Перейти к содержимому


Фотография

Terraria


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#141 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 00:40

Майнкрафт показался более продвинутым? Не выдержали моральной конкуренции? Теряюсь в догадках...


#142 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 04:53



#143 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 11:02

Извиняй, это все я видел. Первое — игра еще в разработке. Второе — по тем сообщениям вообще не совсем понятно, в каком смысле "наследник".


#144 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 12:26

В том что в области того проекта лежат приоритеты разработчиков Террарии.
Википедия пишет, что доработка Террарии приостановлена (а не остановлена полностью), это позволяет думать, что таки поиграем мы ещё в новые миры.

Старбаунд прикольный, летай@покоряй.


#145 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:47

Не, я понимаю что есть наследник. Но почему надо бросать отличную игруху и делать другую почти такую же — вот это непонятно.


#146 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 12:28

^ присоединяюсь к недоумению.
К тому же, насколько я понял, Террария обгоняет Майнкампфкрафт по количеству фишечек и событий. Как такое можно было забрасывать...


#147 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 13:41

Основной разработчик (программист и дизайнер) решил, что ему надо двигаться дальше — как в личном плане (второй сын), так и в профессиональном (хочет начать новый проект после перерыва). Второй разработчик (художник и дизайнер) сейчас делает другую игру, которая упомянута выше. Главная причина в трех словах: «надо двигаться дальше». Отличный совет, кстати, для всех игроков ;)


#148 BAPBAP

BAPBAP

    Театр одного шамана

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 204 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 14:00

Вот она, свежая струя на форуме игры, в которую принято играть тридцать лет и три года :)


#149 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 18:23

hamster, то есть пос..сь программист и дизайнер. "Надо двигаться дальше" ишь ты как это теперь называется.


#150 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 05:49

>> пос..сь программист и дизайнер

Вот так и рождаются сплетни. Я написал, что программист решил на время отойти от разработки, заняться личной жизнью, а потом другими проектами. Художник в это время пошел заниматься другой игрой. Ни слова про какие-то разногласия между ними не было. Я, конечно, не знаю, что там по-настоящему произошло.


#151 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:33

В соответствии с классическим анекдотом, там Гоголь сидел на столбе.
Хамс, ты бы ссылочек на интервью накидал для населения, чтобы они не занимались выдумыванием сплетен на основе твоих слов =)


#152 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:00

QUOTE (Feb 21 @ 2012)
After a lot of internal debate, we have decided that it is time to move on. My wife and I are due to have another boy soon, and I want to spend some time getting to know him. I also want to spend the time recharging and bettering myself as both a programmer and game designer. I have learned a lot from working on Terraria and plan on using what I've learned, building upon it, and moving forward with another, even better project. However, we are still planning at least one more bug fix for Terraria.


#153 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 21:31

hamster, обычно когда произносится пафосная фраза типа "пора двигаться дальше", за ней стоит что-то совсем непафосное, типа "мы так уже друг друга ...."
Чисто из моего жизненного опыта. ИМХО.


#154 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 10:41

Вполне возможно, что не «мы друг друга», а «нас этот проект уже так...». Впрочем, мы вряд ли узнаем достоверно.


#155 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 13:27

Ну если превратить проект в survival-2D-Diablo-farm вместо explore-extend-exterminate, после такого оно кого хочешь ...
Имхо, не по тому пути они пошли, но очнулись и осознали ошибку. Видимо, разбор и переделка проекта не стоит того, проще сделать глобально и заново.

Кстати, exe-шник Terraria разбирается в «микрофофт C# студии», правда я в том коде как свинья в апельсинах.


#156 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 15:04

Ну вот не соглашусь, по-моему как раз в survival ее и надо было двигать. Хотя это и из разряда спора о карандашах.


#157 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 15:44

Ну да, просто в связке с первым словом вышел бы тройной Survival EX, а это не очень красиво :) Выживач необходим, но засилье фармы вместо эксплорейшена добивает.
Хотел написать о направлении развития последних апдейтов, но пост превращается в «Terraria не торт», что не совсем правильно, ибо игрушка мне ну очень нравится.

Это сообщение отредактировано The Master - 9 сентября 2012 | 16:45


#158 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 07:41

QUOTE
Кстати, exe-шник Terraria разбирается в «микрофофт C# студии», правда я в том коде как свинья в апельсинах.

C# же, он довольно легко декомпилируется. Да и Redigit специально не стал обфусцировать код.


#159 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 14:44

Да — XNA, .NET и C#, это написано было где-то.
Есть мечта заделать патчмод Molten Armor, Light Orb и всего связанного с лавой, грубо говоря, вернуть свечение и нормальную яркость. Несветящаяся лава и доспехи из лавы нонсенс, я щитаю. Но пока не могу в C# на должном уровне.


#160 Drakonchik

Drakonchik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 15:30

QUOTE
Terraria
4 hours ago
Something is bubbling in the Terraria pot...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru