«Ханна» настраивает на нужный лад с первых кадров. Название фильма четким штампом появляется на экране в форме модернистского заявления: белые буквы на весь экран, красный фон, никаких эффектов будто стену сфотографировали. Кажется, фильм снимал действительно очень умный режиссер, который ни в одной сцене не позволил себе выйти за рамки чувства собственного достоинства. Его стилистика далека от «Пипца» или «Запрещенного приема», его героиня охотится, а не изящно убивает, главный враг тут не стреляет из огромного пистолета и едва ли умеет хорошо драться, его (её) подручные не выглядят цирковыми уродами, а единственный действительно «цирковой» персонаж (Гримм) пожалуй, самое живое и доброе из всего показанного в фильме.
При этом, оставаясь сдержанным на стадии визуализации, Райт очень хорошо передает настроения своих героев. Это настроение обреченность одиночества. Все взрослые персонажи слишком давно загнали свои жизни в угол, чтобы хоть что-то изменить. Расплачиваться за все приходится, как обычно, ребенку. Сирша Ронан играет тут, по её собственным словам, скорее лисичку, чем человека испуганного зверька, который, выйдя из леса, не боится в нужные моменты убивать. Исполняет очень здорово, раз уж речь зашла, как и весь остальной актерский состав.
Райт снял удивительно выверенный фильм. Как относиться к такому подходу, конечно, каждый решает для себя сам. Потому что магия фильма существует где-то между неброским визуальным оформлением и глуповатым сюжетом про заговоры американских спецслужб. На уровне недоверчивых взглядов, странных шуток, на уровне разрушенной в самом начале эстетики когда Мариса Виглер, будто на фотографии стоящая в череде высоких окон с бетонными перегородками, раздраженно выговаривает: «Сука, Эрик Хеллер», где-то около иногда слишком буквальных (и от такой наглости тоже небанальных) метафор вроде той же Виглер, выходящей из вольчей пасти в парке.
В череде намеков на жанровые (причем из самых разных жанров: от евро-боевика до роуд-муви) штампы, автор умеет остаться внежанровым, совершенно небанальным печальным сказочником. Это удивительно красиво.