Перейти к содержимому


Фотография

Obsidian планирует заняться сиквелом Planescape: T


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Morte

Morte

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 16 Май 2011 - 19:47

QUOTE
Генеральный директор Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) подумывает о создании продолжения к популярному ролевому проекту Planescape: Torment, вышедшего на персональных компьюетарх в далеком 1999-м году. Для тех, кто не в курсе, сообщаем, что Obsidian Entertainment была основана после развала издательства Interplay Entertainment и роспуска Black Isle, сотрудники которой, собственно, и придумали Planescape: Torment. Среди прочих достоинств студии можно отметить знаменитую серию Fallout.

По поводу сиквела Planescape: Torment, Уркхарт сообщил, что студия уже обсуждала вопрос его создания, но окончательного решения пока не приняла. «Возвращаясь к старым играм, всегда нужно задавать себе вопрос: в прошлом это работало, но что нужно сделать, чтобы это работало и сейчас?» По словам генерального директора Obsidian, разработчики сейчас ломают головы над тем, как поступить со вселенной Planescape: Torment. «Мы просто обязаны придумать что-нибудь по-настоящему интересное. Иначе поклонники оригинальной игры будут разочарованы в сиквеле, а новички и вовсе не захотят с ним знакомиться», — поделился своими мыслями Уркхарт в своем недавнем интервью журналу Play.

Напомним, в данный момент Obsidian Entertainment работает над многообещающей Dungeon Siege 3. Если игра не будет забагованной, что для проектов этой студии давно стало нормой, ее наверняка высоко оценят как игроки, так и критики.


Источник.

Аллилуйя?


#2 Carven

Carven

    Огонь неугасимый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 669 сообщений

Отправлено 16 Май 2011 - 20:13

QUOTE
Если игра не будет забагованной, что для проектов этой студии давно стало нормой

Вот это, увы, меня и беспокоит =(((


#3 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 19 Май 2011 - 12:55

Источник — британский журнал Play. Вопрос о возможности создания продолжения PS:T — мелкая часть 6-страничного интервью. Ответ на вопрос дан Фергусом исключительно в сослагательном наклонении («если бы да кабы»). Исходный материал и его неоднозначный заголовок — практически чистая реклама журнала. А наши «переведено профессиональными студентами», не потрудившиеся даже разобраться, как правильно транслитерировать фамилию Urquhart, демонстрируют принцип испорченного телефона во всей его красе.

Вместо того, чтобы алилуйкать (или наоборот), включайте мозг.


#4 Lostman

Lostman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений

Отправлено 23 Май 2011 - 03:52

А кто им даст лицензию? Сеттинг Planescape уже вышел весь.


#5 Azik

Azik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 368 сообщений

Отправлено 23 Май 2011 - 18:57

QUOTE
Сеттинг Planescape уже вышел весь.

Это как понять?


#6 daikor

daikor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 23 Май 2011 - 22:29

Сеттинг Planescape перестали поддерживать еще в третьей редакции, а в четвертой вообще переписали все мироздание. Сигил теперь демиплан, знаете ли. А Шемешка Мародер и А'кин — одно и то же существо.


#7 Jonathan Strange

Jonathan Strange

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 23 Май 2011 - 23:55

Очередное пустопорожнее:
QUOTE
Gamebanshee опубликовал комментарии Криса Эвеллона, одного из основателей компании и человека, стоявшего у истоков оригинальной игры, относительно этой новости:

QUOTE
«Вселенная Planescape предоставляет множество возможностей для создания больших и интересных приключений. Поэтому не следует останавливаться на одном Torment, однако эта история закончена, и я бы не хотел её продолжать. Тем более, что так нам бы пришлось ограничить себя, делая только сиквел, в то время как мир предоставляет нам огромный простор для творчества.»


#8 strannic

strannic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 13 Июль 2011 - 21:08

2daikor

Дык город то сам остался? Ну там шпиль, кольцо, порталы, планы?
А леди боль?


#9 spartaky

spartaky

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 18 Июль 2011 - 03:44

Кроме того, не обязательно следовать современной версии правил и мироздания, а продолжить на прежней основе. Хотя я не уверен, что так можно или так разрешат работать с лицензией.


#10 daikor

daikor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 18 Июль 2011 - 13:04

2strannic

Город, Леди и порталы — да, остались.

Шпиля как такового нету.
Планы были слиты в одну кучу и перемешаны в дичайшую болтушку.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru