Вчера вечером (по Московскому времени, конечно) Lonesome Road появился в игровой сети Steam, сразу для США и Европы, а затем и в американской PSN. Задержка на сутки коснулась только европейских владельцев PS3. Чтобы занять время, которое игроки потратят на загрузку DLC, наш драгоценный Крис Авеллоун опубликовал в BethBlog еще одну главу дневника разработчиков.
Пустынная дорога ведет на запад от Мохаве, пролегая по самым опасным местам Пустоши. Этому способствует дизайн местности она сильно отличается от тех дорог, которые мы делали раньше. Вы можете взять с собой любое оружие, сохранить лояльность каким угодно группировкам, и если вас не тянет к концу пути, сойти в любой удобный момент, вернуться в Мохаве... пока не решите, что готовы к встрече с прошлым. Мы не собираемся отнимать ваши вещи или ограничивать вашу свободу. Поступайте как считаете нужным, если прошлое что-то для вас значит.
Создавая дополнение мы старались перенести настроение «Долины проклятий» Желязны во вселенную Fallout. (Если вы еще не прочитали, обязательно сделайте это, то же самое я говорил команде разработчиков DLC.) Недавно издательство Марвел выпустило «Старика Логана», который тоже сильно напоминал «Долину проклятий».
В двух словах: герою предлагают пройти по одной из самых опасных дорог Пустоши, имея перед глазами лишь одну цель заходящее солнце, начав с точке А и пытаясь выжить по пути к точке Б. В первых набросках мы пытались прикинуть, какой должна быть плата за подобную работу, и что станет объектом доставки, но потом решили сделать основным мотивом желание героя узнать больше о собственном прошлом и о человеке, который все это время на него охотился. На том и остановились.
Как это повлияет на Пустошь? Никто не знает. Хотя сюжет New Vegas четко оканчивается на битве за Дамбу Гуевра, экскурс в прошлое героя и всего мира Fallout оставался для нас непроторенной тропой.
В полной версии Крис говорит о том, что основная работа начинается уже после написания сценария, в процессе создания названий, предметов, визуальной части, благодаря чему каждый игрок получает свою собственную историю. Кроме того статью венчает красивая картинка. Ищите DLC в пиринговых сетях, там есть, я видел!
Пустынная дорога ведет на запад от Мохаве, пролегая по самым опасным местам Пустоши. Этому способствует дизайн местности она сильно отличается от тех дорог, которые мы делали раньше. Вы можете взять с собой любое оружие, сохранить лояльность каким угодно группировкам, и если вас не тянет к концу пути, сойти в любой удобный момент, вернуться в Мохаве... пока не решите, что готовы к встрече с прошлым. Мы не собираемся отнимать ваши вещи или ограничивать вашу свободу. Поступайте как считаете нужным, если прошлое что-то для вас значит.
Создавая дополнение мы старались перенести настроение «Долины проклятий» Желязны во вселенную Fallout. (Если вы еще не прочитали, обязательно сделайте это, то же самое я говорил команде разработчиков DLC.) Недавно издательство Марвел выпустило «Старика Логана», который тоже сильно напоминал «Долину проклятий».
В двух словах: герою предлагают пройти по одной из самых опасных дорог Пустоши, имея перед глазами лишь одну цель заходящее солнце, начав с точке А и пытаясь выжить по пути к точке Б. В первых набросках мы пытались прикинуть, какой должна быть плата за подобную работу, и что станет объектом доставки, но потом решили сделать основным мотивом желание героя узнать больше о собственном прошлом и о человеке, который все это время на него охотился. На том и остановились.
Как это повлияет на Пустошь? Никто не знает. Хотя сюжет New Vegas четко оканчивается на битве за Дамбу Гуевра, экскурс в прошлое героя и всего мира Fallout оставался для нас непроторенной тропой.
В полной версии Крис говорит о том, что основная работа начинается уже после написания сценария, в процессе создания названий, предметов, визуальной части, благодаря чему каждый игрок получает свою собственную историю. Кроме того статью венчает красивая картинка. Ищите DLC в пиринговых сетях, там есть, я видел!