Сила. Посмотрим, что она нам даёт. + к кулачному урону (которым мало кто пользуется, и то не за каждый пункт), +1 ХП, +50 фунтов грузоподъёмности да ещё вдобавок большая сила даёт способность стрелять из пулемётов и базуки. Уже в оригинальном тактиксе бонусы к кулачному урону и ХП от силы выглядели просто смешно, что уж говорить о том, какими мизерными эти бонусы становятся, если мы делаем мод повышенного реализма (такой, чтоб выстрел из винтовки шансов выжить не оставлял). "Рисовать" бонус побольше в редакторе искусственно? Всё бы хорошо, но всем ведь не нарисуешь...
Ещё один довод явно не в пользу большой силы. Самый тяжёлый пулемёт в игре Bpowning M2 имеет требование к силе всего в 9. Отнимаем от этого 3-4 пункта, которые мы потом наверстаем силовым экзоскелетом. Остаётся 5 или 6. Получается, большущая сила нужна только для того, чтобы за пару-тройку миссий до экзоскелета попантоваться перед врагами Браунингом? Выходит, так. Увеличивать требования к силе у предметов? Это было бы актуально только для браунинга и миниганов, дабы их не мог юзать человек у других стволов при увеличении требований встаёт вопрос о реализме. Добавить тяжёлых железяк? Ну, это можно, вот только вопрос зачем? Пулемётов в игре и без того хватает, есть даже лишние.
Что делать? Может, некоторые двери скриптом открывать только перед командой брутальных громил (типа как было в фолле, где кое-какие из дверей открывались только при силе 8)? Ваши идеи?
Выносливость. В оригинале вполне себе неплохая характеристика. Но что с ней случается, как только пробуешь сделать пушки мощнее! Мы уже такое один раз видели. В "Современных Стволах". Там, ИМХО, выносливость стала почти что бесполезным балластом (У Васи было 3 выносливости. Он умер от одного выстрела. У Пети было 7 выносливости. Он тоже умер от одного выстрела. А если нет разницы зачем выносливость больше?). Если раньше разница в 1 выносливости могла вылится на старших уровнях в несколько выстрелов из калаша, то теперь она выльется от силы в одно-два попадания с "Макарыча" (ну, ежели в бронежилете разумеется, побольше). Ну и смысл тогда в сверхживучем бойце, если он дольше пары винтовочных выстрелов в лучшем случае при всём желании не проживёт? Опять скрипты? Конечно, они самые, что ж ещё делать остаётся. Но если на силу ещё можно что-то придумать (открытие дверей, разбор завалов, оттаскивание раненых в госпиталь..) то на выносливость я навскидку могу предложить только спасение утопающих. Но я и скриптово до конца не придумал, как это можно было бы решить, и утопающих в пустыне найти затруднительно.
Это сообщение отредактировано Good Year - 2 марта 2011 | 15:10