Перейти к содержимому


Фотография

Аптечки vs регенерация!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Valna

Valna

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 29 Январь 2011 - 23:59

QUOTE
Фишка вся в том, что если...


Ну я как бы о том же, правда ты объяснил более доступно.


#42 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 06:50

QUOTE
Наверно имелся ввиду такой тип игры, как поддержка, то есть нанесение множеству врагов урона, совместимого с жизнью, в результате которого отряд противника ослабевает (меньше хп, быстрее убиваются), в результате наступление противника захлёбывается, а мы получаем тактическое преимущество. В мире танков за такой тип игры даже медаль дают!

В мире танков карты побольше, танки покрепче, а динамика игры помедленнее. 5 секунд регенерации — это, на самом деле, очень долго.
QUOTE
Фейл, это мне первый подсунули.

Кто на ком стоял?
QUOTE
Фишка вся в том, что если в играх с регенерацией я попаду в противника один раз, я потеряю один патрон, враг же просто убежит или пойдет дальше по своим делам и не потеряет вообще ничего. От этого и теряется смысл делания дырок

Но люди же как то играют?
QUOTE
Massaraksh, ты по кругу ходишь. Я тебе уже писал,

Я тебе тоже писал, что смешно рассматривать проблемы одной игры на примере другой, особенно с учетом того, что с первой ты достаточно слабо знаком. Разумеется в рамках правил форума я не могу просто покрутить пальцем у виска, поэтому создается впечатление, что я хожу по кругу.
QUOTE
Massaraksh, ты опять по кругу ходишь. Я уже писал, что он теряет время на отступление к аптечке и пополнение здоровья, то есть испытывает неудобства, переставая удерживать позицию, подводит команду

Повторяешся. Так я не понял, важно что бы игроки испытывали неудобство? Это такой неотделимй элемент игры? И еще, я говорю про так называемый режим игры "мясо", он же "командный бой". Различные варианты с одной жизнью на раунд мне в рамках темы мало интересны, поскольку:
1. Любители даннного режима стараются играть в CoD4 с модом Promod который имеет свои особенности, благодаря которым ты точно не смоежшь уйти с места боя проигравшим, но живым. Кроме того, когда тебя убивают с 1-2 пуль, нет никакой разницы 100% здоровья у тебя (благодоря регенерации) или только 5% (при ее отсутствии).
2. Просто не вижу смысла делать из CoD вариант Counterstrike. Ждать целый раунд, пока там без тебя разбираются — это и есть то самое неудобство, которого я стараюсь избегать.
3. Кстати, в этом моде, как раз и есь нехватка снайперов. Но причины ее в том, что специально ограничевается количество снайперских винтовок на команду, из за того, что иначе снайперами была бы большая часть команды. Так где там винтовки бесполезны то? Про пистолеты тоже могу подрасказать.


#43 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 30 Январь 2011 - 12:36

QUOTE (Massaraksh)
Так я не понял, важно что бы игроки испытывали неудобство? Это такой неотделимй элемент игры? И еще, я говорю про так называемый режим игры "мясо", он же "командный бой". Различные варианты с одной жизнью на раунд мне в рамках темы мало интересны...

И к чему это было сказано? Я не приводил тебе в пример режимы игр с одной жизнью на раунд. Я как раз говорил тебе о командной игре.

Опять же взять того самого снайпера, добежать с его позиции до аптечки и вернуться обратно на позицию, ему очевидно будет быстрее, чем позже умереть, а потом бежать до своей позиции от точки респауна.

QUOTE (Massaraksh)
Так я не понял, важно что бы игроки испытывали неудобство?

А что, в шутерах с регенерацией здоровья игроки уже не испытывают никаких неудобств? Им патроны, оружие собирать не приходится? Не умирают они там?


#44 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 31 Январь 2011 - 18:58

Ken
QUOTE
Я не приводил тебе в пример режимы игр с одной жизнью на раунд. Я как раз говорил тебе о командной игре.

Каким образом первое противоречит второму?
QUOTE
ему очевидно будет быстрее

Отнюдь не очевидно. Зависит от дизайна карт.
QUOTE
А что, в шутерах с регенерацией здоровья игроки уже не испытывают никаких неудобств? Им патроны, оружие собирать не приходится? Не умирают они там?

Мультиплеер CoD имеет массу проблем, но ни одна из них не связана с регенерацией.


#45 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2011 - 21:03

QUOTE (Massaraksh)
Отнюдь не очевидно. Зависит от дизайна карт.

Massaraksh, например, в Team Fortress 2 практически всегда добежать с любой точки карты до аптечки будет быстрее, чем умереть, отреспауниться и вернуться на эту точку карты. Так как респаун занимает около 10 секунд. Даже если ты будешь рядом со своей точкой респауна, откуда до некоторых аптечек на уровне теоретически долго бежать, быстрее будет вернуться на респаун и вылечиться там у шкафа, чем умирать и респауниться.

QUOTE (Massaraksh)
Мультиплеер CoD имеет массу проблем, но ни одна из них не связана с регенерацией.

Мультиплеер Team Fortress 2 имеет проблемы, но ни одна из них не связана с аптечками.


#46 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2011 - 12:12

QUOTE
в Team Fortress 2 практически всегда добежать с любой точки карты до аптечки будет быстрее, чем умереть, отреспауниться и вернуться на эту точку карты.

Так этот взятый тобой снайпер был не абстрактным снайпером, а именно снайпером из TF2? Хорошо, пусть, ну и что из этого?
QUOTE
Мультиплеер Team Fortress 2 имеет проблемы, но ни одна из них не связана с аптечками.

Я очень рад состоянию дел в TF2. Кстати, кто нибудь писал обратное? Покажите мне этого человека.


#47 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2011 - 12:28

Why Regenerating Health Sucks by Ben "Yahtzee" Croshaw

В статье говорится о том, что система здоровья точно также не правдоподобна, как и регенерация. Но регенерация критикуется за то, что отбирает у нас желание исследовать уровень, искать в нем секреты, превращает игру в череду несвязанных между собой однотипных перестрелок. В паузах между которыми регенерация здоровья постоянно сбрасывает игру к некоему стандартному состоянию.

Ну, и самое ужасное, отбирает чувство, когда ты с трудом пробиваешься через бои, половина органов повреждена, руки болтаются, каждая единица здоровья оказывается на счету. И это чувство чуть ли не самое крутое, которое посещало автора во время игры в что-нибудь олдскульное вроде Half-life.

P.S: Мне очень полюбился мультиплеер Crysis 2 с его регенерацией здоровья, потому что роль менеджмента здоровья там с легкостью заменяется/дополняется менеджментом энергии нано-костюма (хотя эта энергия тоже регенерируется), которая тратится на каждый чих: включение брони, прыжки, бег, скольжение, рукопашные атаки, более точную стрельбу... поэтому играть в такой мультиплеер все равно интересно. Так что удовольствие, получаемое от мультиплеера Crysis 2, не мешает мне продолжать считать, что Regenerating-Health-Sucks.

Это сообщение отредактировано Ken - 7 июня 2011 | 14:15


#48 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2011 - 03:58

Хоть кто-то еще трезво мыслит на аг.ру.
QUOTE (Zombiek)
Я ненавижу регенерацию в шутерах в принципе. Это самый прямолинейный способ не париться с балансом уровней. Куда проще, чем раскидать аптечки так, чтобы было и интересно и сложно. А сейчас во всех шутерах достаточно чуточку заныкаться — и снова бежать под пули. Это — клинический идиотизм. Я понимаю, почему так делают, но не считаю это лучшим решением.


#49 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2011 - 04:37

Но, кстати, обращаясь к предыдущей ссылке.
QUOTE
Но регенерация критикуется за то, что отбирает у нас желание исследовать уровень, искать в нем секреты, превращает игру в череду несвязанных между собой однотипных перестрелок. В паузах между которыми регенерация здоровья постоянно сбрасывает игру к некоему стандартному состоянию.


Вот тут не вижу проблемы. Т.е. наличие/отсутствие аптечек практически никак не связано с желанием исследовать уровень. Т.е. связано — в тех играх, в которых кроме как за аптечками — больше незачем исследовать уровни. Но кроме аптечек есть сотня-другая способова заинтересовать игрока в исследовании уровней. Т.е., всё опять сводится к хорошему/плохому дизайну.


#50 Massaraksh

Massaraksh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 706 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2011 - 13:54

QUOTE
Хоть кто-то еще трезво мыслит на аг.ру.

То что кто-то мыслит так же как ты, вовсе не значит что он мыслит трезво, а значит исключительно то что он мыслит так же как ты. Ваш К.О.


#51 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 07:49

QUOTE
Регенерация — для активных игр, постоянно ведущих геймера вперёд (нет, не обязательно по рельсам), пусть и заставляя изредка прятаться на короткие передышки. Собираемые аптечки — для сравнительно размеренных, неторопливых игр типа Dead Space и Bioshock, в которых планомерному обнюхиванию каждого угла уделяется не меньше времени, чем перестрелкам.

Ага, регенерация для "активных" игр, в которых постоянное сидение за укрытием и отстреливание огромных толп мяса, без которых авторы не в состоянии создать зрелищность, вроде Call of Duty. Прям ведут вперед, куда деваться? А аптечки для сравнительно размеренных, неторопливых игр типа F.E.A.R. 1,2, в которых сидение за укрытиями приводит к тому, что боты зайдут с флангов и натурально задавят тебя.


#52 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 19 Июль 2011 - 07:58

Забавно, я в первом (и единственном) сообщений в этой теме написал прямо противоположное тому, что описывает автор статьи — даже похожими словами.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru