Перейти к содержимому


Фотография

Думы на тему "уравниловки" стат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 03 Май 2011 - 08:23

QUOTE
Я бы и не возражал, но тогда сразу же возникает вопрос — а как может персонаж на задании бегать десять кругов, если его нагрузить несколькими пулеметами в рюкзаке за спиной, или даже просто базукой с дюжиной боеприпасов? Это ведь не менее интуитивно. Получается, что в одном случае правило работает, а в другом — нет. В этом, на мой взгляд, и заключается главная беда обсуждаемого метода.


Теоретически — можно было бы поставить выносливостью верхнюю планку груза (+ желательно с урезкой груза по силе, чтобы не "Газель" была грузовая). С силой в 10, но выносливостью в 2, например, бегом таскать персонаж смог бы мало. В стандартных цифрах по силе — 100 является планкой бега. Выше (275 вроде без перков и прочего, при 10 силы) — только пешком, пыхтя и попёрдывая от натуги. Персонаж груз тащит, но выносливость при этом не позволяет бегать ему, аки резвому коню.
Чем-то похоже на планку сильного снижения выносливости при беге в Сталкере.
НО. Практически сейчас это вроде как нереализуемо, т.к. скорее всего требуется перемены двига. По крайней мере, у меня идей не было.
Короче говоря, была б возможность — сделал бы.


#22 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 03 Май 2011 - 09:25

QUOTE
Или просто скажите, что суть темы вам не нравится, а предложить нечего — на том и порешим.

Т.е. любое несогласие — не имеет места быть? Предложение — ничего не трогать и оставить как есть.

QUOTE
Персонаж груз тащит, но выносливость при этом не позволяет бегать ему, аки резвому коню.

Это результат классического энкьюмбранса. Чем выше нагрузка, тем ниже скорость. Безо всякой выносливости.

QUOTE
Чем-то похоже на планку сильного снижения выносливости при беге в Сталкере.

Это можно. Я высказывалась против добавления требования на выносливость в характеристики оружия, если это осталось непонятно.


#23 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 03 Май 2011 - 09:33

QUOTE
Теоретически — можно было бы поставить выносливостью верхнюю планку груза (+ желательно с урезкой груза по силе, чтобы не "Газель" была грузовая). С силой в 10, но выносливостью в 2, например, бегом таскать персонаж смог бы мало. В стандартных цифрах по силе — 100 является планкой бега. Выше (275 вроде без перков и прочего, при 10 силы) — только пешком, пыхтя и попёрдывая от натуги. Персонаж груз тащит, но выносливость при этом не позволяет бегать ему, аки резвому коню.


Ты предлагаешь (СЛ*х+ВН*у) в качестве формулы?

Сейчас мы что имеем — есть некое значение грузоподъемности Х. Оно в данный момент базируется на силе, вплоть до этого значения персонаж может бегать. Персонаж также может продолжать ходить при значениях вплоть до то ли Х*2, то ли Х*1.5, то ли Х+100. Каюсь, уже месяца 2 не залазил в игру, но почему-то мне помнится, что твой мега-Маркус (в броне Дьявола, то есть с 16 силы) таскал очень много, не достигая полной остановки, так что я склоняюсь к пределу в Х*2.

Если неохота копаться в движке, мы можем просто виртуально подогнать единицу измерения под соотношение этих пределов, но это будет не 100(бег) к 275(шаг), а 100 к 200.

А вот изменение этого соотношения за счет выносливости (повышает предел для бега, но не общую подъемность) было бы очень интересным решением. Мало того, оно не убило бы баланс, мне так кажется. Ну что, я пишу коллективное письмо Ярославу? :)


#24 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 03 Май 2011 - 09:46

QUOTE
я пишу коллективное письмо Ярославу? :)
Насколько я понимаю он в такие "глубины" движка не залезает. Там все изменения поверхностны что ли ...

Я вот до сих пор не могу понять, что вообще дает FT Improver.
Что он может сделать, чего нельзя сделать скриптами ?
Я честно говоря и из документации не пойму, что он там улучшил то :)
Я просто к тому что, нужна конкретная тема про FTI.
А оттуда мож и у меня чего в голове созреет ... да и не только у меня.
Только вот грамотно "на переводить документацию" у меня нету сил и времени :)
Может бахнем темку то ?


Это сообщение отредактировано Hmt - 3 мая 2011 | 10:48


#25 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 03 Май 2011 - 10:10

QUOTE
Я высказывалась против добавления требования на выносливость в характеристики оружия, если это осталось непонятно.

Это было понято. И несогласие с этим было высказано.

QUOTE
А вот изменение этого соотношения за счет выносливости...

Думаю, что с соотношением как раз лучший вариант. Как минимум тяжелячнику будет смысл поднимать и выносливость, чтобы мочь бегать с довольно большой загрузкой.
Например, изменения вниз от пятёрки линейны, а вверх от пятёрки — похожи на экспоненту. На самых верхних значениях (помесь верблюда с акулой, сутки напролёт без жрачки и остановки...) — можно дополнительный ништяк, чтобы был смысл при желании и до верхних значений тянуться.

Возможно, что "коллективное письмо" о подобном и впрямь было бы не лишним.


#26 Ardanis

Ardanis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 03 Май 2011 - 10:18

QUOTE
Ну что, я пишу коллективное письмо Ярославу? :)
Если на то пошло, то можно даже целиком перекинуть грузоподъемность с силы на выносливость. Оно как бы логичнее — чтобы стрелять, совсем необязательно куда-то переться, можно прямо с места. А вот руки крепкие иметь надо, а то недолго и ствол себе на ногу уронить.

В идеале — вывести формулы в софткод, с аббревиатурами статов в качестве аргументов, вроде
move = (small_frame=0 and weight < EN*10) or (small_frame=1 and weight < EN*5) ? 2 : (small_frame=0 and weight < EN*15) or (small_frame=1 and weight < EN*10) ? 1 : 0


#27 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 03 Май 2011 - 21:29

QUOTE (Senka)
Т.е. любое несогласие — не имеет места быть?

Плохо дело… Нет, выскажите свои мысли по поводу того, как сделать выносливость полезнее. Именно выносливость, которая Endurance, а не «консту» из «балды». Тема посвящена, в частности, вопросам применения выносливости и увеличения её полезности.
QUOTE (Senka)
Предложение — ничего не трогать и оставить как есть.

ОК, в ваших модах я ничего трогать не буду и оставлю всё как есть.

QUOTE (Two Eyed Yum)
так что я склоняюсь к пределу в Х*2.

Не так. Результаты блиц-эксперимента:
Персонаж с грузоподъёмностью 150 фунтов (сила 5, выносливость 4) перестал передвигаться, взяв на борт 188 фунтов.
Персонаж с грузоподъёмностью 275 фунтов (сила 8, выносливость 7) перестал передвигаться после подъёма 344-го фунта.
Персонаж с грузоподъёмностью 175 фунтов (сила 6, выносливость 5) перестал передвигаться на 219-м фунте.

Hmt, есть тема по FT Improver. Только там про импрувер практически ничего нету, но написать можно :)


#28 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 04 Май 2011 - 11:27

QUOTE
Не так. Результаты блиц-эксперимента:
Персонаж с грузоподъёмностью 150 фунтов (сила 5, выносливость 4) перестал передвигаться, взяв на борт 188 футов.
Персонаж с грузоподъёмностью 275 фунтов (сила 8, выносливость 7) перестал передвигаться после подъёма 344-го фунта.
Персонаж с грузоподъёмностью 175 фунтов (сила 6, выносливость 5) перестал передвигаться на 219-м фунте.


Хм, всего-то Х*1.25
Даже как-то обидно. Не то соотношение, которое я бы назвал реалистичным.


#29 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 04 Май 2011 - 13:18

Ага. Вот перегруз было бы хорошо с выносливостью связать, весьма разумно и реалистично. Чем больше выносливость — тем выше предел «полной неподвижности». Распределить от Х*1 до Х*2 по мере увеличения стата, например. Для персонажей с низкой силой (и малым базовым Х) в таком случае выносливость особой выгоды представлять не будет, а для сильного персонажа с высокой грузоподъёмностью будет весьма кстати.

Загвоздка в том, что таблицы эти в движке, и даже если Ярослав сумеет вынести их в таблицы импрувера, то не факт, что можно будет осуществить подобную связь. Вполне может быть, что мы сможем лишь менять фиксированное число, и это самое число никак связать с величиной выносливости не получится.

QUOTE (Two Eyed Yum)
Кстати, я за то, чтобы Поверарморы давали +1СЛ/1ВН и +2СЛ/ВН вместо +3 и+4 Силы соответственно.

Кстати, хорошая мысль! В своей «кастомизации» примерно так и сделаю.


#30 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 14 Май 2011 - 13:06

QUOTE
Если на то пошло, то можно даже целиком перекинуть грузоподъемность с силы на выносливость.

Ну, на мой взгляд, это уже перегиб палки. Вот если бы на грузоподъёмность сила и выносливость влияли в равной мере... но это пока, похоже, придётся разве что "рисовать"...

Опять же — рекрутам вполне можно "нарисовать" бонусы.
Например. Силе можно сделать бонус к Normal Thresh, равный 0.75-3 силы, а так же бонус к сопротивлению радиации. Выйдет так, что пули гора мышц не задержит (если взять средний урон пистолета за 25-30, то при Normal Thresh=1.5 х среднестатистические 5 силы, мы получим 25-8=17 урона. Ну разве не реалистично? Если прибавить сюда ещё и кровоток..), зато удары кулака или частично радиацию — вполне.
Выносливость — повышенное сопротивление газу (если ввести химическое оружие) и взрывам. Бонус к ХП побольше, разумеется, не нужен — на кой мы тогда усиливали пушки?

Это сообщение отредактировано Good Year - 15 мая 2011 | 22:16


#31 Ursa

Ursa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 120 сообщений

Отправлено 14 Май 2011 - 16:33

Идея хороша, но крайне сложная для реализации.
Я вот согласен с этим:
QUOTE
это искусственное ограничение возможностей сгенерить нормального персонажа

Проще не ограничивать, а дать новые возможности, например вернуть убранные в силу дисбаланса из последних версий игры перки bend the rules, break the rules и выставить им в требования харизму. В ранних версиях с использованием этих перков можно было добиться 2 ап за очередь из браунинга (мутантский перк на -1 ап при стрельбе стоя благодаря break the rules)


#32 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 14 Май 2011 - 17:32

QUOTE (Ursa)
Проще не ограничивать, а дать новые возможности, например вернуть убранные в силу дисбаланса из последних версий игры перки bend the rules, break the rules и выставить им в требования харизму.

В самом деле проще? Расскажите как именно. Внятно опишите пути реализации вашего незамысловатого предложения.


#33 Good Year

Good Year

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 15 Май 2011 - 21:38

Может быть, это выглядит бредово, но.. как Вы относитесь к тому, чтобы увеличить максимальный порог значения характеристик? При том, что статы рекрутов и готовых префабов оставить в допустимых пределах?
Делается это для того, чтобы было больше резона колоться (надо же чем-то уменьшить бесполезность выносливости...). Вполне логично, что, укурившись чего-то жуткого, боец может делать то, чего обычно не может сделать простой человек — его статы подскочат куда выше стандартных 12-и.
И ещё. Стоит ли уменьшать минимальный порог удачи до -10-и, скажем? Именно удачи, а не чего-то другого.
Поясню: в моём моде удача взята как "боевая надёжность" персонажа. Поэтому большая часть наркоты, увеличивая разные статы, при этом уменьшают её. И получается, что персонаж с удачей 1 — своего рода читер, ибо терять ему становится больше нечего.


#34 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 16 Май 2011 - 00:01

Ну, сама идея поднять максимальный предел статов — это гуд. Поднимать, само собой, пропорционально, то есть гули по-прежнему должны лидировать в восприятии, а мутанты — в силе и выносливости.

А вот поводу отрицательных значений — попробуй сначала. Ибо есть неприятные фишки со значениями МЕНЬШЕ нуля в некоторых областях Тактикса. Со статами просто не пробовал, но у меня нехорошие подозрения на этот счет.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru