Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Tactics: Enclave v1.1 [англ.]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:49

QUOTE (Hmt)
Ты качал мой вариант или тот что на NMA ?

А они разные, что ли? 1, 2, 3, 5 и 6 части скачал у тебя, а 4-ю часть стянул с NMA, там один поляк на hotfile залил 4 первых части. Всё распаковалось без проблем. Единственная проблема — китайский язык установить не получилось (диск с виндой где-то живёт своей жизнью), и некоторые папки со спрайтами и тайлами названы бессмысленным набором кириллических букв.

QUOTE (Hmt)
В оригинале все файлы относящиеся к FT Improver, лежат в папке мода, а должны лежать в корневой директории FT

Вот-вот, меня это удивило не меньше, чем БТР-70 в роли Enclave APC :)

В общем, склоняюсь к мысли что мод более всего годится для детального изучения и разборки на запчасти.

Кстати, спрайты техники лихо прорисованы. У БТР-70, например, отрисованы 16 направлений из 32, а у Бьюика — вообще 4!. Надо будет глянуть как оно в игре смотрится.


#22 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 08:56

Мдась, обещали коттедж, а получился сарай на гнилых гвоздях...
С картами как дела обстоят? Косяки за окнами я на скриншотах видел, хочется про level-design почитать.

QUOTE
Кстати, спрайты техники лихо прорисованы. У БТР-70, например, отрисованы 16 направлений из 32, а у Бьюика — вообще 4!. Надо будет глянуть как оно в игре смотрится.

Вот что-то как то нехорошие предчувствия одолевают относительно спрайтов Анклавовцев и прочих ребят с оригинальных Fallout. Особенно в анимации.


#23 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2011 - 09:09

QUOTE (The Master)
Вот что-то как то нехорошие предчувствия одолевают относительно спрайтов Анклавовцев и прочих ребят с оригинальных Fallout. Особенно в анимации.

Теоретически, там должно не хватать двух направлений: NE (animation rotation = 1) и SW (a.r. = 5), если я ничего не путаю, то есть когда персонаж стоит чётко лицом или спиной к созерцателю монитора. Впрочем, не такая уж это и беда. В этом форуме один достойный товарищ, да будет вечно ясной его голова, выкладывал спрайты существ из оригинальных Фоллов. По опыту их использования могу сказать, что отсутствие этих двух направлений не так уж заметно, особенно когда это спрайт врага :)


#24 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2011 - 22:12

Итак, господа, поковырялся в папке со спрайтами. По-настоященму китайская игрушка. Примерно половина спрайтов — это копии стандартных спрайтов из игры с другими именами. Имеется некоторое количество спрайтов с добавлением анимаций ведения миномётного огня (хим. защитная и моторизованная брони) и ведения стрельбы из крупнокалиберного пулемёта (большой рейдер), также повторяющихся несколько раз.

С техникой всё печально. Я обкатал три спрайта, после чего расплакался прекратил заниматься этой ерундой.
У БТРа не крутятся колёсики, направление езды он меняет весьма дёргано — сказывается отсутствие 16 направлений из 32. «Бьюик» с 4-мя прорисованными направлениями — это просто кровавые слёзы. Он лихо передвигается прямо или со скольжением по диагонали, иногда РЕЗКО совершая разворот на 90 градусов.

Упомянутая авиационная поддержка представляет собой спрайт из 32 направлений, по два кадра в каждом. Выглядит он как тень от F-22 «Raptor». Я даже догадываюсь как может быть реализована эта самая поддержка в игре: у персонажа просто будет пушка с офигеннейшей дальностью выстрела и проджектайлом в виде тени самолёта. Урон наносить будет неописуемо огромный с невероятным радиусом поражения. Проверять, к сожалению, желания нету.

Единственное, что более-менее прилично выглядит в этом моде — броня Анклава. И то, прилично она выглядит через просмотрищик спрайтов, в игре я её посмотреть не успел.

The Master, ты весьма метко подметил по поводу сарая.


#25 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 04:30

QUOTE
Примерно половина спрайтов — это копии стандартных спрайтов из игры с другими именами.
нечто подобное я и предполагал — размер мода фикция.
(хотя судя по обзорам некоторых форумов, размер именно то, на что народ купился)


#26 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 08:08

QUOTE
Напоминает историю с WM2(Из 35мб полезного объёма 2мб, включая движок) :D
Там был швед(-ы), а тут китаец...это очень грустно.
Едва ли имеет смысл оптимизировать это? Eye-candy, к сожалению, не с той начинкой.
der Fluger, спасибо, жаль что это правда.

QUOTE
(хотя судя по обзорам некоторых форумов, размер именно то, на что народ купился)
Я купился на видеоролик — там собраны самые красивые моменты. =) Ну и скрины тоже... трафик вовремя закончился.


#27 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:15

Там на последнем скриншоте летающий замок Анклава? Интересно, как эта крепость сюжетно оправдана? Небесный замок Лапута =)


#28 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 09:29

Насчёт брони Анклава: вот она как раз выглядит и работает прилично, если закрыть глаза на отсутствие двух направлений (их в оригинальном Fallout 2 просто нету) и невозможности заставить персонажа лечь или присесть. Врагов в неё одевать можно, в общем.

QUOTE (hamster)
Интересно, как эта крепость сюжетно оправдана

Есть у меня ощущение, что с сюжетом там такой же трындец, как и с графикой.

А ещё среди спрайтов есть фантастического вида и огромных размеров БМП, у которой прорисовано только 1 направление.


#29 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 11:32

QUOTE
А ещё среди спрайтов есть фантастического вида и огромных размеров БМП, у которой прорисовано только 1 направление.

Одноразовый самоходный механизмъ профессора Кнабенруфа :D

QUOTE
Там на последнем скриншоте летающий замок Анклава?

Автор переиграл в Ace Combat или Final Fantasy)

Сюжетно... " -Беги, сестра! -Я не оставлю тебя, брат! -Хахаха, мир скоро падёт на колени! -Я остановлю тебя!". Что-то вроде, как я думаю.


#30 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 15:12

Мде, с трудом залез в саму игру. Все-таки Ганнер молодец, он сумел спрятать китайские корни творения за китайским же способом установки и запуска, поэтому мы обязательно поиграем хоть 20 минут в это, прежде, чем снести.

Но скриншоты же! Так все вкусно выглядело...

Вобщем, выдираем минометные анимации (на них, кстати, и облизывался я) и возвращаемся к нашим собственным модам :)

Кстати, кто добрался до этого момента — использовать миномет можно только в силовой броне?


#31 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 18:10

QUOTE
Но скриншоты же! Так все вкусно выглядело...

Не всё хорошо, что блестит. В данном случае верно как никогда.


#32 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2011 - 23:12

Вопрос 1. Это готовый продукт, господа? Если да, то не надлежит ли его перенести в соответствующий раздел?
Вопрос 2. Насколько я понимаю из дискуссии, такой проект был задуман не у нас, и участие в нём никто из участников форума тоже не принимал, правильно? Это я к вопросу возможного использования некоторых решений из этого мода. Ну, Вы понимаете, надеюсь.


#33 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2011 - 04:33

Мод можно назвать законченным, хотя патчи, от автора, наверное будут. Думаю можно перенести, с пометкой "на английском языке".
Насколько мне известно, никто, из сообщества fal.ru, к этому "шедевру" руку не прикладывал (да и брать то в нем особо нечего).
Ссылку на прямой торрент я убрал из первого сообщения ...
(я так понимаю, его кто хотел — уже скачал, да и другие источники есть)

Это сообщение отредактировано Hmt - 23 апреля 2011 | 05:44


#34 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2011 - 09:59

QUOTE
Вопрос 2. Насколько я понимаю из дискуссии, такой проект был задуман не у нас, и участие в нём никто из участников форума тоже не принимал, правильно? Это я к вопросу возможного использования некоторых решений из этого мода. Ну, Вы понимаете, надеюсь.


Еще как понимаем. Про "хватать и тикать" ™ я выразился исключительно в шутку, потому как я по опыту зависания на забугорном NMA примерно знаю, как Gunner of Shi относится к раздаче своих "творений". Так что в реальности мы либо получим от него (забросав коллективным спамом) разрешение, либо плюнем и оставим, как есть.


#35 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2011 - 14:01

QUOTE
Вопрос 1. Это готовый продукт, господа? Если да, то не надлежит ли его перенести в соответствующий раздел?

Вот насчёт готовности я бы поспорил... это как советские пирожки — с одной стороны недожарены, с другой подгорели. Как-то так.
QUOTE
Вопрос 2. Насколько я понимаю из дискуссии, такой проект был задуман не у нас, и участие в нём никто из участников форума тоже не принимал, правильно?
Да вроде нет. Это-ж клеймо на всю жизнь :)



#36 Nimrod

Nimrod

    Батяня комбат

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 639 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2011 - 23:27

Спасибо большое за разъяснения, господа.
Собственно, сам продукт я не скачивал, посему положусь на ваше мнение об этом продукте. А оно, судя по всему, не очень хорошее. Но поскольку люди старались, будем принимать это более благосклонно (это также я и себе адресую. И в первую очередь к себе).

Тему я перенесу "как есть" с необходимой пометкой (благодарю Вас, господин Hmt). И ещё. Что-то мне подсказывает, что в "Готовых проектах" вы ограничены в правах, нет? Прошу Вас, попробуйте совершить какие-либо действия в том разделе и сообщите мне о результатах. Если у вас ничего не выйдет — попытаюсь поскорее решить проблему.


#37 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 01:55

Не успел релиз Enclave 1.1 обсохнуть, наш китайский вояка готовит 2 часть в виде map-patch'а. Нечто более эпичное, великое и надеюсь, стабильное.
Скриншоты...они есть:
Первый
Второй

Ну он говорит, что сначала приведёт основной мод в порядок, что наводит на оптимистичные мысли.


#38 der Fluger

der Fluger

    Pugilist Illustrator

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 223 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 16:09

QUOTE (The Master)
Скриншоты...они есть:

Компост навозом не испортить… Я бы не был столь оптимистичен по поводу обещаний о приведении мода в порядок.


#39 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 16:41

QUOTE
Компост навозом не испортить…
Угу ... летающие шатлы ... осталось только звездные врата в игру засунуть.


#40 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 02 Май 2011 - 16:53

Greta Railgun там уже есть. :)
QUOTE
Компост навозом не испортить… Я бы не был столь оптимистичен по поводу обещаний о приведении мода в порядок.

Учитывая, что он в курсе по поводу новой брони от Darin'а...безумие продолжается.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru