Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Tactics: Enclave v1.1 [англ.]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 05:30

Fallout Tactics: Enclave v1.1
(автор `gunner of shi`)

Мод совместим с английской версией игры. (впрочем на версии 1C тоже работает)
Для корректной работы нужно перенести все файлы относящиеся к `FT Improver` в корень FT
(по умолчанию они лежат в папке `Enclave`)

К сожалению, автор, свалил все в кучу (в том числе и оригинальные ресурсы),
что несколько затрудняет отделение мух от котлет и сильно увеличивает размер.

Тема на NMA
Оригинальные ссылки на rapidshare.com:
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6
Оригинальные ссылки на multiupload.com:
Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6

Скриншоты: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Это сообщение отредактировано Hmt - 23 апреля 2011 | 05:43


#2 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 05:45

Хм, придется искать эту самую английскую версию, ибо у меня 1С.
А если найду — ничего больше шаманить не нужно будет? На НМА что-то упоминалось про обязательную установку китайского языка в системе :)))


#3 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 05:54

ну у себя в "семерке" ничего не ставил — вроде пашет.
(там фигня только с FTImprover была, исправил).

Английская трех-дисковая у меня есть, если что ...

Это сообщение отредактировано Hmt - 16 апреля 2011 | 07:15


#4 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 05:57

Ладно, попробую пока на русскую, хохмы ради и теста для.
А ты это, может добавь пока какой инфы о моде, не все ж лазили на НМА и видели буйство скриншотов ;)


#5 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 06:13

Проверил с версией 1С — работает нормально, все на английском,
ну по крайней мере меню и первая миссия ...
(видимо сказывается "встроенность" ресурсов)

Это сообщение отредактировано Hmt - 16 апреля 2011 | 07:14


#6 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 07:11

Oh main god...2,27гб.
Что же там такого, что весит больше оригинала?
Ну, помимо винтокрылов с вертолётами.


#7 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 07:20

спрайтов на 2 гигабайта с лишним :)
(только вот не пойму зачем)

блин... чего-то раздача через router не идет ни в какую :(
(сейчас сунул хвост напрямки, без маршрута)

Это сообщение отредактировано Hmt - 16 апреля 2011 | 08:23


#8 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 07:23

Графика из оригинала в том числе... Карты как и сколько?


#9 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 07:26

31 одна карта кампании, 44 случайных
(насколько они отличаются от оригинала не знаю)
кстати оригинальных bos файлов немного ...
почти весь вес мода — это спрайты копирующие оригинальные
(по именам по крайней мере, содержимое выборочно тоже)


#10 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 07:46

Ну если я правильно понял, запас по оптимизации размера сия творения нехилый :)
Напоминает историю с WM2(Из 35мб полезного объёма 2мб, включая движок) :D


#11 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 07:53

ну если все аккуратно разложить по полочкам,
спрятать все в bos-архивы, убрать лишнее и.т.п.
возможно, мод сильно потеряет в весе :)
(вот только кто будет этим заниматься)


#12 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 08:03

Выйди из сумрака, добрый человек! :)
Просто качать почти 2,5гб это сурово, учитывая, что 2гб придётся удалять)


#13 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 08:20

QUOTE
что 2гб придётся удалять
Может и не придется, может тама все круто ... Возможно, некоторые анимации, цвета или еще чего,
были изменены автором. Чет мне не охота каждый спрайт проглядывать :)

P.S: разбираться в чужих дебрях, не зная чего-да-как ...


Отправлено: 16 апр 11 09:26
Дополнение: нашел в папке с тайлами, кучку чайна-тайлов. блин ну на фига это делать то было ?
короче где-то будут дыры, без установки китай-шрифтов.

Это сообщение отредактировано Hmt - 16 апреля 2011 | 09:27


#14 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 08:47

С тестированием у ребят явно проблемы :)


#15 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 09:01

QUOTE
С тестированием у ребят явно проблемы :)
Ну это дело поправимое, на NMA "бездельников" много :)
Лично у меня, чисто анатомический и технический интерес к моду.


#16 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 09:06

Кстати да, там полно разных фишек) Смотрел видеоролик с гейплеем -
винтокрыл напомнил колибри почему-то :)


#17 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 10:28

hmt, видел у Ганнера аватарку? Так вот, он эту модель реально сделал, насколько я помню из предыдущих тем там же, на НМА. Он вообще в свое время тряс Джарекфола и его Импрувер для того, чтобы добавлять кучу всего нового. Ярослав мне в письмах признался, что там очень бешеный китаец, который ради моддинга заново движок перепишет. Если понадобится, конечно :)

Не исключаю, что и мусора слишком много. Вот чего китайцы никогда не умели — так это оптимизировать свои творения (вспоминается не в добрый час вся куча карт для третьего варика, сделанных в Китае — там убиться можно в попытке понять хотя бы часть пафосного замысла автора)


#18 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2011 - 10:52

Two Eyed Yum
Довольно любопытные сведения, спасибо.
Касаемо optimize — имел честь работать с китайским софтом...
на китайском же языке...
QUOTE
@_@ Я больше не буду.

Обошлось без суицида. :)

Читаю тему на NMA...
Летающий транспорт, турели-трансформеры, авиаудары, летающая крепость
(Ace Combat?)
Примерный перевод:
FT: BOS mod — Enclave не столько модификация, сколько:
- Улучшенный движок FT
- Новый сюжет (Вы играете роль лидера Анклава и Ваша задача вернуть Западную Пустошь назад)
- Новые режимы игры(Строительство баз, сбор ресурсов, завербовать больше ректутов и т.д.)
- Большое количество нового оружия, транспорта и даже авиатранспорта, такого как винтокрылы.
- Множество других воплощённых идей автора: альпинизм, десантирование юнитов, огневая поддержка с воздуха(?)
- Возвращена броня Анклава. Теперь можно нести власть в Пустоши в режиме реал-тайм!

Как-то так :)
Скриншот этот...я боюсь китайцев теперь:
http://i512.photobuc...nner3000/12.jpg



#19 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:26

Установил сегодня, мельком глянул спрайты. Местами сделано весьма и весьма халтурно. В общем, как уже говорилось, типичный китайский продукт: вроде и красиво, и заусеницы такие торчат, что напильником обрабатывать можно до посинения. Например, анимация транспорта местами просто аховая.

В .ent пока не рылся, триггеры не смотрел. Мод потестить тоже нескоро доведётся.
Я среди новых спрайтов для рейдеров нашёл анимацию с названием наподобие «turret», выглядящую как обычный рейдер с ПП. Сами же турели изображены пустыми. Посему у меня к вам вопрос, товарищи: как там турели на автомобилях реализованы и как они отображаются в игре?


#20 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 04:50

QUOTE
Сами же турели изображены пустыми.
Ты качал мой вариант или тот что на NMA ?
Я в игре их не видел, но могу сказать что "дыр" и "косяков" там полно уже с первой миссии.
Master прав, сказывается отсутствие нормального тестирования ...

В оригинале все файлы относящиеся к FT Improver, лежат в папке мода, а должны
лежать в корневой директории FT — исправляйте (в моей версии исправлено).
В противном случае мод будет работать некорректно.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru