Перейти к содержимому


Фотография

Аптечки vs регенерация!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Soldier

Soldier

    Писмейкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 897 сообщений

Отправлено 10 Январь 2011 - 21:38

QUOTE (BAPBAP)
В OFP аптечки есть, бесконечные и весьма читерские в виде санитаров и санитарной техники.
Ну так они и лечили только конечности :)


#22 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 11 Январь 2011 - 00:42

QUOTE (Jez)
Если же это попытка опровержения — явно не очень удачная...

Я просто назвал то, во что из последних шутеров с аптечками играл/играю. Могу в пример еще Zeno Clash (2009) с "аптечками" привести, но вряд ли это можно назвать шутером.

QUOTE (Jez)
"Давить мясом" с регенерацией не получится, потому что мяса этого у Вас очень немного (я говорю о высоких уровнях сложности).

Во времена, когда регенераций не было, бои в играх сводились к индивидуальному противостоянию между игроком и врагом с редким заметным превосходством врагов в численности. Идеальный пример — Unreal, где борьба с одним Скарджем могла быть гораздо увлекательнее, чем битва с пятью — шестью как-там-их из Gears of War от тех же разработчиков. И сделано это было так именно из-за необходимости игрока покрыть большое расстояние, если ему в момент боя понадобится аптечка. Они же не прямо посреди комнат были разбросаны.

А сейчас, в эпоху засилья регенерации здоровья, именно что на тебя бросают "мясо" во всех его проявлениях, и град пуль, чтобы все постоянно стреляло и свистело, и взрывы, взрывы, взрывы, и все, что тебе нужно сделать — это не получать некоторое время повреждений, для чего вокруг разбросаны укрытия. Отсюда и вытекает превосходство последних Call of Duty в зрелищности над большинством игр. Стоит сделать укрытия разрушаемыми, простреливаемыми, а врагов меткими и прессингующими (Kane & Lynch 2) на игру сразу же вываливаются тонны ненависти. Регенерация то совсем перестает спасать.

QUOTE (Jez)
И главное — процесс регенерации невозможно ускорить и уж если вас прижали вне укрытия, то вероятно, это уже и конец, а вот представьте, убегаете вы от кибердемона с 25% здоровья, а в спину Вам уже ракета летит (кстати марин из дума бегал быстрее ракет кибердемона и вообще, быстрее большинства снарядов). И вот вы съели с пола большую аптечку и у вас уже 75% здоровья а тут и ракета подоспела — но вы выжили, потому как аптечка. Здорово, конечно, но не очень честно по отношению к кибердемону, не правда ли?

Jez, ты приводишь в пример удобные тебе примеры, и разворачиваешь их в пользу регенерации.

И главное — аптечек на уровне — ограниченное количество. И уж если вы наполучали от врага выше определенного числа повреждений, это уже и конец, а вот представьте, убегаете вы от кибердемона, а в спину Вам уже ракета летит и попадает. Экран красный, ничего не понятно, но вы забежали за угол и выжили. Восстановилось здоровье. Не очень честно по отношению к кибердемону, не правда ли? Тем более, что повторять этот трюк вы можете хоть до посинения.

QUOTE (Jez)
Вы поклонник олдскульных шутеров, это понятно, мне тоже они очень — очень нравятся, но после, скажем Кол оф Хуарес 2 (на максимальном уровне сложности) играть в них просто не интересно — враги просто не успевают за игроком или не понимают его действий.

После Call of Juarez 1, где "аптечки" выпадали почти из каждого второго врага, перестрелки с врагами были настоящим вызовом: приходилось следить за патронами, учитывать рельеф местности, постоянно перемещаться, чтобы одолеть врагов, в том числе и для того, чтобы собрать с убитых выпавшее, Call of Juarez 2 с его регенерацией и укрытиями превратили в клон CoD. Да еще и наградили игрока различными системами массового отстрела врагов в "слоу-мо" так, что враги эти совершенно перестали поспевать за игроком. Никакого удовольствия от перестрелок.

Это сообщение отредактировано Ken - 11 января 2011 | 01:00


#23 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 11 Январь 2011 - 01:49

Исчезновение аптечек в играх лишь подчёркивает ещё одну не особенно приятную тенденцию — снижение уровня приобщённости игрока к игровому процессу. Играли мы в эти ваши новые Call of Duty, и одна из наименее радующих находок игрового режиссёра — стремление навязать игроку смену оружия. Как ни крути, оружия много, и руки сами тянутся сменить один АК на другой, потом на дробовик, потом на супер-пупер-пушку с боезапасом до середины следующего чек-поинта... Как-то это противно моей натуре.
Мне больше нравится концепция оружия как рабочего инструмента, знакомого до последней царапины, бережно холимого и лелеемого, который чистится на привалах и крепко прижимается к себе во время тревожного сна в очередной времянке. Вряд ли от этого оно начинает стрелять лучше, но каждый обладатель Бозара меня поймёт :)
А аптечки — производная этой же концепции. Жизнь нам даётся одна, и, как и к оружию, мы к ней очень привязаны и весьма дорожим ей :) Потому лишняя царапинка на персонаже в результате неосторожного прыжка со второго этажа нами рассматривается как собственная потеря — хоть и не смертельно, но очень обидно порой созерцать 97% (хорошо, если не какие-нибудь 65%) вместо идеальных 100%. Мы скрипим зубами и зарекаемся прыгать с высоких объектов, спускаемся осторожненько — как бы себе чего не поломать, ноги-то не казённые. Когда прыжок со второго этажа с закадровым хрустом костей и матами становится делом обыденным, то это, как сказал один мой знакомый, изрядно "динамично", но что-то в этом не то. Как-то нет вживания. И я попробую обвинить в этом регенерацию.


#24 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 11 Январь 2011 - 19:43

QUOTE
Исчезновение аптечек в играх лишь подчёркивает ещё одну не особенно приятную тенденцию — снижение уровня приобщённости игрока к игровому процессу.

Я не совсем понял что эта фраза значит.
QUOTE
Играли мы в эти ваши новые Call of Duty, и одна из наименее радующих находок игрового режиссёра — стремление навязать игроку смену оружия. Как ни крути, оружия много, и руки сами тянутся сменить один АК на другой, потом на дробовик, потом на супер-пупер-пушку с боезапасом до середины следующего чек-поинта... Как-то это противно моей натуре.

В последний КоД не играл. Для более ранних: в сингле нет системы апгрейдов , а в мультиплеере есть, но убер-вафель нет ни там ни там. В "Блек опс" сделали по другому?
QUOTE
Мне больше нравится концепция оружия как рабочего инструмента, знакомого до последней царапины, бережно холимого и лелеемого, который чистится на привалах и крепко прижимается к себе во время тревожного сна в очередной времянке. Вряд ли от этого оно начинает стрелять лучше, но каждый обладатель Бозара меня поймёт :)

Помню бросил переигрывать в Фаллаут, когда окончательно удостоверился что лучше Бозара ствола нет, а достать его можно довольно рано. Причем достать вполне в рамках правил игры, а не методом эксплоита, вроде "прохождение фаллаута за 10 минут" (или сколько там). Собственнно из игр отвечающих описаной концепции на ум приходит только Sniper Elite
QUOTE
А аптечки — производная этой же концепции. Жизнь нам даётся одна, и, как и к оружию, мы к ней очень привязаны и весьма дорожим ей :)

Тогда будь честен и при гибели персонажа начинай играть с начала, а не с последнего сохранения.


#25 Navy

Navy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 сообщений

Отправлено 11 Январь 2011 - 20:11

QUOTE
Я не совсем понял что эта фраза значит.

Я о том, что игра из требующего вживания... хм... произведения превращается в иного рода развлечение, где у игрок не связывает себя с протагонистом, а как кино смотрит. И регенерация этому помогают в заметной степени: сломал себе ноги — всё равно, через десять секунд другие отрастут.
QUOTE
В последний КоД не играл. Для более ранних: в сингле нет системы апгрейдов , а в мультиплеере есть, но убер-вафель нет ни там ни там. В "Блек опс" сделали по другому?

На уровне Воркута (ударение на У) можно завладеть по сюжету неким образцом минигана и изничтожать всё в поле зрения пока не кончится его единственный магазин.
А насчёт системы апгрейдов уже я не понял — я имел в виду банальное "выбросил старое, поднял новое".

QUOTE
Собственнно из игр отвечающих описаной концепции на ум приходит только Sniper Elite

Мне первым пришла в голову Army of Two.
Во многих играх эта концепция так или иначе прослеживается, и в RPG в первую очередь.
Обычно наступает момент, когда воин находит вожделенный Меч Убийцы Убийц Драконоубивцев +100 и уже с ним ходит либо до появления более продвинутого оружия и соответствующего усиления врагов, либо так и вовсе до конца игры, чиня своё оружие у встречных кузнецов и накладывая на него очередные руны усиления. Вор находит какой-нибудь Клинок Продвинутого Бэкстаббинга и выбирает между ним и чуть более скоростным, но менее "болезнненным" для противника ножом. Маг находит... ну вы поняли.
Сказать честно, у меня пробегала мысль, что подсознательная симпатия к такого рода обращению с оружием закладывается культурной традицией — искать в своей памяти по ключевому слову "меч-кладенец".
QUOTE
Тогда будь честен и при гибели персонажа начинай играть с начала, а не с последнего сохранения.

Это для весьма хардкорных игроков. А в рогаликах так и делается. Игра ведь старается обыкновенно соблюдать баланс между играбельностью и реалистичностью (варианты: детальностью, проработанностью), это знает каждый школьник. Такое суждение выглядит как попытка доведения до абсурда :)

Это сообщение отредактировано Navy - 11 января 2011 | 20:13


#26 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 13 Январь 2011 - 06:45

Navy
QUOTE
И регенерация этому помогают в заметной степени: сломал себе ноги — всё равно, через десять секунд другие отрастут.

А мгновенное излечение аптечками неизвестно кем раскидаными по закоулкам в самых нелогичных местах не напрягает?)
QUOTE
А насчёт системы апгрейдов уже я не понял — я имел в виду банальное "выбросил старое, поднял новое".

Так какое же навязывание? Подбирай трофейный ствол по вкусу и бегай с ним. С родным не получится, патроны кончатся, но трофей можно подобрать с первого же убитого.
QUOTE
Во многих играх эта концепция так или иначе прослеживается, и в RPG в первую очередь.

Вот честно скажу, я в какие-то другие РПГ всегда играл. С описаными тобой не сталкивался. В Army of Two не играл.
QUOTE
Такое суждение выглядит как попытка доведения до абсурда :)

Нет, доведением до абсурда было бы предложение посылать бригаду киллеров на дом, при гибели игрового персонажа. А мое предложение исключительно ответ на то , что жизнь нам дается одни раз, по отношению к игре.


#27 Lioness Elsa

Lioness Elsa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 18 Январь 2011 - 23:41

Игры в большинстве случаев не соответствубт НАШЕЙ реальности. Надеюсь, это успокоит противников "внезапного и нереалистичного лечения".
Ибо в нашем мире, истина войны в том... что пухленькие политики и генералы посылают кусочки мяса жариться на поле битвы.. и уже герой тот, кто сумел прожить пару минут под шквальным огнём. Но ни слова о том, как одиночки проходили через всю войну, являясь центром битвы, и побеждали целые армии одной левой.
Мне кажетсяя более правильной концепция "правильная система повреждений(подобная той, которая была в Call of Cthulhu)+регенерация(лёгкие царапины не заживают?! что за маразм?)+аптечки".
Напомню, как всё было в Call of Cthulhu. Тело делилось на несколько секторов, каждое из которых могло получить повреждения разного типа (царапина, рана, перелом, отравление). Естественно, все повреждения влияли так или инае на протагониста. И была аптечка, в которой были бинты, дощечки, нитки с иголками итд., но самое главное — морфин, который позволял персонажу не чувствовать боль, и оттягивал смерть, можно было успеть добежать до укромного уголка и залечить раны. Умеренная регенерация в этой игре тоже была — раны постепенно затягиваются до царапин, а царапины затягиваются насовсем... если я правильно помню. Но до этого момента вы уже истечёте кровью.
В идеале, главный персонаж должен быть хирургов, чтобы вынимать из самого себя пули, но Джек (ГГ) был всего лишь детективом, поэтому пулевых ран в игре не было. хотя оружие было.

Регенерацию можно объяснить многими аспектами — супер броня, супер возможности, быть может даже... Поему бы не сделать инъекцию, которая будет залечивать Нн-ое количество повреждений, если они нанесены уже после инъекции? Хорошая идейка для игроделов..
Тоесть, регенерация должна быть(а кому интересно ходить с пеленой у глаз до следующей аптечки, хоть врагов и нет?), но умеренная. Пример тому — новый Aliens vs Predator, где здоровье после нанесения урона восстанавливается не полностью.

Однако, если сделать применение аптечек более медленным и восстановление здоровья от аптечек более долгим, есть риск. что играть станет... неприятно. Ведь посмотрите, в нынешних играх делается упор на "экшн" (Action), а если ты совершенно случайно пропустишь пару ударов? Ведь всё случается даже у самых отъявленных геймеров. А вылечится фиг удаётся. Поэтому была бы к месту некий "Adrenaline meter", ведь во время опасных ситуаций (вроде боя) у человека выбрасывается в кровь адреналин, так? Ну и пускай это позволит нам бегать и прыгать немного подольше...


#28 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 10:54

Lioness Elsa
Мне вот интересно, а зачем это все вообще? Какая разница как лечиться, если игра не симулятор военврача? Игра то не об этом. Способ восстановления здоровья обычно даже не второстепенен, а и вовсе по важности сопоставим с внешним видом финальных титров. Это к вопросу "Игры в большинстве случаев не соответствубт НАШЕЙ реальности. Надеюсь, это успокоит противников "внезапного и нереалистичного лечения"."

Нет, Call of ctulhu — там понятно, это как бы survival horror и заморочки с лечением былы еще одним способом давления на игрока, но это достаточно узкий и спецефический жанр.


#29 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 19 Январь 2011 - 18:00

Терпеть не могу эту новую систему, где для убийства игрока требуется выпустить в него в упор несколько пуль, в то время как издалека при редких попаданиях он успевает отрегениться. Я любитель винтовок с ручной перезарядкой и то что для убийства надо быстро попасть во врага пару раз мне непонятна. И да, в Call of Duty всё как-то не так. В миссии четвертой части, где британский снайпер ползет где-то в Припяти и на него идут десантники... я отполз в сторону, поближе к радиоактивной зоне, надеясь что они туда не сунутся. Но они направились прямо на меня, а потом развернулись на 90 градусов и убежали. И такие заскритованные сценки всю игру. Короче, эти игры точно не для любителей рпг (а мы все вроде тут любители рпг игр). Там у нас отбирают любимую пушку и кричат "хватай джавелин и иди на второй этаж" или тому подобное, иначе враги будут переть до бесконечности. Скоро и передвигаться не надо будет в играх, если так дело дальше пойдет. Кстати, в CoD полно таких миссий. А может и стрелять не надо будет.


#30 Lioness Elsa

Lioness Elsa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 16:29

QUOTE
Какая разница как лечиться, если игра не симулятор военврача? Игра то не об этом. Способ восстановления здоровья обычно даже не второстепенен, а и вовсе по важности сопоставим с внешним видом финальных титров.

Нет, я настаиваю на своей точке зрения.
QUOTE
Терпеть не могу эту новую систему, где для убийства игрока требуется выпустить в него в упор несколько пуль, в то время как издалека при редких попаданиях он успевает отрегениться

Играла в Battlefield 2: Bad Company, и поняла пару моментов... Самое плохое даже не регенерация, а то, что игрокам, которые играют уже пару месяцев дают слишком мощные "плюшки". Я с автоматом высаживаю весь рожок в тело противника на дистанции в десять метров, он оборачивается, и убивает меня с четырёх выстрелов. А до сильного оружия ещё убивать и убивать. Вот это свинство. Игра не даёт тебе привыкнуть и освоиться, она ласкова только к тем, кто пришёл первым и захватил. И если тебе и дают шанс выжить, то какой-нибудь "хай левел" тебя убьёт через пару секунд (Очень забавный пример: как только запустила мультиплеер, оказалась рядом со снайпером, он сидел на месте, я походила около него, и тут из кустов выскочил "куст", и убил снайпера ножом. Прямо как на войне. Схватив десяток пуль от меня, убежал.) Хоть это и "прям как в настоящей войне", но это же игра для развлечения, а не для ублажения наиболее в неё втянувшихся.
QUOTE
(а мы все вроде тут любители рпг игр)

Ненавижу РПГ игры, по крайней мере онлайн, где прокачавшиеся до заоблачных высот игроки считают себя чем-то круче новичков. Да и однообразный процесс прокачки тоже надоедает.


#31 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 19:17

Идеальная система была и остается в Baldur's Gate. Для шутера это означает, что у тебя есть два стимпака, которые регенят всего ничего и "магия", скажем это две аптечки. Все, больше ничего не надо. Как закончились бегом на базу, другого чек-поинта. Остается дело за балансом. Это изменит механику игру, но будет в кайф олд-скульщикам. Что-то теряем, что-то приобритаем. ИМХО.


#32 Lioness Elsa

Lioness Elsa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 23:15

В таком случае, как насчёт модифицированной системы из System Shock 2, где пси энергию можно было менять на здоровье, а пси уже восстанавливать шприцами? (Правда и шприцы здоровья также имелись). А кроме того — специальные хирургические столы.
Как мне там гранатомёт нравился, особенно если использовать зелёные заряды..
Слегка модифицируй эту систему "нерегенерирующая магия в обмен на жизни", и что получится? Употребимо?
Ненасытные вы мои.

Это сообщение отредактировано Lioness Elsa - 24 января 2011 | 23:17


#33 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 24 Январь 2011 - 23:54

QUOTE
Терпеть не могу эту новую систему, где для убийства игрока требуется выпустить в него в упор несколько пуль, в то время как издалека при редких попаданиях он успевает отрегениться. Я любитель винтовок с ручной перезарядкой и то что для убийства надо быстро попасть во врага пару раз мне непонятна.


Меня эта система тоже бесит. Сетевая баталия превращается в толпу автоматчиков которые носятся по карте и шинкуют друг-друга с расстояния 2-х 3-х метров. Изредка (почти никогда) швряют гранаты и еще реже ( 1 из 20 игроков ) попадаются снайперские винтовки. Простые винтовки бесполезны, пистолеты тоже, разнообразия никакого. А еще можно падать с десятых этажей, получить снаряд из танка в лоб и отрегенится.

Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 24 января 2011 | 23:55


#34 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:44

QUOTE
А еще можно падать с десятых этажей, получить снаряд из танка в лоб и отрегенится.

А еще можно умереть, через 10-20 секуд воскреснуть и снова воевать. Вот где ужас-ужас то.
QUOTE
Меня эта система тоже бесит. Сетевая баталия превращается в толпу автоматчиков которые носятся по карте и шинкуют друг-друга с расстояния 2-х 3-х метров. Изредка (почти никогда) швряют гранаты и еще реже ( 1 из 20 игроков ) попадаются снайперские винтовки.

Гм...Это что за игра такая? Просто это точно не CoD, а других с регенерацией я просто не знаю.

Тут регенерацию сильно демонезируют. На самом деле особой роли она не играет из за того, что редко когда тебе дают возможность ей воспользоваться. Ты или жив — здоров потому что сумел не попасть под выстрелы, или в тебе наделали дырок в количестве несовместимом с жизнью несмотря на регенерацию. Так что бы игроки собрались, постреляли, разбежались , отлечились и пошли на очередной заход, просто не бывает.

P.S. Кстати, ситуация когда все игроки засели по своим углам и пасут подступы — ничем не лучше. Побеждает самый терпеливый).

Это сообщение отредактировано Massaraksh - 25 января 2011 | 11:51


#35 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 14:07

QUOTE (Massaraksh)
Так что бы игроки собрались, постреляли, разбежались , отлечились и пошли на очередной заход, просто не бывает.

Если такое сплошь и рядом бывает, например, в Team Fortress 2, где регенерации нет, а с поля боя до аптечки еще приходится добегать, добегать пытаются и добегают, что мешает этому отступлению быть в шутерах с регенерацией? Эфемерное наделали дырок в количестве несовместимом с жизнью несмотря на регенерацию?

Удобная формулировка. Но ведь не на каждой точке карты это происходит. И потом, тот, кто "наделал дырок" тоже ведь должен как-то пополнять здоровье. А так получается, что смысл ответной стрельбы погибающего теряется, ну нанес ты врагу повреждений перед смертью в его тылу, он отрегенерировал в паузах между атаками. А так бы он терял время на отступление к аптечке и пополнение здоровья, то есть испытывал бы неудобства, переставал удерживать позицию, подводил команду.

Это сообщение отредактировано Ken - 25 января 2011 | 14:11


#36 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 17:06

QUOTE
Гм...Это что за игра такая? Просто это точно не CoD

Собсна это она и есть

При регенерации теряется смысл в делании дрок в других игроках. Часть оружия теряют смысл те-же винтовки и пистолеты например. В том-же Анрыле ( при захвате флага например ) пока ты доползешь до базы врага нужно избегать попаданий ибо после захвата вражеской тряпки твой мешок с мясом превращается в цель номер 1 для всей вражеской команды и каждый хит на счету. А в играх с регенерацией тебя может остановить или очередь из автомата с пары метров ( что не всегда возможно ) или снайпер, которые редко бывают, прочие попадания через пару секунд зарастают. ( а нашпиговать бегущего противника на большом расстоянии слегка проблематично + через какое-то время его будут прикрывать свои )

Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 25 января 2011 | 18:16


#37 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 28 Январь 2011 - 13:23

Ken
QUOTE
Если такое сплошь и рядом бывает, например, в Team Fortress 2, где регенерации нет, а с поля боя до аптечки еще приходится добегать, добегать пытаются и добегают, что мешает этому отступлению быть в шутерах с регенерацией? Эфемерное наделали дырок в количестве несовместимом с жизнью несмотря на регенерацию?

Как-то странно рассматривать проблему регенерации на примере игры где ее нет и которая заточена именно под ее отсутствие.

"Заточка" выражается, например, в большей живучести игровых персонажей. Кроме того, то что добегают — это все же не правило, а исключение.

Что мешает я уже писал. Тебе просто не дадут.
QUOTE
А так получается, что смысл ответной стрельбы погибающего теряется, ну нанес ты врагу повреждений перед смертью в его тылу, он отрегенерировал в паузах между атаками.

А при отсутствии регенерации, что ему мешает вылечится аптечками в своем тылу во время паузы между атаками? Религия? Кроме того, правило действует в обе стороны.

Icewindofchange
QUOTE
Часть оружия теряют смысл те-же винтовки и пистолеты например.

Гм... да... А мужики то не знают.
QUOTE
При регенерации теряется смысл в делании дрок в других игроках.

Не понимаю я вас. Почему теряется? Вон у предыдущего оратора тоже терялся. Куда он девается то? Весь смысл игры сводится именно к деланию дырок в других игроках, чем народ и занимается вполне упешно.
QUOTE
В том-же Анрыле ( при захвате флага например )...

В Unreal нет регенерации, а в CoD нет режима захват флага. Тоже см. предыдущего оратора.

Ребят, вы точно в CoD играли, или так — ролики на ютубе и бурный полет фантазии? Или это серию в последней Black Ops так изуродовали?





#38 Valna

Valna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 28 Январь 2011 - 14:57

QUOTE
Не понимаю я вас. Почему теряется? Вон у предыдущего оратора тоже терялся. Куда он девается то? Весь смысл игры сводится именно к деланию дырок в других игроках, чем народ и занимается вполне упешно.


Наверно имелся ввиду такой тип игры, как поддержка, то есть нанесение множеству врагов урона, совместимого с жизнью, в результате которого отряд противника ослабевает (меньше хп, быстрее убиваются), в результате наступление противника захлёбывается, а мы получаем тактическое преимущество. В мире танков за такой тип игры даже медаль дают! Ну а регенерирующие противники могут просто отсидеться в укрытиях и регенерировать, это конечно их задержит и ослабит атаку, но по сравнению с первым вариантом преимущество будет очень малым, так как фронт сдвинется и враг постоянно будет светить ваши позиции, что не есть гуд.


#39 Icewindofchange

Icewindofchange

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 20:40

QUOTE
CoD нет режима захват флага


Фейл, это мне первый подсунули.

QUOTE

Наверно имелся ввиду такой тип игры, как поддержка, то есть нанесение множеству врагов урона, совместимого с жизнью, в результате которого отряд противника ослабевает


Фишка вся в том, что если в играх с регенерацией я попаду в противника один раз, я потеряю один патрон, враг же просто убежит или пойдет дальше по своим делам и не потеряет вообще ничего. От этого и теряется смысл делания дырок. Задроты счастливы, ибо они получив пулю могут спрятаться на пару секунд за дерево и отрегенерировать. В анрыле\ТФ встреча с более слабым игроком может попортить жизнь даже всяким профам. Слабый игрок врага может и не убьет но запасы крови попортит, а это может превратиться в фейл для профа при захватах флагов, точек, всяких там штурмов и всего такого.


#40 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 21:44

QUOTE (Massaraksh)
Что мешает я уже писал. Тебе просто не дадут.

Massaraksh, ты по кругу ходишь. Я тебе уже писал, что такого просто не может быть, чтобы на всех точках карты тебе не давали уйти в тыл. У каждой карты есть некий гипотетический график распределения смертей (нижний — график смертей от рук снайперов), где четко отслеживаются самые горячие точки. Все! Раз есть такие точки, значит есть и те, где можно отсидеться и отрегенерироваться. Блин, даже боты в Unreal Tournament знали, что такое отступление и пользовались им!

QUOTE (Massaraksh)
А при отсутствии регенерации, что ему мешает вылечится аптечками в своем тылу во время паузы между атаками? Религия?

Massaraksh, ты опять по кругу ходишь. Я уже писал, что он теряет время на отступление к аптечке и пополнение здоровья, то есть испытывает неудобства, переставая удерживать позицию, подводит команду. Прикинь, что это снайпер, например. Пока он бегает, там может для его команды конец света произойти. А когда он возвращается, еще и теряет время на выяснение нового расклада.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru