QUOTE (BAPBAP) |
В OFP аптечки есть, бесконечные и весьма читерские в виде санитаров и санитарной техники. |
Аптечки vs регенерация!
#21
Отправлено 10 Январь 2011 - 21:38
#22
Отправлено 11 Январь 2011 - 00:42
QUOTE (Jez) |
Если же это попытка опровержения явно не очень удачная... |
Я просто назвал то, во что из последних шутеров с аптечками играл/играю. Могу в пример еще Zeno Clash (2009) с "аптечками" привести, но вряд ли это можно назвать шутером.
QUOTE (Jez) |
"Давить мясом" с регенерацией не получится, потому что мяса этого у Вас очень немного (я говорю о высоких уровнях сложности). |
Во времена, когда регенераций не было, бои в играх сводились к индивидуальному противостоянию между игроком и врагом с редким заметным превосходством врагов в численности. Идеальный пример Unreal, где борьба с одним Скарджем могла быть гораздо увлекательнее, чем битва с пятью шестью как-там-их из Gears of War от тех же разработчиков. И сделано это было так именно из-за необходимости игрока покрыть большое расстояние, если ему в момент боя понадобится аптечка. Они же не прямо посреди комнат были разбросаны.
А сейчас, в эпоху засилья регенерации здоровья, именно что на тебя бросают "мясо" во всех его проявлениях, и град пуль, чтобы все постоянно стреляло и свистело, и взрывы, взрывы, взрывы, и все, что тебе нужно сделать это не получать некоторое время повреждений, для чего вокруг разбросаны укрытия. Отсюда и вытекает превосходство последних Call of Duty в зрелищности над большинством игр. Стоит сделать укрытия разрушаемыми, простреливаемыми, а врагов меткими и прессингующими (Kane & Lynch 2) на игру сразу же вываливаются тонны ненависти. Регенерация то совсем перестает спасать.
QUOTE (Jez) |
И главное процесс регенерации невозможно ускорить и уж если вас прижали вне укрытия, то вероятно, это уже и конец, а вот представьте, убегаете вы от кибердемона с 25% здоровья, а в спину Вам уже ракета летит (кстати марин из дума бегал быстрее ракет кибердемона и вообще, быстрее большинства снарядов). И вот вы съели с пола большую аптечку и у вас уже 75% здоровья а тут и ракета подоспела но вы выжили, потому как аптечка. Здорово, конечно, но не очень честно по отношению к кибердемону, не правда ли? |
Jez, ты приводишь в пример удобные тебе примеры, и разворачиваешь их в пользу регенерации.
И главное аптечек на уровне ограниченное количество. И уж если вы наполучали от врага выше определенного числа повреждений, это уже и конец, а вот представьте, убегаете вы от кибердемона, а в спину Вам уже ракета летит и попадает. Экран красный, ничего не понятно, но вы забежали за угол и выжили. Восстановилось здоровье. Не очень честно по отношению к кибердемону, не правда ли? Тем более, что повторять этот трюк вы можете хоть до посинения.
QUOTE (Jez) |
Вы поклонник олдскульных шутеров, это понятно, мне тоже они очень очень нравятся, но после, скажем Кол оф Хуарес 2 (на максимальном уровне сложности) играть в них просто не интересно враги просто не успевают за игроком или не понимают его действий. |
После Call of Juarez 1, где "аптечки" выпадали почти из каждого второго врага, перестрелки с врагами были настоящим вызовом: приходилось следить за патронами, учитывать рельеф местности, постоянно перемещаться, чтобы одолеть врагов, в том числе и для того, чтобы собрать с убитых выпавшее, Call of Juarez 2 с его регенерацией и укрытиями превратили в клон CoD. Да еще и наградили игрока различными системами массового отстрела врагов в "слоу-мо" так, что враги эти совершенно перестали поспевать за игроком. Никакого удовольствия от перестрелок.
Это сообщение отредактировано Ken - 11 января 2011 | 01:00
#23
Отправлено 11 Январь 2011 - 01:49
Мне больше нравится концепция оружия как рабочего инструмента, знакомого до последней царапины, бережно холимого и лелеемого, который чистится на привалах и крепко прижимается к себе во время тревожного сна в очередной времянке. Вряд ли от этого оно начинает стрелять лучше, но каждый обладатель Бозара меня поймёт
А аптечки производная этой же концепции. Жизнь нам даётся одна, и, как и к оружию, мы к ней очень привязаны и весьма дорожим ей Потому лишняя царапинка на персонаже в результате неосторожного прыжка со второго этажа нами рассматривается как собственная потеря хоть и не смертельно, но очень обидно порой созерцать 97% (хорошо, если не какие-нибудь 65%) вместо идеальных 100%. Мы скрипим зубами и зарекаемся прыгать с высоких объектов, спускаемся осторожненько как бы себе чего не поломать, ноги-то не казённые. Когда прыжок со второго этажа с закадровым хрустом костей и матами становится делом обыденным, то это, как сказал один мой знакомый, изрядно "динамично", но что-то в этом не то. Как-то нет вживания. И я попробую обвинить в этом регенерацию.
#24
Отправлено 11 Январь 2011 - 19:43
QUOTE |
Исчезновение аптечек в играх лишь подчёркивает ещё одну не особенно приятную тенденцию снижение уровня приобщённости игрока к игровому процессу. |
Я не совсем понял что эта фраза значит.
QUOTE |
Играли мы в эти ваши новые Call of Duty, и одна из наименее радующих находок игрового режиссёра стремление навязать игроку смену оружия. Как ни крути, оружия много, и руки сами тянутся сменить один АК на другой, потом на дробовик, потом на супер-пупер-пушку с боезапасом до середины следующего чек-поинта... Как-то это противно моей натуре. |
В последний КоД не играл. Для более ранних: в сингле нет системы апгрейдов , а в мультиплеере есть, но убер-вафель нет ни там ни там. В "Блек опс" сделали по другому?
QUOTE |
Мне больше нравится концепция оружия как рабочего инструмента, знакомого до последней царапины, бережно холимого и лелеемого, который чистится на привалах и крепко прижимается к себе во время тревожного сна в очередной времянке. Вряд ли от этого оно начинает стрелять лучше, но каждый обладатель Бозара меня поймёт |
Помню бросил переигрывать в Фаллаут, когда окончательно удостоверился что лучше Бозара ствола нет, а достать его можно довольно рано. Причем достать вполне в рамках правил игры, а не методом эксплоита, вроде "прохождение фаллаута за 10 минут" (или сколько там). Собственнно из игр отвечающих описаной концепции на ум приходит только Sniper Elite
QUOTE |
А аптечки производная этой же концепции. Жизнь нам даётся одна, и, как и к оружию, мы к ней очень привязаны и весьма дорожим ей |
Тогда будь честен и при гибели персонажа начинай играть с начала, а не с последнего сохранения.
#25
Отправлено 11 Январь 2011 - 20:11
QUOTE |
Я не совсем понял что эта фраза значит. |
Я о том, что игра из требующего вживания... хм... произведения превращается в иного рода развлечение, где у игрок не связывает себя с протагонистом, а как кино смотрит. И регенерация этому помогают в заметной степени: сломал себе ноги всё равно, через десять секунд другие отрастут.
QUOTE |
В последний КоД не играл. Для более ранних: в сингле нет системы апгрейдов , а в мультиплеере есть, но убер-вафель нет ни там ни там. В "Блек опс" сделали по другому? |
На уровне Воркута (ударение на У) можно завладеть по сюжету неким образцом минигана и изничтожать всё в поле зрения пока не кончится его единственный магазин.
А насчёт системы апгрейдов уже я не понял я имел в виду банальное "выбросил старое, поднял новое".
QUOTE |
Собственнно из игр отвечающих описаной концепции на ум приходит только Sniper Elite |
Мне первым пришла в голову Army of Two.
Во многих играх эта концепция так или иначе прослеживается, и в RPG в первую очередь.
Обычно наступает момент, когда воин находит вожделенный Меч Убийцы Убийц Драконоубивцев +100 и уже с ним ходит либо до появления более продвинутого оружия и соответствующего усиления врагов, либо так и вовсе до конца игры, чиня своё оружие у встречных кузнецов и накладывая на него очередные руны усиления. Вор находит какой-нибудь Клинок Продвинутого Бэкстаббинга и выбирает между ним и чуть более скоростным, но менее "болезнненным" для противника ножом. Маг находит... ну вы поняли.
Сказать честно, у меня пробегала мысль, что подсознательная симпатия к такого рода обращению с оружием закладывается культурной традицией искать в своей памяти по ключевому слову "меч-кладенец".
QUOTE |
Тогда будь честен и при гибели персонажа начинай играть с начала, а не с последнего сохранения. |
Это для весьма хардкорных игроков. А в рогаликах так и делается. Игра ведь старается обыкновенно соблюдать баланс между играбельностью и реалистичностью (варианты: детальностью, проработанностью), это знает каждый школьник. Такое суждение выглядит как попытка доведения до абсурда
Это сообщение отредактировано Navy - 11 января 2011 | 20:13
#26
Отправлено 13 Январь 2011 - 06:45
QUOTE |
И регенерация этому помогают в заметной степени: сломал себе ноги всё равно, через десять секунд другие отрастут. |
А мгновенное излечение аптечками неизвестно кем раскидаными по закоулкам в самых нелогичных местах не напрягает?)
QUOTE |
А насчёт системы апгрейдов уже я не понял я имел в виду банальное "выбросил старое, поднял новое". |
Так какое же навязывание? Подбирай трофейный ствол по вкусу и бегай с ним. С родным не получится, патроны кончатся, но трофей можно подобрать с первого же убитого.
QUOTE |
Во многих играх эта концепция так или иначе прослеживается, и в RPG в первую очередь. |
Вот честно скажу, я в какие-то другие РПГ всегда играл. С описаными тобой не сталкивался. В Army of Two не играл.
QUOTE |
Такое суждение выглядит как попытка доведения до абсурда |
Нет, доведением до абсурда было бы предложение посылать бригаду киллеров на дом, при гибели игрового персонажа. А мое предложение исключительно ответ на то , что жизнь нам дается одни раз, по отношению к игре.
#27
Отправлено 18 Январь 2011 - 23:41
Ибо в нашем мире, истина войны в том... что пухленькие политики и генералы посылают кусочки мяса жариться на поле битвы.. и уже герой тот, кто сумел прожить пару минут под шквальным огнём. Но ни слова о том, как одиночки проходили через всю войну, являясь центром битвы, и побеждали целые армии одной левой.
Мне кажетсяя более правильной концепция "правильная система повреждений(подобная той, которая была в Call of Cthulhu)+регенерация(лёгкие царапины не заживают?! что за маразм?)+аптечки".
Напомню, как всё было в Call of Cthulhu. Тело делилось на несколько секторов, каждое из которых могло получить повреждения разного типа (царапина, рана, перелом, отравление). Естественно, все повреждения влияли так или инае на протагониста. И была аптечка, в которой были бинты, дощечки, нитки с иголками итд., но самое главное морфин, который позволял персонажу не чувствовать боль, и оттягивал смерть, можно было успеть добежать до укромного уголка и залечить раны. Умеренная регенерация в этой игре тоже была раны постепенно затягиваются до царапин, а царапины затягиваются насовсем... если я правильно помню. Но до этого момента вы уже истечёте кровью.
В идеале, главный персонаж должен быть хирургов, чтобы вынимать из самого себя пули, но Джек (ГГ) был всего лишь детективом, поэтому пулевых ран в игре не было. хотя оружие было.
Регенерацию можно объяснить многими аспектами супер броня, супер возможности, быть может даже... Поему бы не сделать инъекцию, которая будет залечивать Нн-ое количество повреждений, если они нанесены уже после инъекции? Хорошая идейка для игроделов..
Тоесть, регенерация должна быть(а кому интересно ходить с пеленой у глаз до следующей аптечки, хоть врагов и нет?), но умеренная. Пример тому новый Aliens vs Predator, где здоровье после нанесения урона восстанавливается не полностью.
Однако, если сделать применение аптечек более медленным и восстановление здоровья от аптечек более долгим, есть риск. что играть станет... неприятно. Ведь посмотрите, в нынешних играх делается упор на "экшн" (Action), а если ты совершенно случайно пропустишь пару ударов? Ведь всё случается даже у самых отъявленных геймеров. А вылечится фиг удаётся. Поэтому была бы к месту некий "Adrenaline meter", ведь во время опасных ситуаций (вроде боя) у человека выбрасывается в кровь адреналин, так? Ну и пускай это позволит нам бегать и прыгать немного подольше...
#28
Отправлено 19 Январь 2011 - 10:54
Мне вот интересно, а зачем это все вообще? Какая разница как лечиться, если игра не симулятор военврача? Игра то не об этом. Способ восстановления здоровья обычно даже не второстепенен, а и вовсе по важности сопоставим с внешним видом финальных титров. Это к вопросу "Игры в большинстве случаев не соответствубт НАШЕЙ реальности. Надеюсь, это успокоит противников "внезапного и нереалистичного лечения"."
Нет, Call of ctulhu там понятно, это как бы survival horror и заморочки с лечением былы еще одним способом давления на игрока, но это достаточно узкий и спецефический жанр.
#29
Отправлено 19 Январь 2011 - 18:00
#30
Отправлено 24 Январь 2011 - 16:29
QUOTE |
Какая разница как лечиться, если игра не симулятор военврача? Игра то не об этом. Способ восстановления здоровья обычно даже не второстепенен, а и вовсе по важности сопоставим с внешним видом финальных титров. |
Нет, я настаиваю на своей точке зрения.
QUOTE |
Терпеть не могу эту новую систему, где для убийства игрока требуется выпустить в него в упор несколько пуль, в то время как издалека при редких попаданиях он успевает отрегениться |
Играла в Battlefield 2: Bad Company, и поняла пару моментов... Самое плохое даже не регенерация, а то, что игрокам, которые играют уже пару месяцев дают слишком мощные "плюшки". Я с автоматом высаживаю весь рожок в тело противника на дистанции в десять метров, он оборачивается, и убивает меня с четырёх выстрелов. А до сильного оружия ещё убивать и убивать. Вот это свинство. Игра не даёт тебе привыкнуть и освоиться, она ласкова только к тем, кто пришёл первым и захватил. И если тебе и дают шанс выжить, то какой-нибудь "хай левел" тебя убьёт через пару секунд (Очень забавный пример: как только запустила мультиплеер, оказалась рядом со снайпером, он сидел на месте, я походила около него, и тут из кустов выскочил "куст", и убил снайпера ножом. Прямо как на войне. Схватив десяток пуль от меня, убежал.) Хоть это и "прям как в настоящей войне", но это же игра для развлечения, а не для ублажения наиболее в неё втянувшихся.
QUOTE |
(а мы все вроде тут любители рпг игр) |
Ненавижу РПГ игры, по крайней мере онлайн, где прокачавшиеся до заоблачных высот игроки считают себя чем-то круче новичков. Да и однообразный процесс прокачки тоже надоедает.
#31
Отправлено 24 Январь 2011 - 19:17
#32
Отправлено 24 Январь 2011 - 23:15
Как мне там гранатомёт нравился, особенно если использовать зелёные заряды..
Слегка модифицируй эту систему "нерегенерирующая магия в обмен на жизни", и что получится? Употребимо?
Ненасытные вы мои.
Это сообщение отредактировано Lioness Elsa - 24 января 2011 | 23:17
#33
Отправлено 24 Январь 2011 - 23:54
QUOTE |
Терпеть не могу эту новую систему, где для убийства игрока требуется выпустить в него в упор несколько пуль, в то время как издалека при редких попаданиях он успевает отрегениться. Я любитель винтовок с ручной перезарядкой и то что для убийства надо быстро попасть во врага пару раз мне непонятна. |
Меня эта система тоже бесит. Сетевая баталия превращается в толпу автоматчиков которые носятся по карте и шинкуют друг-друга с расстояния 2-х 3-х метров. Изредка (почти никогда) швряют гранаты и еще реже ( 1 из 20 игроков ) попадаются снайперские винтовки. Простые винтовки бесполезны, пистолеты тоже, разнообразия никакого. А еще можно падать с десятых этажей, получить снаряд из танка в лоб и отрегенится.
Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 24 января 2011 | 23:55
#34
Отправлено 25 Январь 2011 - 11:44
QUOTE |
А еще можно падать с десятых этажей, получить снаряд из танка в лоб и отрегенится. |
А еще можно умереть, через 10-20 секуд воскреснуть и снова воевать. Вот где ужас-ужас то.
QUOTE |
Меня эта система тоже бесит. Сетевая баталия превращается в толпу автоматчиков которые носятся по карте и шинкуют друг-друга с расстояния 2-х 3-х метров. Изредка (почти никогда) швряют гранаты и еще реже ( 1 из 20 игроков ) попадаются снайперские винтовки. |
Гм...Это что за игра такая? Просто это точно не CoD, а других с регенерацией я просто не знаю.
Тут регенерацию сильно демонезируют. На самом деле особой роли она не играет из за того, что редко когда тебе дают возможность ей воспользоваться. Ты или жив здоров потому что сумел не попасть под выстрелы, или в тебе наделали дырок в количестве несовместимом с жизнью несмотря на регенерацию. Так что бы игроки собрались, постреляли, разбежались , отлечились и пошли на очередной заход, просто не бывает.
P.S. Кстати, ситуация когда все игроки засели по своим углам и пасут подступы ничем не лучше. Побеждает самый терпеливый).
Это сообщение отредактировано Massaraksh - 25 января 2011 | 11:51
#35
Отправлено 25 Январь 2011 - 14:07
QUOTE (Massaraksh) |
Так что бы игроки собрались, постреляли, разбежались , отлечились и пошли на очередной заход, просто не бывает. |
Если такое сплошь и рядом бывает, например, в Team Fortress 2, где регенерации нет, а с поля боя до аптечки еще приходится добегать, добегать пытаются и добегают, что мешает этому отступлению быть в шутерах с регенерацией? Эфемерное наделали дырок в количестве несовместимом с жизнью несмотря на регенерацию?
Удобная формулировка. Но ведь не на каждой точке карты это происходит. И потом, тот, кто "наделал дырок" тоже ведь должен как-то пополнять здоровье. А так получается, что смысл ответной стрельбы погибающего теряется, ну нанес ты врагу повреждений перед смертью в его тылу, он отрегенерировал в паузах между атаками. А так бы он терял время на отступление к аптечке и пополнение здоровья, то есть испытывал бы неудобства, переставал удерживать позицию, подводил команду.
Это сообщение отредактировано Ken - 25 января 2011 | 14:11
#36
Отправлено 25 Январь 2011 - 17:06
QUOTE |
Гм...Это что за игра такая? Просто это точно не CoD |
Собсна это она и есть
При регенерации теряется смысл в делании дрок в других игроках. Часть оружия теряют смысл те-же винтовки и пистолеты например. В том-же Анрыле ( при захвате флага например ) пока ты доползешь до базы врага нужно избегать попаданий ибо после захвата вражеской тряпки твой мешок с мясом превращается в цель номер 1 для всей вражеской команды и каждый хит на счету. А в играх с регенерацией тебя может остановить или очередь из автомата с пары метров ( что не всегда возможно ) или снайпер, которые редко бывают, прочие попадания через пару секунд зарастают. ( а нашпиговать бегущего противника на большом расстоянии слегка проблематично + через какое-то время его будут прикрывать свои )
Это сообщение отредактировано Icewindofchange - 25 января 2011 | 18:16
#37
Отправлено 28 Январь 2011 - 13:23
QUOTE |
Если такое сплошь и рядом бывает, например, в Team Fortress 2, где регенерации нет, а с поля боя до аптечки еще приходится добегать, добегать пытаются и добегают, что мешает этому отступлению быть в шутерах с регенерацией? Эфемерное наделали дырок в количестве несовместимом с жизнью несмотря на регенерацию? |
Как-то странно рассматривать проблему регенерации на примере игры где ее нет и которая заточена именно под ее отсутствие.
"Заточка" выражается, например, в большей живучести игровых персонажей. Кроме того, то что добегают это все же не правило, а исключение.
Что мешает я уже писал. Тебе просто не дадут.
QUOTE |
А так получается, что смысл ответной стрельбы погибающего теряется, ну нанес ты врагу повреждений перед смертью в его тылу, он отрегенерировал в паузах между атаками. |
А при отсутствии регенерации, что ему мешает вылечится аптечками в своем тылу во время паузы между атаками? Религия? Кроме того, правило действует в обе стороны.
Icewindofchange
QUOTE |
Часть оружия теряют смысл те-же винтовки и пистолеты например. |
Гм... да... А мужики то не знают.
QUOTE |
При регенерации теряется смысл в делании дрок в других игроках. |
Не понимаю я вас. Почему теряется? Вон у предыдущего оратора тоже терялся. Куда он девается то? Весь смысл игры сводится именно к деланию дырок в других игроках, чем народ и занимается вполне упешно.
QUOTE |
В том-же Анрыле ( при захвате флага например )... |
В Unreal нет регенерации, а в CoD нет режима захват флага. Тоже см. предыдущего оратора.
Ребят, вы точно в CoD играли, или так ролики на ютубе и бурный полет фантазии? Или это серию в последней Black Ops так изуродовали?
#38
Отправлено 28 Январь 2011 - 14:57
QUOTE |
Не понимаю я вас. Почему теряется? Вон у предыдущего оратора тоже терялся. Куда он девается то? Весь смысл игры сводится именно к деланию дырок в других игроках, чем народ и занимается вполне упешно. |
Наверно имелся ввиду такой тип игры, как поддержка, то есть нанесение множеству врагов урона, совместимого с жизнью, в результате которого отряд противника ослабевает (меньше хп, быстрее убиваются), в результате наступление противника захлёбывается, а мы получаем тактическое преимущество. В мире танков за такой тип игры даже медаль дают! Ну а регенерирующие противники могут просто отсидеться в укрытиях и регенерировать, это конечно их задержит и ослабит атаку, но по сравнению с первым вариантом преимущество будет очень малым, так как фронт сдвинется и враг постоянно будет светить ваши позиции, что не есть гуд.
#39
Отправлено 29 Январь 2011 - 20:40
QUOTE |
CoD нет режима захват флага |
Фейл, это мне первый подсунули.
QUOTE |
Наверно имелся ввиду такой тип игры, как поддержка, то есть нанесение множеству врагов урона, совместимого с жизнью, в результате которого отряд противника ослабевает |
Фишка вся в том, что если в играх с регенерацией я попаду в противника один раз, я потеряю один патрон, враг же просто убежит или пойдет дальше по своим делам и не потеряет вообще ничего. От этого и теряется смысл делания дырок. Задроты счастливы, ибо они получив пулю могут спрятаться на пару секунд за дерево и отрегенерировать. В анрыле\ТФ встреча с более слабым игроком может попортить жизнь даже всяким профам. Слабый игрок врага может и не убьет но запасы крови попортит, а это может превратиться в фейл для профа при захватах флагов, точек, всяких там штурмов и всего такого.
#40
Отправлено 29 Январь 2011 - 21:44
QUOTE (Massaraksh) |
Что мешает я уже писал. Тебе просто не дадут. |
Massaraksh, ты по кругу ходишь. Я тебе уже писал, что такого просто не может быть, чтобы на всех точках карты тебе не давали уйти в тыл. У каждой карты есть некий гипотетический график распределения смертей (нижний график смертей от рук снайперов), где четко отслеживаются самые горячие точки. Все! Раз есть такие точки, значит есть и те, где можно отсидеться и отрегенерироваться. Блин, даже боты в Unreal Tournament знали, что такое отступление и пользовались им!
QUOTE (Massaraksh) |
А при отсутствии регенерации, что ему мешает вылечится аптечками в своем тылу во время паузы между атаками? Религия? |
Massaraksh, ты опять по кругу ходишь. Я уже писал, что он теряет время на отступление к аптечке и пополнение здоровья, то есть испытывает неудобства, переставая удерживать позицию, подводит команду. Прикинь, что это снайпер, например. Пока он бегает, там может для его команды конец света произойти. А когда он возвращается, еще и теряет время на выяснение нового расклада.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Регенерация маны |
Под крылом Алдуина | Sumrs |
|
|
|
Динамическая регенерация |
Мастерская Кагренака | Artem13 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных