QUOTE |
Наверно имелся ввиду такой тип игры, как поддержка, то есть нанесение множеству врагов урона, совместимого с жизнью, в результате которого отряд противника ослабевает (меньше хп, быстрее убиваются), в результате наступление противника захлёбывается, а мы получаем тактическое преимущество. В мире танков за такой тип игры даже медаль дают!
|
В мире танков карты побольше, танки покрепче, а динамика игры помедленнее. 5 секунд регенерации это, на самом деле, очень долго.
QUOTE |
Фейл, это мне первый подсунули.
|
Кто на ком стоял?
QUOTE |
Фишка вся в том, что если в играх с регенерацией я попаду в противника один раз, я потеряю один патрон, враг же просто убежит или пойдет дальше по своим делам и не потеряет вообще ничего. От этого и теряется смысл делания дырок
|
Но люди же как то играют?
QUOTE |
Massaraksh, ты по кругу ходишь. Я тебе уже писал,
|
Я тебе тоже писал, что смешно рассматривать проблемы одной игры на примере другой, особенно с учетом того, что с первой ты достаточно слабо знаком. Разумеется в рамках правил форума я не могу просто покрутить пальцем у виска, поэтому создается впечатление, что я хожу по кругу.
QUOTE |
Massaraksh, ты опять по кругу ходишь. Я уже писал, что он теряет время на отступление к аптечке и пополнение здоровья, то есть испытывает неудобства, переставая удерживать позицию, подводит команду
|
Повторяешся. Так я не понял, важно что бы игроки испытывали неудобство? Это такой неотделимй элемент игры? И еще, я говорю про так называемый режим игры "мясо", он же "командный бой". Различные варианты с одной жизнью на раунд мне в рамках темы мало интересны, поскольку:
1. Любители даннного режима стараются играть в CoD4 с модом Promod который имеет свои особенности, благодаря которым ты точно не смоежшь уйти с места боя проигравшим, но живым. Кроме того, когда тебя убивают с 1-2 пуль, нет никакой разницы 100% здоровья у тебя (благодоря регенерации) или только 5% (при ее отсутствии).
2. Просто не вижу смысла делать из CoD вариант Counterstrike. Ждать целый раунд, пока там без тебя разбираются это и есть то самое неудобство, которого я стараюсь избегать.
3. Кстати, в этом моде, как раз и есь нехватка снайперов. Но причины ее в том, что специально ограничевается количество снайперских винтовок на команду, из за того, что иначе снайперами была бы большая часть команды. Так где там винтовки бесполезны то? Про пистолеты тоже могу подрасказать.