Перейти к содержимому


Фотография

FT: Code Geass


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:44

Ехал в троллейбусе, подумалось следующее:
Будет ли работать атака без анимации? В смысле, и без прописывания анимации в ent с характеристиками "атаки", и без отображения в спрайте. Но — с разными зонами поражения (конусы как при одиночном выстреле/очереди/дроби, радиус вокруг применяющего).
Если сочетать с импруверовским "атакован определённым оружием/оружием с режимом", можно при наличии извращённого желания реализовать разную "уличную магию" — контроль воли (с переводом атакованной цели в команду игрока), быстрый допрос, да хоть приказ цели "Умереть!" (разве что без анимации самоубийства со стороны цели, за неимением).
Фактически, игра "подчинителем", которая уже далеко за гранью обычного ФТ, с возможностью набрать себе армию прямо на поле боя и из врагов, и прочим весельем.


#2 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 15:52

QUOTE
Фактически, игра "подчинителем", которая уже далеко за гранью обычного ФТ, с возможностью набрать себе армию прямо на поле боя и из врагов, и прочим весельем.

Fallout Tactics — Yuri's Revenge? ;)


#3 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 16:15

QUOTE
с переделкой спрайта, скорее всего ...

В смысле, с выставлением в атакующие анимации "пустой" анимации? Чьорт, с анимированными спрайтами ещё не доводилось дела иметь.
QUOTE
орден джедаев ?

QUOTE
Fallout Tactics — Yuri's Revenge?

Скорее, небольшое альтернативное ответвление после первого сезона Code Geass на 4-5 карт. В антураже какого-то НИИ-бункера со стрёмными экспериментами (и объём всё же подъёмный в одно рыло + довольно простая архитектура бункера со стандартными стенами и полами; можно вывернуться стандартной или почти стандартной графикой), управляемым игроком ГГ без памяти (к слову, по задумке это хоть сколь-нибудь интереснее будет проходить тем, кто как раз не в теме и не смотрел Гиасс), но с проявляющимися в процессе способностями (есть идея по основательной переделке навыка рукопашки под них — в нём есть примечательная схема выдачи новых навыков в зависимости от уровня, укачки навыка и параметров), ещё кой-чего... Ну и плюс — по Гиассу игр-то толком нема! Этим фактом анимуфаг во мне возмущён.
Если уж что-то о кампаниях думать, то, как понял я — лучше для начала что-то более мелкое попробовать, что в одного потянуть можно.


#4 Ardanis

Ardanis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:39

Если вспомнить, что абилка все ж таки требовала легкого телодвижения, то удар рукой имо вполне его имитирует. Примерно как персы одинаково колдуют для всех активируемых навыков, не считая сника.

К слову о Гиассе, ты будешь смеяться, но мне еще в начале этого года пришла в голову мысль использовать "Омега-ПА" спрайт Дарина для Knightmare Power Armor :D


#5 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 19:43

Телосложение не столь важно. Хотя вот спрайт подобрать будет туговато: хотя можно обойти необходимостью "замаскироваться под вояк", чтобы была возможность использовать нормальное оружие при начальном спрайте в куртке, а не стандартном ФТ-шном шкафе-дикаре без брони.
В качестве атаки-без-анимации, копнувшись сейчас в Спрайт Креаторе, подумал, что можно заменить пинок (всё равно, как по мне, он в ФТ выглядит криво и уныло) другим набором анимаций (тупо имеющуюся статичную, для положений стоя и можно даже сидя), которые при выставке характеристик для атак — дадут необходимые для затеи два класса (дык база же — со стрёмными экспериментами, вот и наэкспериментировали...), "mental Geass" и "force Geass", чтобы уж совсем развернуться с темой сверхъестественного и дополнительными эффектами атак. Правда, с задуманным набором, если думать о гипотетическом продолжении задуманного сюжета — личный Найтмер уже не понадобится...
Ну и, разумеется, раз предполагается пользовать скрипты для того, для чего они в оригинале не использовались — с характерными всплывающими фразами. Можно даже на разные цели завесить разные фразы для разных эффектов.

Если что-то думать ещё и с Найтмерами — качаю сейчас Голиафа Дариновского. Хрен знает, может, за раннюю конструкцию первого-второго поколения и пойдёт... В сравнении с показанным в сериале "Ганимедом" (который третьего поколения, но выглядит, как куча металлолома, и если меня не подводит склероз — вроде ещё без дополнительной колёсной тяги) выглядит даже вполне боеспособно, а не как гроб с манипуляторами да на ногах. Если удастся сделать из спрайта что-то работоспособное — можно будет дать поиграться игроку под конец заданий столь экзотический драндулет.
Ага, посмотрел. Задумывался "Голиаф" как самостоятельный роботовский юнит, а не используемая техника. Если пытаться делать из этого управляемого меха — то, скорее всего, через ячейку брони (как коровья броня). В принципе, можно попытаться извратиться через какую-нибудь водильскую гарнитуру или ключ (или и то, и другое)...

ВОПРОС: в тегах в качестве ItemsTaggedEquiped воспринимается ли броня?

... экипируемые в момент нахождения под ногами меха (проверка по зоне). В нужных для посадки и высадки по сюжету местах. Ввиду наличия ещё и перезарядки — возможно, придётся делать ещё и особые боеприпасы (не поштучно, ибо выдавать их скриптом будет просто чудовищной вешалкой, а в расчёте на ведение огня залпами (по уже n патронов каждый, + мощную грузоподъёмность у предмета-интерфейса, дабы их утянуть... или вообще с весом не морочиться, и предметы для запуска Найтмера вместе с остатком убрать при высадке)), даваемые и забираемые скриптом при посадке/высадке. Только вот интересно поведение скрипта, если вдруг в инвентаре окажется меньшее количество патронов, чем нужно для забора... делать ли на каждое (от максимума) количество отдельный скрипт с опознанием, или просто выставить максимальное для забора число, если ничего лишнего при недостатке патронов не изымется?

Мда. Мехафаг явился в тему, и всё заверте... Плюс тема от одного тулза уехала уже в области спрайтов и скриптов.
Если модер-состав сочтёт необходимым перенесение в другие места — то быть тому.


upd. чёрт, чем дальше смотрю на различия в устройстве спрайтов юнита и техники — тем заднепроходная идея переделки самостоятельного юнита в технику мне нравится всё меньше и меньше. Но всегда можно и врага затолкать внутрь, что создаст другие проблемы (уже наличием жирного врага в броне, а не реализацией) — и потребует других решений.


#6 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 20:34

QUOTE
QUOTE
Фактически, игра "подчинителем", которая уже далеко за гранью обычного ФТ, с возможностью набрать себе армию прямо на поле боя и из врагов, и прочим весельем.


Fallout Tactics — Yuri's Revenge? ;)
No — Matrix & agent John Smith.


#7 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 12:23

Итак, запиливание постепенно сдвинулось за пределы диздока и сюжета.
На данном этапе основная задача — карты. 18% (первая из пяти, почти без интерьеров и без одного помещения). Чтобы без голословности — ссылка.
Где уже есть "мебель" в виде кровати для прочной фиксации пациента с манипуляторами вокруг — оттуда, собственно, действо будет начинаться.
Архитектура проста, потому обычного ощущения ступора перед карторедактором у меня не вызывает, что повышает шансы на доведение идеи до конца.

 — по идее, на данный момент ЭТО должно получиться чем-то средним между демонстрацией некоторых фишек FTI, интерактивной историей (текстовые вставки планируются довольно часто) и тактикой, опирающейся на нестандартные и не особо реалистичные элементы.
 — изобилия видов оружия не планируется, всего — меньше десятка. ГГ сможет использовать не всё из него, для некоторых видов понадобится вербовка врага. Иногда будут разные виды патронов.
 — вообще, немалая часть прохождения завязывается на раскачку особого навыка и получение при его развитии разных возможностей, боевых и не очень. Предусматриваются варианты как ручной его укачки, так и специальными предметами в ограниченном количестве.
 — учитывая небольшие масштабы всей кампании, эпичных рубилов с толпами врага не будет. Максимум — стычки небольших групп. Минимум в одном месте запланирована возможность ухода от боя вообще. Цель-то, в первую очередь — свалить из заточения...
 — не все варианты использования "особой силы" будут одинаково эффективны против всех врагов, на некоторых (при соблюдении ими определённых условий), например, не будет действовать подчинение и все сопутствующие варианты. Кого-то можно подчинить и сделать союзником, а с кем-то придётся бодаться.
 — для не смотревших "Гиасс" сюжет, возможно, будет представлять некоторый интерес, что и откуда там. Смотревшие же с вероятностью, приближающейся к 100 процентам, сразу поймут, кто есть здесь ГГ и прикинут варианты, как его занесло в это бункер-лабораторию. Подача сюжета будет производиться, помимо самого прохождения, попутным сбором информации.


#8 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 13:41

Текущий прогресс.

Карта первая
Карта вторая
Карта третья

Пока что почти без декораций. Начата четвёртая.
Запилено немного ent-ов, в частности, произведены пробы по внедрению новых типов брони через ФТИ.
Набран и частично подготовлен к перегонке в спрайты графический контент.


#9 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 17:29

QUOTE
Карта третья
Очень красиво и необычно смотрится "крытый переход" между частями карты.
Этакая вентиляционная шахта по которой можно ползать ... шикарный ход !


#10 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 17:57

Собственно, для относительно скрытых перемещений (один из вариантов прохождения) там вентшахты и делаются.
Вообще, реализация всех карт — в одном файле, чтобы с .cam не морочиться зря. Ну и чтобы косяков с тегами не было.
Начало-конец карты будет маскироваться освещением. Вообще, для включения/отключения видимости других территорий (т.к. карта общая) есть идея использовать метку "бункер", которая вроде как глобальное освещение вообще в ноль ставит, и делать видимость секторов через освещение. Т.е. прошёл — телепортировало в другой сектор, а в прежнем все фонари вырубились. Разумеется, радар при этом тоже отключен.


#11 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 05:38

Карта четвёртая.


#12 Coolmaker

Coolmaker

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 08:19

Неплохо. А сценарий и квесты, как с ними обстоит дело?

Это сообщение отредактировано Coolmaker - 17 декабря 2011 | 09:19


#13 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 09:45

Карты делаются уже под написанный сюжет и квесты. Прохождение — линейно по сути (без ухода в сторону/возврата назад, т.к. цель — свалить куда подальше, и по возможности — побыстрее), но с некоторыми вариантами в выполнении текущих задач, где-то под разные стили игры, где-то — учитывая возможную разницу в прокачке (т.к. будет завязка на величину одного навыка, с которым будут приходить дополнительные возможности).
В некоторых местах будет возможность взять небольшие сайдквесты, на текущую или следующую карту.


#14 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 22 Январь 2012 - 18:10

ЫЫЫЫЫЪЪЪ!!!

Карта пятая
Она же последняя. Из "строительных" работ осталась только отделка карт, набивка объектами взаимодействия да освещение.


#15 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 05:06

Сие радует чрезвычайно! Не терпится посмотреть на результаты.
Если будешь использовать "бесшумное" оружие, но в аське еще не был — глянь соседнюю темку.


#16 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 08:16

Ага, выбачил. Результаты круты!
Бесшумного не планировал. Всё же глушак сам по себе предполагает выполнение "тихих" задач, причём охраной НИИ, а не игроком. Так что будет косяк с логикой происходящего.


#17 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 09:08

Текущий статус.

Освещение — примерно на половине объёма карт проставлено.
Декорации — первая (вся), вторая (большей частью) и немного третья.
Спрайтов — готово чуть больше половины.

Начато написание текстовок. Пока что только для первой карты (и то — ещё далеко не все), но, судя по объёму букоф — ЭТО может получиться визуальной новеллой с элементами тактики... Короче говоря, читать придётся непосредственно по ходу заданий больше, чем в обычном ФТ.

Тексты — в основном мысли ГГ и всякие логи, отчёты и переписки, но будет и некоторое количество автоматических диалогов. По возможности буду стараться использовать всплывающий текст над персонажем — мне лично кажется, что такой текст более "встроен" в игру, в происходящие события.


#18 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:05

Спасибо, ждем с нетерпением ...
QUOTE
Спрайтов — готово чуть больше половины.
Что-то эксклюзивное ? Не из стандартного набора ?
QUOTE
По возможности буду стараться использовать всплывающий текст над персонажем
Там же "неприятное" ограничение по времени — текст быстро исчезает с экрана.
Хотя что я говорю ... многократный повтор (одна переменная) решит эту проблему.


#19 Grey

Grey

    Gun Runner

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:44

QUOTE
Что-то эксклюзивное ? Не из стандартного набора ?

Как обычно — инвентарь. Плюс один из тех новых спрайтов персонажей (для брони) и один стандартный, чуть-чуть модифицированные под нужды.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru