Перейти к содержимому


Фотография

Есть ли настоящий Fallout 3?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Gamer

Gamer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 18:40

Такой вопрос: есть ли на свете игры, сумевшие повторить Fallout 2? А то RPG-игры как-то всё больше про эльфов и орков делают, а вот постъядерные миры реализуются либо в виде очередной вариации Сталкера (пинок в сторону псевдо-Fallout'a от Bethesda Softworks), либо в виде чего-то ужасно корявого и глюкавого (плевок в сторону The Fall: Last Days of Gaia).

Конечно, мне попадались RPG-игры, где и действия в будущем происходили, и какие-то отдельные элементы из Фолла-2 были взяты, но это всё равно не то.

Разумеется, я вовсе не собираюсь гоняться за играми, имеющими слово Fallout у себя в названии. Хочется просто снова прочувствовать ту атмосферу, которая была Fallout 2. Неужели после развала Black Isle Studios никто так и не смог повторить успех этой игры? (не в коммерческом плане, а в плане геймплея)

Это сообщение отредактировано Gamer - 21 июня 2011 | 19:42


#2 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 18:45

New Vegas вполне в духе второй части выполнен. Квесты, персонажи и всё прочее. Если не отпугивает (полу)реалтаймовая боёвка а-ля Bethesda — рекомендую.

Но вообще, "прочувствовать ту атмосферу" — это понятие субъективное. Тут никто не советчик — надо смотреть и пробовать только самому. Лично для меня, скажем, Fallout 3 по атмосфере идентичен первой части и даже превосходит её местами. Один из самых лучших фоллаутов вообще, во всей серии, даже с учётом всех ответвлений. Но многие моего мнения не разделяют, и это их священное право.


#3 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 18:55

Я просто оставлю это здесь.
Fallout of Nevada

Не буду рассуждать об особенностях каждой из игр под маркой Fallout.
По крайней мере, не сейчас.


#4 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 19:01

QUOTE
Лично для меня, скажем, Fallout 3 по атмосфере идентичен первой части и даже превосходит её местами. Один из самых лучших фоллаутов вообще, во всей серии, даже с учётом всех ответвлений. Но многие моего мнения не разделяют, и это их священное право.


Я разделяю!
Ну... почти. Про "идентичность" я бы не говорил, но в целом... да. Повторить экспириенс первого знакомства с первым Фолаутом, ясное дело, невозможно. Но именно по духу и атмосфере, а точнее по тем её аспектам, которые конкретно я ценил в Fallout — третья часть действительно ближе всего. Но каждый любит свой цвет фломастеров — а я вообще люблю карандаши.


#5 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 19:03

Полностью согласен с Coronel: вопрос крайне субъективный. И меньше всего мне хочется, чтобы тут начался очередной агрессивный спор о вкусах. Так что сразу попрошу без плевков, пинков и прочих проявлений плебейского воспитания.

Вот меня лично удивляет, почему столь большое число людей считает эталоном жанра не первую, а вторую серию игры. И почему не считают Fallout 3 достойным продолжением канона. Но я в эти споры не лезу: каждый имеет право на своё мнение. Да и, если честно, мой мир не рухнет, даже не покачнется оттого, что некий вася (да хоть сотни вась) считает, что Fallout 3 — позорный аццтой, сделанный только ради того, чтобы срубить бабла — обалденный по своей силе тезис, но я сейчас не об этом. Я о том, что переубеждать не полезу.

STALKER (Тень Чернобыля + AMK MOD) меня в своё время очень сильно захватил. Очень. Cтрашное дело — сильнее, чем Fallout 3. Да и до сих пор старичок очень даже хорош, если приправить Народной Солянкой или еще чем новеньким.

Автор темы, определи, что такое для тебя «атмосфера», что такое «настоящий». Потому что если в STALKER, на твой взгляд, нет той самой «атмосферы», а Fallout 3 — не «настоящий», то я прям даже и не знаю. :)


#6 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 19:04

А это что было-то — LAVA-Online ?


#7 Gamer

Gamer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 19:23

QUOTE
New Vegas вполне в духе второй части выполнен. Квесты, персонажи и всё прочее. Если не отпугивает (полу)реалтаймовая боёвка а-ля Bethesda — рекомендую.

Именно что отпугивает. Если я захочу нормально пострелять — я Bulletstorm перепройду. Если я захочу поразмыслить над тактикой ведения боя — я либо в Героев Меча и Магии III пошпилю, либо подумаю над тем, чтобы снова перепройти Fallout 2. А играть в смесь — это не для меня.

По поводу Fallout of Nevada — любопытно, конечно, но не факт что вообще буду играть в эту модификацию. Так сказать, просто на заметку возьму пока что.

QUOTE
меньше всего мне хочется, чтобы тут начался очередной агрессивный спор о вкусах.

Ну лично я вопрос вполне конкретный задал — есть ли настоящее продолжение Fallout'а, а не подделки под него. Я отлично понимаю, что холивар не есть хорошо, поэтому постарался обойтись минимум эмоций в посте №1. Просто не знаю куда еще можно написать такой вопрос.

P.S. Он-лайновые проекты можете даже не предлагать — я отношусь к тем людям, которые на дух не переносят соперничества, включая виртуальные миры.


#8 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 19:29

QUOTE
По поводу Fallout of Nevada — любопытно, конечно, но не факт что вообще буду играть в эту модификацию. Так сказать, просто на заметку возьму пока что.
А это не модификация, это одна из глав мира Fallout, пусть и неофициальная.


#9 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 19:32

Проблема в том, что понятие «настоящее продолжение Fallout'а», существующее в твоей голове и для тебя самоочевидное, любой другой человек поймет по-своему.

Так что если надеешься на конструктивный диалог, то без подробного раскрытия своей ментальной модели «настоящего продолжения Fallout'а» тебе не обойтись.


#10 Debian

Debian

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 19:35

QUOTE
По поводу Fallout of Nevada — любопытно, конечно, но не факт что вообще буду играть в эту модификацию. Так сказать, просто на заметку возьму пока что.

Напрасно. Если хочется "того самого" фаллаута — это самый лучший вариант. В отличие от какого-то огромного глобального мода, который тут на форуме где-то тоже упоминается, этот проект совершенно самостоятельный, со своей совершенно отдельной и цельной историей, а не раздраконенный оригинал.


#11 Gamer

Gamer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 22:28

QUOTE
Проблема в том, что понятие «настоящее продолжение Fallout'а», существующее в твоей голове и для тебя самоочевидное, любой другой человек поймет по-своему.

Так что если надеешься на конструктивный диалог, то без подробного раскрытия своей ментальной модели «настоящего продолжения Fallout'а» тебе не обойтись.


Что-то текст не влезает... Качайте текстовый файл тогда: http://zalil.ru/31311882

Это сообщение отредактировано Gamer - 21 июня 2011 | 23:29


#12 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 22:43

Не смотря на....Новый Вегас вполне хороший продукт.Во всяком случае не много игр затягивали напрочь из повседневной жизни ,и не многие перепроходил по нескольку раз.
И это игра не "просто пострелять" а боле многогранная.
Если не играли ,попробовать стоит ,как минимум ничего не потеряете.
И не совсем понятно ,какой ответ хочет услышать автор темы ,игр полностью подобных первому и второму Fallout ,насколько мне известно , нету....По вполне понятным причинам.


#13 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 22:44

QUOTE
Что-то текст не влезает... Качайте текстовый файл тогда: http://zalil.ru/31311882

Не стоит так делать. Можно разбить текст на несколько частей, если не влезает.


#14 Gamer

Gamer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 23:17

И сколько символов тогда может влезть в один пост? Я нажимаю "Проверить длину сообщения" — он мне выдает количество символов и... всё. Непонятно, много это или мало.

QUOTE
И не совсем понятно ,какой ответ хочет услышать автор темы ,игр полностью подобных первому и второму Fallout ,насколько мне известно , нету....По вполне понятным причинам.

Я просто рассчитывал, что кто-нибудь из посетителей этого форума, возможно, знает какую-нибудь Fallout-подобную игру, которая по тем или иным причинам не известна широким массам.

Это сообщение отредактировано Gamer - 22 июня 2011 | 00:18


#15 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 23:22

Не припомню ни одного случая за всё время существования Форума, чтобы кому-то не хватало максимального размера сообщения. :)

Сейчас поищу в админке…

Нашел. 32 КБ.

Я как раз пытаюсь его копипастнуть, но почему-то не выходит…

Нажал на «Закрыть все тэги» в окне редактирования сообщения — новых тэгов не заметил, но текст удалось вставить. Странно.


#16 Gamer

Gamer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 21 июня 2011 - 23:28

Ладно, хорошо. Что такое Fallout? Что такое вообще игра? Некий мир с некими ограничениями. Не будем углубляться в компьютерные игры в целом, перечислим те условия, соблюдение которых привело к созданию Fallout'а:

 — Доступная для исследования территория с совершенно чёткими границами

У футбольного поля всегда должны быть границы, иначе футбол потеряет всякий смысл. В принципе, бесконечный игровой мир пока что не позволяют строить чисто технические ограничения, но, с другой стороны, уже существующие игры достигли таких размеров, что в их мирах можно потеряться — потеряться в том смысле, что передвижение будет занимать значительную часть игрового времени. Сделаю небольшое отступление...

Игровой мир Fallout 2 всем нам кажется большим — но при всём при этом мы отдаем себе отчёт о его границах и масштабах. Это очень важно для человеческого сознания — иметь точку опоры. Почему непопулярны космические стратегии в полном 3D? Потому что нет точки опоры для камеры. Есть такая замечательная космическая стратегия, Hegemonia: Legions of Iron называется она. Великолепная графика (прекрасно смотрится и по сей день), отличная музыка, весьма удобное управление... Но она малоизвестна. У кого хороший инет, могут ее найти на трекерах и скачать. И вы поймете КАК же это тяжело — когда ты бесконечно крутишь камеру в поисках удобного ракурса, когда ты в какой-то смутной панике наконец-то подбираешься к планете, висящей в пустоте и не хочешь от нее никуда уходить. Со временем привыкаешь, конечно, но именно этот этап — тот самый, который отпугивает 95% игроков. Кто-то ругает кривое управление, кто-то неудобную камеру — но очень мало тех, кто понимает что с ним происходит на самом деле.

Примерно такой же эффект имеет игра с чрезмерно большим миром — сознанию не за что зацепиться. Поэтому мне, в частности, так и не понравились все эти чрезмерно большие территории в Сталкере, Фоллауте-3 и прочих играх. А вот для Fallout 2 было найдено чрезвычайно удачное сочетание. Путешествие происходит на отдельном экране, который даёт хорошую картину в плане осознания расстояния. А вот как только требуется совершить что-то конкретное (выполнить задание, вступить в бой) — мы перемещаемся на конкретную локацию. В итоге с точки зрения человеческого сознания вся игра выглядит как некая череда прыжков по конкретным точкам (Арройо — Клэмат — Дэн — Город-Убежище... ну и т.д.). При всём при этом отлично передано чувство расстояния между городами. "Сходить из Клэмата в Токсичные пещеры и вернуться" и "Сходить в Наварро и вернуться в Сан-Франциско" — все, кто хоть раз играл в Fallout 2, прекрасно ощущают всем своим нутром ЧТО стоит за этими фразами. Заметьте, количество городов-локаций тоже имеет весьма чёткое ограничение. И наверняка это количество было выбрано неслучайно, равно как и размеры городов.

И, думаю, уже вполне очевидно, что все прочие RPG-игры сели в лужу в этом плане. Игровой мир либо чрезвычайно тесный, т.е. "прыжки" по одним и тем же локациям надоедают, либо игра тупо заканчивается чрезмерно быстро, либо (этим грешат все игры последнего времени) игровая вселенная столь велика, что теряется сам смысл игры. Ну на кой чёрт мне большой мир, если его карта в голове все равно не уместится, а чтобы исследовать его весь, потребуется много-много месяцев провести за компьютером? Такое мало кому нужно на самом-то деле.

 — Возможности персонажа

Что лучше — 3 главных навыка или 25? По всей видимости, правильный ответ — 7. Кто знает, возможно, успех Fallout'а кроется именно в его системе S.P.E.C.I.A.L... И будь там не 7 навыков, а 8 — и, возможно, игра показалась бы чрезмерно сложной и Fallout умер бы навсегда... То же самое касается и второстепенных навыков вроде огнестрельного оружия, торговли, ремонта и т.д. Как показала практика, не всё в Fallout 2 оказалось полезным — но и километрвых списков умений там не было.

В этом пункте тоже многие RPG-игры сели в лужу. Чрезмерно простые RPG-игры не представляют особого интереса. Наверняка среди присутствующих найдутся те, кто играл в Diablo. Жизнь, мана, сила, ловкость — как может быть интересно качать эти дурацкие четыре навыка? Правильно, не интересно это! Поэтому прокачка персонажа в Diablo всегда означала прокачку его дополнительных умений (магии). А вот Fallout 2 более хитрый в этом плане. Да, значительная часть игровых действий зависит в первую очередь от умения метко стрелять и умения вести разговор, однако S.P.E.C.I.A.L. как таковой действует в глобальном плане. Думаю, все мы далеко не две секунды проводили над экраном создания персонажа, ухищряясь и извращаясь с очками S.P.E.C.I.A.L. Да и выбор вторичных умений тоже не всегда лёгок. Других игр, где был бы такой ВЫБОР, я и не припомню, если честно...

Кроме того, важно, чтобы степень взаимодействия персонажа с миром тоже была подобрана правильно. Как правило, это подразумевает возможность манипуляций с теми или иными вещами и предметами. В итоге мы имеем возможность модификации некоторого оружия (подчёркиваю: некоторого, а не всего — иначе было бы неинтересно), возможность азартно ковыряться в замке очередного контейнера, т.к. ужасно хочется открыть его (даже если ты 100 раз проходил игру и уже знаешь что там лежит), а также какие-то отдельные, особые, запоминающиеся манипуляции вроде использования частей навигационного компьютера на терминале в танкере... Конечно, ограничения 1998 года явно не позволили реализовать многое из того, что мы хотели бы видеть в Fallout 2, но, с другой стороны, современные технологии порой уводят разработчиков очень-очень далеко и в итоге игроки буквально увязают во всяких мелочах типа "собери 10 единиц дерева, 20 единиц железа, найми строителя, построй с его помощью кузницу, найми кузнеца, купи ему еды и пива — и только тогда ты сможешь наточить свой нож". Fallout 2 избавлен от многих условностей подобного рода (это не всегда ему идёт на пользу — но в большинстве случаев все же идет).

 — Боевая часть

Возможность навалять ближнему своему — что может быть слаще? Тут, опять-таки, многих разрабов кидает из стороны в сторону. Либо это примитивная стрелялка по монстрам \ людям в темных углах (которые, однако, прекрасно видят в темноте тебя), либо какая-то "супер-мега-сверх-реалистичная" стрелялка и ты умираешь от пары попаданий (что как бы тоже бесит сильно). Особенно сильно рушит мозг совмещение двух вышеуказанных концепций. Fallout 2 в этом плане имеет весьма нехороший закос под Терминатора — главный герой весьма крут чуть ли не с самого начала, а при получении Силовой брони (любого вида) становится практически неубиваемым. Но, согласитесь, всегда приятно ведь осознавать, что ты круче врага, так ведь?

Вообще, Фолл-2 весьма лёгкая игра в плане перестрелок. Патронов много, оружия завались, броня неплохо защищает... В крайнем случае можно принять "Психо" — и тогда любая перестрелка превращается в избиение младенцев. Возможно, игре не помешала бы некоторая корректировка в этом плане. Помню, я уже где-то когда-то писал о том, что слишком уж много в игре оружия и патронов. Возможно, в упомянутом выше Fallout of Nevada с этим делом полный порядок — не знаю, не играл ещё. Но, кстати, само по себе количество всевозможных видов пушек в Fallout 2 находится на разумном уровне — в игре нет миллиарда всевозможных стволов, но и выбирать между тремя почти одинаковыми стволами не приходится, причём выбор реально есть во всех трёх классах оружия (легком, тяжелом и энергетическом), в то время как в большинстве игр всегда есть какая-нить Самая Мощная Пушка, заимев которую, возвращаться к другим уже не захочется.

Увы, но всё в том же Фолле-2 последствия ранений не особо ощущаются. Например, можно сколько угодно стрелять противнику в правую руку, но бой обычно заканчивается не потому, что мы ему отстрелили ее и он быстро истёк кровью или нанесли тяжелую рану и он больше не может держать оружие, а потому, что у него тупо НР закончились. Впрочем, на эту тему я не особо размышлял. Может, изначаль Fallout 2 был как раз-таки более реалистичным, но когда разработчики поняли, что это серьезно усложняет игру (попробуйте ка пройти 200км до ближайшего города с тяжелым огнестрельным ранением в ногу...), они сделали игру более легкой, оставив только возможность ломать конечности и терять сознание.

***
Исходя из вышесказанного, думаю, несложно понять, что современные игры даже если и делаются в постъядерном мире, то мало чего общего имеют с Fallout'ом. Играть же в мире, где не было ядерной катастрофы... Хм... Ну не знаю. Мне кажется, тогда вся романтика пропадёт. Да и антураж будет не тот уже. Оплавленные автомобили и дома — очень уж редко встречается такое. Как правило, Мир После Какой-Нибудь Катастрофы выглядит как помойка... Но не как стык между цивилизацией и дикостью (что так удачно передаёт Fallout 2).


#17 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 22 июня 2011 - 02:12

Gamer

Maxxim сказал:
QUOTE
Проблема в том, что понятие «настоящее продолжение Fallout'а», существующее в твоей голове и для тебя самоочевидное, любой другой человек поймет по-своему.


Я думаю, что к этому почти нечего добавить. Очень кратко и емко описанная проблема, когда игрок смотрит на игру через призму своих вкусов, и потом трансформирует эти вкусы в аргументации класса "торт уже не тот".

Каждый из нас может написать точно также же полотно, которое по идее могло бы быть аргументацией, но оно ей не будет. Потому, что для каждого из нас Fallout это что-то свое. Я играю в эту игру по ряду своих причин, и нахожу в ней это свое, мой друг Маджик играет руководствуясь своими вкусами и потребностями, получая от игры то мимо чего я прохожу мимо, и это просто два человека... Я и мой товарищ. Есть вы Gamer, есть еще сотни и тысячи людей, каждый из которых берет от мира Fallout что-то свое. И то, что очевидно и естественно для вас в мире Fallout совершенно не естественно, и не очевидно для меня.

По моему скромному мнению Fallout это феномен. Стечение обстоятельств, людей, мыслей, определенного времени (имеется в виду как годы когда игра разрабатывалась, так и временной период в котором происходит игра), случай, какая-то своеобразная удача, флюиды... словом все что угодно, что не поддается анализу. На его месте могла оказаться любая другая игра, и даже не про пост-ядерную реальность. При этом мне кажется, что это феномен только для нас. Не для других. Уверен, что где-то неподалеку от меня находятся люди, которые считают феноменами совершенно другие сущности, и им не горячо ни холодно от термина Fallout... они могут сказать "А... играл, только ты ошибся это Flatout... и это не рпг, а гонки", или могут сказать "я не хочу говорить ни о чем связанном с радиацией и радиоактивными осадками, мне хватает негатива в жизни... кстати ты играл в последнюю Sims?"... или скажут что-то еще. Суть будет одна — для них это не феномен, не лучшая рпг всех времен и народов — для них это пустой звук. Слово. Непонятный термин.

Для меня лично и "Fallout Tactics" — хороший пост-ядерный проект. Просто другой. И "Метро", и "Дорога", и "Безумный Макс", и "S.T.A.L.K.E.R". Для меня это все Fallout'ы — просто другие. Из каждого я беру то, что мне нужно. Что-то свое. Точно также как это делают другие люди.

И совсем уж на правах вкусовых пристрастий... словами из сериала "Friends":
QUOTE
- Скажи еще что каждому предназначен только один сорт пива, или мороженного... Дай-ка я тебе кое-что скажу Росс... сортов полно, и шоколадное и марципановое, и между нами ванильно-вишневое, хочешь с ликером, хочешь с орехами, хочешь со взбитыми сливками...


Я не хочу кушать все время одно и то же... мне нравится разная еда. Я не хочу зацикливаться на пельменях, и если бы я это сделал... я бы не познал роллы и суши. Не нужно себя искусственно ограничивать в чем-либо и создавать себе шоры.


#18 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 22 июня 2011 - 02:15

QUOTE
Я просто рассчитывал, что кто-нибудь из посетителей этого форума, возможно, знает какую-нибудь Fallout-подобную игру, которая по тем или иным причинам не известна широким массам.
Спросите у товарищей о -Shock-ах. Я в них не разбираюсь, но есть некие System Shock, Bioshock и Future-Shock, а и ещё Deus Ex.

Я же проходил Deus Ex Machina (с предыдущим только названием схожи) — как если бы Fallout на колёсах. Рекомендую попробовать.

UPDATE
Ба, да здесь простыня, оказывается на второй странице. Будем читать.


#19 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 22 июня 2011 - 06:19

>>Игровой мир Fallout 2 всем нам кажется большим

Честно говоря, не кажется. Горстка городов и окружающий их рандом. Так что прыжки по «тесному миру» перемежаются беготней по Пустоши, от которого начинает костенеть мозг — либо очередная однообразная встреча, либо просто едущий по экрану крестик. Издевательство какое-то. Я лучше погулять схожу.

>>Правильно, не интересно это!

ИМХО, навыки вообще качать неинтересно. Скуууууууууука. Квесты и шутеры интереснее, там больше жизни =Ъ

-----------------

Знаете, за что я любил Fallout? Музыка и графика. Там был потрясающий эмбиент. Там была очень интересно нарисованная разруха. Мне нравился этот мир, потому что он так выглядел и так звучал. Я его чувствовал. А все эти игровые механики, статы и боевки вообще сильно мешали. В третьем Fallout это все выглядит несколько иначе (а звучит вообще — страшно сказать, что они наделали?), но все равно мир чувствуется хорошо: иногда заглядываешься просто.

/me написал пост о том, что все куда более относительно, чем многие могут представить =) По привычке, извините. Doom 2 4eva.


#20 nurrus

nurrus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 22 июня 2011 - 07:18

Мне в фоллауте2 нравится сюжетная и квестовая часть.

1. Значительная часть квестов имеет два и более сценариев решения. К квестам могут прилагаться дополнительный квесты, что делает дает игроку возможности выбора. можно принимать различные решения.

2. Историческая часть переплетена с сюжетной, .каждая, почти каждая локация имеет свою историю, связанную с текущим сюжетом. Для примера — что меня напрягало в Невервинтер, что книги рассказывали мне о форготтен реалмс, но никакой полезной информации они не давали. И даже привязать книгу к конкретной существующей локации не удавалось — не было ни имен, ни названий ни фактов.

А здесь — прочитал книгу и тебе дали +5 с скилу пушки и пули и узнал какие интересные эксперименты проводили в САД.

Ну и как сказал один из переводчиков в ридми — это уникальная игра. Только текста в этой игре — более 3 мегабайт, а в диабло текста 50 кб.

Это сообщение отредактировано nurrus - 22 июня 2011 | 08:20




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru