первых, при выборе негативной реплики в диалоге, приводящей к бою, непись почему-то всегда ходит первый. Как будто герой не может сказать "Это последняя секунда в твоей жизни" и тут же пристрелить.
Во-вторых, в боевом режиме можно обойти специальные триггеры, например, как на входе в убежище Волт Сити - ведь в бою диалоги появляться не могут. Не знаю, может это можно предусмотреть с помощью скриптов.
#18
Отправлено 23 апреля 2003 - 12:10
2. Возможность разговаривать во время боя. Отдать напарнику команду ("Да брось ты этого мута - я его добью! Вожака лови - уйдет ведь, падаль!"), разогнать мирных жителей ("Лежать всем! С линии огня, говорю, пропали, быстро!"), перекинуться парой ласковых с противником ("Сдавайся, собака - нас трое, а ты один!" или наоборот "Офицер, я все понял! Сейчас я брошу винтовку и выйду - не стреляйте! Давайте уладим это дело миром!").
3. Наличие тактических команд напарникам. Помимо привычных "атаковать самого толстого" и "юзать стимпак когда очень больно" необходимы также "заходи слева (справа)", "прикрой меня", "подавляй огнем вон то окно (вон ту дверь)" и т.п.
4. Невозможность покинуть локацию в боевом режиме.
5. Опцию "накрыть огнем площадь" - это когда очередь уходит не в одного противника, а по некоторому сектору, накрывая всех, кто там находится.
6. Устранить глюки с критическими промахами когда попадаешь не в того, в кого целился. Неоднократно бывали случаи, когда критически промазав по одному врагу, я попадал в другого, стоящего чуть ли не за моей спиной. Это как же промахнуться надо?!
7. Накладывание врагов друг на друга, скорее всего, уже решено - Фергус что-то говорил о трехмерном движке.
#19
Отправлено 23 апреля 2003 - 13:42
#20
Отправлено 23 апреля 2003 - 14:45
Правда полная и абсолютная. И почему когда едешь на машине в случайных встречах оказываешьса за километр от нее? Какого он вообще останавливается - неужели не может уехать?
>Невозможность покинуть локацию в боевом режиме
А вот этого не надо, встретил бандитов слабым героем и каюк?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Шашечник как класс боевого персонажа |
Ты — Избранный | Wozrogdenec |
|
![]()
|
|
Отыгрыш небоевого персонажа |
On the Day the Bombs Dropped | BAPBAP |
|
![]()
|
|
английский язык для фоллаута |
Клиника доктора Морбида | yankeedudlizz |
|
![]()
|
|
Недостатки игры |
Путь Безымянного | Гость_asdasd_* |
|
![]()
|
|
Недостатки FOL'а |
Fallout 2 : Oblivion Lost | Rain man |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных