Игры способны решать серьезные вопросы. BioShock обратилась к либертарианству и философии объективизма, а Spec Ops: The Line представила насилие в видеоиграх в совершенно ином свете. Собирается ли Wasteland 2 затронуть какую-нибудь трудную или даже политическую тему?
Основная цель Wasteland 2 это не решение больших вопросов. Это в первую очередь игра о диких и опасных приключениях в постапокалиптическом мире, и, по традиции первой игры, она не относится ко всему слишком серьезно. Постапокалиптический мир всегда был замечательным местом для сатиры на современный мир, и мы не можем удержаться, чтобы не создать отображение навязчивых идей и слабостей нашего общества, так же как мы создаем различные города и людей, которых наши рейнджеры встретят на своем пути. Жители пустоши восстанавливают общество с нуля, и поскольку они не так много знают о прошлом, они делают все так, как получается. Почти каждая форма общества в настоящее время опробована, от теократии к меритократии, от диктатуры до демократии, и до системы, когда побеждает тот, у кого больше пушка. Что может быть веселее, чем потыкать каждую из этих систем острой палочкой?
Судя по всему, наша группа рейнджеров расположится где-то между меритократией и «у кого больше пушка» по желанию игрока. Будем надеяться, что у разработчиков хватит здорового чувства юмора на хорошую иронию.