Перейти к содержимому


Фотография

жизнь в пустоши


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 amstaff

amstaff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:17

долгое время не играл я в fallout 3 , но когда играл, помнил, что пустошь хоть и населена, но довольно безжизненна. Если и были нпц, которые генерировались для создания иллюзий жизни, то они, по-моему, бесцельно бороздили пустошь. Караваны были всего лишь ходячими торговцами, без каких либо сладких товаров.
И возникла идея, сделать жизнь, то есть поправить, добавить код, модели; для того, чтобы создалась иллюзия жизни и настоящих отношений между поселениями, группировками.
Для начала бы хотел добавить караваны, ходящие от поселения к поселению. Караваны нанимаются у компаний 'far go traders' и других гигантов, не помню какие из старых компаний были представлены в игре. Создать экономику, которая держится не только на словах и нескольких квестах, а на постоянном движении товаров и денег относительно формул для каждого поселения.
Пока это лишь наброски идей, и из-за невозможности доступа к компьютеру, хочу спросить тут, а именно:
1. Создавал ли кто такого рода моды?
2. Есть ли возможность реализовать то, что я , хоть и коряво, описал.

Не буду тут описывать огромные размашистые планы по переработке всей игры, и как я сделаю все изумительно через 2 недели, с помощью 2 профессиональных модельщиков и классных программистов. Идея моя скромна, но, как я считаю, актуальна. Если есть советы или любая другая полезная информацая — буду рад прочитать.


#2 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 16:40

С одной стороны — разумно. С другой — там только по прокладке маршрутов и их балансировке (нападения рейдеров и живности/мутантов) — полгода работы. Кроме того, для организации караванов нужна основа, т.е. потребители, а сейчас в игре — два с половиной поселения, которые способны чего-то потреблять. Т.е. придётся существенно увеличивать население пустошей — строить города, увеличивать население имеющихся. Это еше полгода. Ты уыерен, что потянешь годовую работу? Что не забросишь через пару-тройку месяцев? Признаюсь честно — я бы не потянул, особенно в команде.
Если возьмешься, то по скриптам могу консультировать, буде возникнет такая надобность.


#3 amstaff

amstaff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 21:00

да, такие проблемы как потребители и маршруты с проблемами на них я отметил в самом начале задумки.
Сказать осилю ли я это, я не могу. Работа сложная в которой нужно очень много тестов и корректировок.
Описывать свои мысли и наброски не имеет смысла, скажу лишь что попробую начать делать план, но из-за небольших проблем с допуском к игре, пока схемами и пометками на листах моего блокнота выльется этот план.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru