Terraria
#141
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 00:40
#142
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 04:53
Вот наследник , в котором есть всё и намного больше всего, и чуточку сверху
Это сообщение отредактировано The Master - 2 сентября 2012 | 08:58
#143
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 11:02
#144
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 12:26
Википедия пишет, что доработка Террарии приостановлена (а не остановлена полностью), это позволяет думать, что таки поиграем мы ещё в новые миры.
Старбаунд прикольный, летай@покоряй.
#145
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 10:47
#146
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 12:28
К тому же, насколько я понял, Террария обгоняет Майн
#147
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 13:41
#148
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 14:00
#149
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 18:23
#150
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 05:49
Вот так и рождаются сплетни. Я написал, что программист решил на время отойти от разработки, заняться личной жизнью, а потом другими проектами. Художник в это время пошел заниматься другой игрой. Ни слова про какие-то разногласия между ними не было. Я, конечно, не знаю, что там по-настоящему произошло.
#151
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:33
Хамс, ты бы ссылочек на интервью накидал для населения, чтобы они не занимались выдумыванием сплетен на основе твоих слов =)
#152
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 12:00
QUOTE (Feb 21 @ 2012) |
After a lot of internal debate, we have decided that it is time to move on. My wife and I are due to have another boy soon, and I want to spend some time getting to know him. I also want to spend the time recharging and bettering myself as both a programmer and game designer. I have learned a lot from working on Terraria and plan on using what I've learned, building upon it, and moving forward with another, even better project. However, we are still planning at least one more bug fix for Terraria. |
#153
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 21:31
Чисто из моего жизненного опыта. ИМХО.
#154
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 10:41
#155
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 13:27
Имхо, не по тому пути они пошли, но очнулись и осознали ошибку. Видимо, разбор и переделка проекта не стоит того, проще сделать глобально и заново.
Кстати, exe-шник Terraria разбирается в «микрофофт C# студии», правда я в том коде как свинья в апельсинах.
#156
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 15:04
#157
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 15:44
Хотел написать о направлении развития последних апдейтов, но пост превращается в «Terraria не торт», что не совсем правильно, ибо игрушка мне ну очень нравится.
Это сообщение отредактировано The Master - 9 сентября 2012 | 16:45
#158
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 07:41
QUOTE |
Кстати, exe-шник Terraria разбирается в «микрофофт C# студии», правда я в том коде как свинья в апельсинах. |
C# же, он довольно легко декомпилируется. Да и Redigit специально не стал обфусцировать код.
#159
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 14:44
Есть мечта заделать патчмод Molten Armor, Light Orb и всего связанного с лавой, грубо говоря, вернуть свечение и нормальную яркость. Несветящаяся лава и доспехи из лавы нонсенс, я щитаю. Но пока не могу в C# на должном уровне.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение |
---|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных