Перейти к содержимому


Фотография

Перенос Fallout1 на движок Fallout2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#1 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:00

Мод обновлен!

Ссылка на старую тему

Установка

Мод устанавливается на 1С, Фаргус, ЛевКорп.

1. Распакуйте архив с модом в папку игры с заменой файлов.
2. Удалите patch000.dat
3. Запустите patcher.exe
4. Что бы начать играть, грузите fallout.exe

Версии мода

Русская версия

Английская версия

Немецкая версия

Исходники скриптов

Пользователям windows 95, 98

Скачать это архив и распаковать в папку с модом с заменой файлов
http://jordan631.nar...od_Win_95_98.7z

запусть patcher.exe
запустить fallout.exe

О всех багах пишите в эту тему.

Это сообщение отредактировано jordan - 16 мая 2008 | 19:43


#2 Lutenant

Lutenant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 00:34

Это реально круто, спасибо тебе

Теперь о деле
Глюки и баги

Пещера 13 убежища
1. Если крыса впервые подбежала и у нее закончились ОД она заканчивает бой
2. при выходе на карту открыты все города, и оказываюсь возле военной базы.

Шейди сендс
1. отсутствуют перегородки в домах, дырки в стенах, глюки со стенами в пещере скорпионов

15 убежище
1.при заходе появляюсь внутри домика, а должен снаружи
2. Если крыса впервые подбежала и у нее закончились ОД она заканчивает бой

Продолжаю исследования...


#3 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 11:55

Все города открыты это я специально сделал, чтобы было легче тестировать еще, когда начинаешь игру, обыщи труп там должна быть броня и оружие.








#4 Lutenant

Lutenant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 22:34

Продолжаю крокодить

Джанк Таун
Триш нельзя задать вопросы, диалог закрывается? (надо проверить, может из-за параметров персонажа)

Хаб
1. Если бандиты в подземелье СДАЮТСЯ, всеравно бой нельзя закрыть, напарники добивают оставшихся
2. там же в подземелье, под лестницей, зеленые квадраты "unused art"

Бониярд
1. Его нет.Грузится пустая карта

Свечение
1. Есть определенные траблы с радиацией. т.к. в первом фоле макс. защита 100% а во втором только 95. Приходится по свечению бежать галопом. Еще не знаю с каким уровнем я оттуда выйду

Собор
1. при первом заходе оказываюсь сразу внутри собора, должен снаружи.


#5 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 23:31

Спасибо за тестирование.
Сейчас потихоньку исправляю баги думаю на этой неделе сделаю патч.


#6 Lutenant

Lutenant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 00:11

Свечение
1. Есть определенные траблы с радиацией. т.к. в первом фоле макс. защита 100% а во втором только 95. Приходится по свечению бежать галопом.
2. На 5 этаж нельзя попасть!!! при заходе в синий лифт, вместо кнопок 4,5,6 появляются кнопки 3,4 которые ведут на разные участки БОНИЯРДА!!!

Бониярд, второе пришествие
1. глюки со стенами подземелья возле мэра.
2. Автокарты добавляются в раздел "13 убежище"
3. После выхода на карту мира оказываюсь в "кружочке" "13 убежища"
4. unused art в подвале "руки смерти"

Некрополис
1.На второй карте поднялся на поверхность, потом спустился в обратно и исчез. Загрузилась карта, напарники стоят меня - нет. На мини карте тоже нет.
2. на карту водораздела(там где запчасти для насоса) тоже зайти нельзя.

Общие глюки.
Список всегда заданий пуст.
Загруженные в ПИП диски прочитать нельзя, их нет.
Карма. Во всех городах ко мне равнодушны. А в 13 Хранилище - недолюбливают


С нетерпением жду патча

Это сообщение отредактировано Lutenant - 28 ноября 2007 | 01:34


#7 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 13:07

jordan, молодец, отличная работа! Держи +2 в карму (для начала :)

Тебя уже на NMA заметили и дали новость в духе «эти русские опять сотворили невозможное». :)

Ты английским хорошо владеешь? Если не очень, то нужен доброволец, который бы помогал осуществлять связь с заграничными фанами, потому что на форуме NMA открыли тему, посвященную твоему моду. Участие мирового сообщества, я думаю, будет весьма полезно для устранения ошибок и дальнейшего развития твоего мода.


#8 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 14:46

Maxxim, может тогда имеет смысл выложить новость на главную? Так и так, вышла бета-версия, любая помощь приветствуется и т.п.


#9 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:12

Новость написал.

P.S. для начинающих мододелов. Советую взять с jordan'а пример. Смотрите, он опубликовал свое первое сообщение на форуме TeamX еще четыре месяца тому назад, причем уже тогда у него были начальные наработки. Без шума, без суеты, без «а давайте…» человек делает дело. И за это достоин уважения.


#10 YikxX

YikxX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 02:11

QUOTE (Maxxim)
Участие мирового сообщества, я думаю, будет весьма полезно для устранения ошибок и дальнейшего развития твоего мода.
Участие мирового сообщества, я думаю, будет совершенно невозможно без наличия английской версии сего, без сомнения, замечательного мода.
Скорее уж доброволец для начала понадобится для перевода мода на инглиш либо правку оригинальных текстов F1 под мод...


#11 Doom the fox

Doom the fox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 06:30

на NMA (ссылка немногим выше) вынесли пару предположений:

"...if this now means we have access to F1 maps that can be used in F2, then revisiting some of these locations in the F2 time frame would be great expansion material.
Obviously not all location maps could be used (i.e. Shady Sands being NCR) but now it would interesting to change the world map and include places like BOS, LA (boneyard/cathedral), or the Glow."
(с) Glovz

Перевод: "...значит, у нас появится доступ к картам из F1 в F2, а возможность последующего посещения этих локаций уже в F2 может стать отличным материалом для дополнения к игре. Однако, не все локации могут быть использованы (например, Шэди Сэндс, который в F2 является НКР), но всё же было бы интересно увидеть карту мира, на которой расположены места типа Бониярда, Собора и пр."

А по поводу английской версии "мегамода":

- You do indeed need the English files from Fo1 to run it. (с) Brother None
- ...you can download the english textfiles for fo1 and 2 legally. That means, if you would download this port and the text files, you would have Fallout 1 without buying it. (с) Lexx

Перевод:

- Потребуются файлы с английской версии игры, чтобы запустить этот мод. (имеется в виду версия для англоязычных игроков).
- ...можно скачать английские текстовые файлы для F1 и F2 без всяких проблем. Т.е., скачав этот мод и файлы мы могли бы получить игру на английском без всяких проблем.


#12 Sukur

Sukur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 350 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 11:27

мод dominion вроде уже обединил локации f1&f2


#13 Jos

Jos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 14:22

Хаб
по квесту о пропавших караванах при выходе из пещеры с дескло телепортирует на кружок волт13, а не Хаб


имеем 10 очков действия. Стреляю из винтовки(-6 од) при использовании двух стимпаков на последние 4 од- перрвый раз прибавление здоровья, второй- ничего не происходит. Наверное тоже глюк.



#14 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 18:42

Над патчем я пока не могу работать глючит компьютер все тормозит или это вирус или комп сломался точно незнаю но переустановка windows ничего недала как сделаю комп продолжу делать патч.

QUOTE
Ты английским хорошо владеешь?

Нет.

Я могу выложить англйские текста но там может быть вирус конечно если кто то скачает и вылечит. Выкладывать?

Так же могу выложить недоделанный патч он не исправляет скрипты но делает возможным случайные встречи. И глюки в некрополисе. Но его тоже надо вылечить.

Спасибо всем за поддержку темы!



#15 Lutenant

Lutenant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 512 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 00:52

Английские тексты можно скачать здесь
http://www.fallout-a...files/5/1p1.php


#16 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 02:15

Lutenant

Эти файлы которые ты выложил нужны ни все я удалил часть файлов чтобы они не конфликтовали и залил заново.

С вирусом разобрался приступаю к патчу!

Здесь лежат английские текста

http://jordan631.narod.ru/TEXT.exe

Установка распакуйте архив в папку fallout2\data\

Знающие английский киньте ссылку на NMA.


#17 Wasteland Ghost

Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 451 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:33

jordan, такие вещи лучше выкладывать в обычных zip или rar архивах.


#18 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:48

Английские текста в обычном rar архиве

http://jordan631.narod.ru/TEXT.rar

Установка распакуйте архив в папку fallout2\data\

English text

http://jordan631.narod.ru/TEXT.rar

Installation

Unpack files in fallout2\data\


Это сообщение отредактировано jordan - 3 декабря 2007 | 12:05


#19 jordan

jordan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 14:24

Готов патч в нем реализованы случайные и специальные встречи но не полностью не обращайте внимания на то что выводится окно случайных встреч это нужно вносить изменения в exe.
Исправленные баги.

Если крыса впервые подбежала и у нее закончились ОД она заканчивает бой
глюки со стенами в пещере скорпионов
Если крыса впервые подбежала и у нее закончились ОД она заканчивает бой
Бониярд Его нет.Грузится пустая карта
при первом заходе оказываюсь сразу внутри собора, должен снаружи.
глюки со стенами подземелья возле мэра.
Некрополис
1.На второй карте поднялся на поверхность, потом спустился в обратно и исчез. Загрузилась карта, напарники стоят меня - нет. На мини карте тоже нет.
2. на карту водораздела(там где запчасти для насоса) тоже зайти нельзя.

То что нет перегородок в домах shady sands и на некоторых картах есть unused art
Это потому что я не перенес некоторые текстуры этим я буду заниматься после того как исправлю глюки на уровне скриптов т.е которые добавил при переносе.


Патч
http://jordan631.narod.ru/patch_1.rar

Установка

распакуйте архив в папку fallout2\data\
потом зайдите в папку fallout2\data\ssl\
и запустите compile.bat


Это сообщение отредактировано jordan - 5 декабря 2007 | 14:26


#20 Maxxim

Maxxim

    Директор начальства

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 043 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 00:31

Что-то тихо и здесь и на NMA. Никого не интересует судьба мода, кроме его автора? Никто не хочет помочь? Или работа кипит в подполье, а я тут напрасно волнуюсь? :)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru