Чтобы новость про возвращение Тима Кейна не выглядела такой пустой и одинокой, здесь будут ссылки на два старых интервью, которые все эти годы лежали на D&C.
Тим Кейн образца 2002 года про свою работу в Interplay (оригинал):
Так, значит… Ладно, вот вам подробный ответ. Когда я закончил работу над FO, у меня просто сил больше не было, так я устал от него. В конце концов, ушло 3,5 года! Поэтому я свалил всё на своего подчиненного и начал думать о новой ролевой игре. Не вышло. Фарго хотел, чтобы я работал над серией дальше. Я отказался. Он сказал, что я ещё должен ему за возможность вести свой первый проект. Поэтому я занялся FO2. Но всё пошло не так.
Окружающие начали лезть с мыслями, какой должна быть вторая часть, хотели поучаствовать в создании игры, поскольку она уже стала первоклассным проектом, а не продуктом второй категории, которым казался FO1. Мне это надоело. Я ощущал себя черной дырой. Поэтому я ушёл. Но это было 4 года назад. Я сделал новую игру, и поработал еще над тремя. Я не прочь вернуться к Fallout, но не с теми людьми, которые занимаются им сейчас. Вот так вот. Уф!
Тим Кейн образца 2010 года про возможные улучшения Fallout 2 (оригинал):
Ой, я бы столько всего поменял! Интерфейс можно сделать гораздо удобнее, пошаговый бой можно ускорить и сбалансировать, чтобы он больше походил на современные игры. Хотелось бы получить бюджет побольше, не только для расширения игрового мира и увеличения продолжительности игры, но и для проведения нормальной маркетинговой кампании. Иногда мне кажется, что первая часть в основном была рекламой второй :-)
Вот такой вот Тим Кейн.
Тим Кейн образца 2002 года про свою работу в Interplay (оригинал):
Так, значит… Ладно, вот вам подробный ответ. Когда я закончил работу над FO, у меня просто сил больше не было, так я устал от него. В конце концов, ушло 3,5 года! Поэтому я свалил всё на своего подчиненного и начал думать о новой ролевой игре. Не вышло. Фарго хотел, чтобы я работал над серией дальше. Я отказался. Он сказал, что я ещё должен ему за возможность вести свой первый проект. Поэтому я занялся FO2. Но всё пошло не так.
Окружающие начали лезть с мыслями, какой должна быть вторая часть, хотели поучаствовать в создании игры, поскольку она уже стала первоклассным проектом, а не продуктом второй категории, которым казался FO1. Мне это надоело. Я ощущал себя черной дырой. Поэтому я ушёл. Но это было 4 года назад. Я сделал новую игру, и поработал еще над тремя. Я не прочь вернуться к Fallout, но не с теми людьми, которые занимаются им сейчас. Вот так вот. Уф!
Тим Кейн образца 2010 года про возможные улучшения Fallout 2 (оригинал):
Ой, я бы столько всего поменял! Интерфейс можно сделать гораздо удобнее, пошаговый бой можно ускорить и сбалансировать, чтобы он больше походил на современные игры. Хотелось бы получить бюджет побольше, не только для расширения игрового мира и увеличения продолжительности игры, но и для проведения нормальной маркетинговой кампании. Иногда мне кажется, что первая часть в основном была рекламой второй :-)
Вот такой вот Тим Кейн.