Итак, запиливание постепенно сдвинулось за пределы диздока и сюжета.
На данном этапе основная задача карты. 18% (первая из пяти, почти без интерьеров и без одного помещения). Чтобы без голословности
ссылка.
Где уже есть "мебель" в виде кровати для прочной фиксации пациента с манипуляторами вокруг оттуда, собственно, действо будет начинаться.
Архитектура проста, потому обычного ощущения ступора перед карторедактором у меня не вызывает, что повышает шансы на доведение идеи до конца.
по идее, на данный момент ЭТО должно получиться чем-то средним между демонстрацией некоторых фишек FTI, интерактивной историей (текстовые вставки планируются довольно часто) и тактикой, опирающейся на нестандартные и не особо реалистичные элементы.
изобилия видов оружия не планируется, всего меньше десятка. ГГ сможет использовать не всё из него, для некоторых видов понадобится вербовка врага. Иногда будут разные виды патронов.
вообще, немалая часть прохождения завязывается на раскачку особого навыка и получение при его развитии разных возможностей, боевых и не очень. Предусматриваются варианты как ручной его укачки, так и специальными предметами в ограниченном количестве.
учитывая небольшие масштабы всей кампании, эпичных рубилов с толпами врага не будет. Максимум стычки небольших групп. Минимум в одном месте запланирована возможность ухода от боя вообще. Цель-то, в первую очередь свалить из заточения...
не все варианты использования "особой силы" будут одинаково эффективны против всех врагов, на некоторых (при соблюдении ими определённых условий), например, не будет действовать подчинение и все сопутствующие варианты. Кого-то можно подчинить и сделать союзником, а с кем-то придётся бодаться.
для не смотревших "Гиасс" сюжет, возможно, будет представлять некоторый интерес, что и откуда там. Смотревшие же с вероятностью, приближающейся к 100 процентам, сразу поймут, кто есть здесь ГГ и прикинут варианты, как его занесло в это бункер-лабораторию. Подача сюжета будет производиться, помимо самого прохождения, попутным сбором информации.