долгое время не играл я в fallout 3 , но когда играл, помнил, что пустошь хоть и населена, но довольно безжизненна. Если и были нпц, которые генерировались для создания иллюзий жизни, то они, по-моему, бесцельно бороздили пустошь. Караваны были всего лишь ходячими торговцами, без каких либо сладких товаров.
И возникла идея, сделать жизнь, то есть поправить, добавить код, модели; для того, чтобы создалась иллюзия жизни и настоящих отношений между поселениями, группировками.
Для начала бы хотел добавить караваны, ходящие от поселения к поселению. Караваны нанимаются у компаний 'far go traders' и других гигантов, не помню какие из старых компаний были представлены в игре. Создать экономику, которая держится не только на словах и нескольких квестах, а на постоянном движении товаров и денег относительно формул для каждого поселения.
Пока это лишь наброски идей, и из-за невозможности доступа к компьютеру, хочу спросить тут, а именно:
1. Создавал ли кто такого рода моды?
2. Есть ли возможность реализовать то, что я , хоть и коряво, описал.
Не буду тут описывать огромные размашистые планы по переработке всей игры, и как я сделаю все изумительно через 2 недели, с помощью 2 профессиональных модельщиков и классных программистов. Идея моя скромна, но, как я считаю, актуальна. Если есть советы или любая другая полезная информацая буду рад прочитать.
И возникла идея, сделать жизнь, то есть поправить, добавить код, модели; для того, чтобы создалась иллюзия жизни и настоящих отношений между поселениями, группировками.
Для начала бы хотел добавить караваны, ходящие от поселения к поселению. Караваны нанимаются у компаний 'far go traders' и других гигантов, не помню какие из старых компаний были представлены в игре. Создать экономику, которая держится не только на словах и нескольких квестах, а на постоянном движении товаров и денег относительно формул для каждого поселения.
Пока это лишь наброски идей, и из-за невозможности доступа к компьютеру, хочу спросить тут, а именно:
1. Создавал ли кто такого рода моды?
2. Есть ли возможность реализовать то, что я , хоть и коряво, описал.
Не буду тут описывать огромные размашистые планы по переработке всей игры, и как я сделаю все изумительно через 2 недели, с помощью 2 профессиональных модельщиков и классных программистов. Идея моя скромна, но, как я считаю, актуальна. Если есть советы или любая другая полезная информацая буду рад прочитать.