Перейти к содержимому


Фотография

Нужно ли отрывать руки за кривой порт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 13:17

Ну вот и на моей улице праздник. Устал я завистливо читать ваши восхищенные (хотя, иногда, и не очень) отзывы. У меня на ноубуке сильно нагревается видеокарта — за три часа игры в "Skyrim" машинка вырубалась 2 раза (причем с родственным "New Vegas" таких проблем до сих пор нет — играй сколько влезет).
На просторах родных интернетов нашел образ с... кгхм... "демкой" для моей Шайтан-Коробки (не кривитесь, у меня не было выбора! За две тысячи дополнительное охлаждение для ноута брать не хочу пока).

Что я могу сказать по поводу Skyrim для XBOX360... Это великолепно... Нет, я не пропащий консольщик и приставку брал только из-за двух джойстиков... Но управление персонажем, его навыками и инвентарем — потрясное. Теперь интерфейс не кажется мне убогим — все гармонично и удобно.

Так как понятие "системные требования" для XBOX360 — пустой звук, картинка радует, а производительность впечатляет: никаких подергиваний, никаких подвисаний, а графика — просто великолепна. Погрузившись в мир Skyrim, я потерял счет времени: заснеженные пики гор, настоящие леса, горные реки (про воду говорили много, но, все таки, она восхитительна), живность (хотя олень-подводник, конечно, немного рассмешил), древние руины, суровый климат (когда на Ветреный Пик (ничего не путаю?) взобрался, настоящая метель началась, очень понравилось биться с бандитами в белой завесе), а звездным небом помешала любоваться не пойми откуда вывалившаяся волчья стая...

Вроде бы "прокачался" всего до четвертого уровня, а лег спать в пятом часу.


#2 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 13:28

На боксе наверное даже лучше играть из-за скудоумия беседы насчет управления.

Это сообщение отредактировано ang - 23 ноября 2011 | 14:30


#3 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 14:07

QUOTE
На боксе наверное даже лучше играть из-за скудоумия беседы насчет управления.


Это не скудоумие — управление изначально затачивалось (эпически >_<) по геймпад. Я сделал такой вывод сразу же, после того как сел играть в XBOX-версию. Неудобства управления отпали.


#4 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 14:35

Это скудоумие. Сделал версию заточенную под геймпад — сделай под клаву+мышь. Менюшки другой формы и безглючное нажатие мышкой на пункт в торговле/инвентаре/диалоге это не движок перепахивать, а максимум полмесяца для одного проффесионала.

И одинаковый вид во всем имел бы еще смысл если б можно было к примеру взять сейв от соньки, поиграть с него на писи, а потом с этого сейва на коробке поиграть.
А так это кроме скудоумия никак не назвать.

Это сообщение отредактировано ang - 23 ноября 2011 | 15:37


#5 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 14:56

ang, а ты часто видишь разные интерфейсы для разных платформ? Я, к примеру, вообще такого не припомню. Да и зачем тратить уйму времени и сил на передел, если (вспомним тему о продажах) 69% проданных дисков пришлись на "Коробку", 27% на "Плаху" и только 14% на РС?


#6 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 15:17

Разные интерфейсы для разных платформ редкость, если вообще есть. Но также редкостью является столь не удобное управление для ПиСи. Такое было только в истинно консольных проектах, которые портировали то далеко не сразу после выхода. Тот же сайлент хилл второй третий четвертый имел более удобное управление на пк чем скайрим, и там даже не поленились прикрутить сейвы где захочешь(кроме четвертой части), а не в определенных участках как на консоли.
Да хоть 1%. С учетом объема продаж и это очень много. Во-первых это не так накладно. Во-вторых надо иметь уважение к игрокам, даже не учитывая писишные истоки ТЕСа. Клиент всегда прав.


#7 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:00

QUOTE
Да хоть 1%

ang, ты не понял, я не на стороне разрабов, но Skyrim, в первую очередь, расчитан на владельцев консолей. И если судить по количеству продаж — Беседовцы сделали правильный, с точки зрения маркетинга, ход, поставив на консольщиков. Так что можно просто сказать спасибо Беседе за то, что они портировали игру и на РС (хоть и сохранив консольный интерфейс).


#8 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:10

John, ты опускаешь такой нюанс, как Цифровые продажи, о которых, почему то, скромно умалчивается. А я уверен, что их, как минимум, не меньше чем на дисках для ПК. Так что версий для ПК продано вдвое больше, чем заявлено.
А по интерфейсу согласен с ang как програмист, пусть и не профессиональный.

ЗЫ Кстати, траблы с указателем мыши — это следствие его заострённости — его тн "горячая точка" находится чуть далее нормально различимого острия курсора :)

ЗЗЫ Да, но это уже оффтоп, однако, завязываем.


#9 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 16:26

Ву, все-таки ты на стороне Беседки. То есть их лень поощряешь. Понимаю игра заточена ок. Никто ж не говорит "А ну давайте сволочи все на 11 дирексте!! Где 100500-ая модель шейдеров??!!!!!". Я даже не говорю о том, что клавиш для повески на них оружия лишь 8. Всего-лишь худ переделать и методы работы с ним.
Им не нужно делать хуже консольщикам в данном случае, чтобы сделать лучше писишникам.
По продажам: правда, цифровые там не учтены. И опять же не мало встречал заявлений что на данный момент кол-во игроков на писи вобщем-то немного даже перевешивает. В целом, не конкретно по какой-то игре.

Это сообщение отредактировано ang - 23 ноября 2011 | 17:28


#10 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:36

Самое интересное, что если бы видюха не грелась, я бы поленился заморачиваться с болванкой и ждать, пока "Демка" докачается (на 98 процентах почти сутки провесела, "отдаваясь" по 10-20 кб. Но, се ля ви... Вы ребят, мыслите со стороны фэнов Морровинда и, частично, Обливиона. И если TES IV была уже мультиплатформером, то TES III была PC игрой. Праведный гнев тру-геймеров взывает к логике, мол почему не уважили ПиСишников, а я считаю, что повезло нам всем, что на РС-платформы еще выпускают подобные игры и что консоли еще не полностью захватили игровую индустрию. Можно долго ругаться на Беседку за кривой интерфейс, но он не оттолкнул вас, камрады, от самой игры, вы ругаетесь, но продолжаете играть.


#11 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:25

Но так или иначе на писи игроков не меньше чем на сони или коробке в любое время, а сейчас больше чем там и там. Следовательно подло со стороны разработчиков считать компы чем-то недостойным.
И любой бизнесмен знает что глупо пропускать доход если он хотя бы немного превышает расход. Следовательно это не писи-игроки должны радоваться что им огрызок достался. А беседка лизать задницу и писи-игрокам, и каропко-фэнам и так далее.
Ну или вот хорошая аналогия: одна фирма производит ноутбук к примеру, и продает его по всему миру. Не будет же она поставлять в Россию этот ноутбук с американской вилкой, только потому, что в Америке его больше покупают.
Не хочу разжигать войну. Но геймпад весьма и весьма огранивает возможно управления чем-то сложным. В Обливионе том же пришлось пойти на ряд упрощений во многом(я не говорю про ролевое), видимо чтобы на геймпаде ок было играть. Следовательно душа игры находится не на консолях(ну или на консолях если когда-нибудь в стандартную поставку будет входить мышь)

Это сообщение отредактировано ang - 23 ноября 2011 | 22:02


#12 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:10

QUOTE
Следовательно подло со стороны разработчиков считать компы чем-то недостойным.

Если бы они так считали, PC-версия не вышла бы в тираж.

QUOTE
И любой бизнесмен знает что глупо пропускать доход если он хотя бы немного превышает расход.

Наверное поэтому PC-версия все таки вышла в тираж ))) Если бы рынком PC-игр можно было пренебречь, этого спора не было бы.

QUOTE
Следовательно это не писи-игроки должны радоваться что им огрызок достался.

Многие (и я в том числе, пока ноут не начал капризничать) просто радуются хорошей игре.

QUOTE
А беседка лизать задницу и писи-игрокам, и каропко-фэнам и так далее.

Смотри ка: Bestheda подобными ласками пятых точек не занималась, а продажи все равно потрясающие... Чудеса )))

QUOTE
Ну или вот хорошая аналогия: одна фирма производит ноутбук к примеру, и продает его по всему миру. Не будет же она поставлять в Россию этот ноутбук с американской вилкой, только потому, что в Америке его больше покупают

С чего ты взял, что аналогия хорошая? В твоей аналогии:
- либо наши дистрибьютеры будут продавать ноуты с переходниками, которые включат в стоимость
- либо наши же дистрибьютеры, не обратив внимания на такой вот промах, понесут незначительные убытки (потому что вовремя опомнятся и вернуться к пункту 1)
- либо покупатели сами озаботятся решением проблемы, ибо они ооочень хотят себе именно этот вот самый буржуевилчатый ноутбук (а вот это — подходящая аналогия с продажами игры — все хотели играть в Skyrim и беспощадно забивали на кривой интерфейс, однако безбожно ругая его потом в форумах ))) )

QUOTE
Не хочу разжигать войну

Камрад, ты вообще о чем? Какая война? Между консольщиками и PC-шниками? На чистоту — в сторону владельцев консолей владельцы ПК часто бросаются какашками презрительными репликами ))) Я, кстати, предпочитаю PC, но и с XBOX360 — на ты. Peace, bro

QUOTE
Следовательно душа игры

Пардон, но я не силен в теологии мира игр...

QUOTE
(ну или на консолях если когда-нибудь в стандартную поставку будет входить мышь

Думаю, что это событие не за горами (может xbox720 будет уже с мышью и клавой?)

QUOTE
консольность явно не конек Бефесды

Не знаю, консольный вариант Skyrim меня очаровал )))

QUOTE
я особых красот не увидел

Серьезно? По мне, так игра из этих самых красот и состоит


#13 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 10:58

Что-то странный спор какой. Кому Бесезда что должна лизать? Кому она вообще что должна? Пипл хавает? Хавает. Ну и чудненько. Да, было бы лучше, если бы они лизали и подстраивались. Но нахрен им это? Даже если это просто — это лишние человекочасы работы программистов. Ну и что, что всего три-четыре часа, или сколько там, несложного коддинга. Ну и что, что оно окупится с продажей первой тысячи копий. Можно же вообще без этой затраты обойтись. А те, кто ворчат на консольное управление, всё-равно купили же, прежде чем поворчать, да?
(Про пиратов не надо сейчас, сам корсар ещё тот, речь про умозрительные эксперименты с вероятным мнением Бесезды)

Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 24 ноября 2011 | 11:58


#14 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 12:32

Разделить тему куда проще, чем чистить ее от диверсионных сообщений. Это, впрочем, моё строго либеральное мнение, и модераторы отдельных разделов сами решают, каким образом относиться к тем или иным направлениям беседы.

Я не считаю, что разработчики должны лизать задницы и писи игрокам, но все-таки утверждения вроде «продажи все равно потрясающие» — это что-то из разряда «любит народ наш всякое говно». У Bethesda было много денег, много людей и много времени. Они просто плюнули на нормальное портирование, и это не хорошо.

Ну а покупать будут, потому что, при всех недостатках, такого (масштабного, а не глючного) больше никто не делает. В стране слепых, как говорится, и одноглазый король.


#15 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:15

QUOTE
С чего ты взял, что аналогия хорошая? В твоей аналогии:
- либо наши дистрибьютеры будут продавать ноуты с переходниками, которые включат в стоимость
- либо наши же дистрибьютеры, не обратив внимания на такой вот промах, понесут незначительные убытки (потому что вовремя опомнятся и вернуться к пункту 1)
- либо покупатели сами озаботятся решением проблемы, ибо они ооочень хотят себе именно этот вот самый буржуевилчатый ноутбук (а вот это — подходящая аналогия с продажами игры — все хотели играть в Skyrim и беспощадно забивали на кривой интерфейс, однако безбожно ругая его потом в форумах ))) )

Ну а чем этот интерфейс не играет роль эдакого переходника? Намного ли труднее пару таблиц сделать+чуть оформления+корректную работу мыши чем положить вилку с соответсвующей формы? Зачем так в конкретику уходить.


#16 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 06:06

Ну, если продолжать следовать твоей аналогии с ноутбуками, и, учитывая то, что ты согласился с моими вариантами развития событий (1, 2 или 3), то, продолжая эту мысль, интерфейс должны были прикрутить 1-эсовцы (их же локализация, не путаю?) или сами пользователи (что более вероятно, с появлением конструктора).


#17 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:23

Прикрутить должны были Бесезда ПиСи или как они там у себя такое называют в компании.


#18 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:42

Тогда аналогия с ноутами отпадает.

Опять же, ты мыслишь, как поклонник Морровинда. Открою большой-пребольшой секрет — я толком не помню Морровинда, а в Обливион вообще не играл... О_о
То есть, я смотрю на игру "чистым, незамутненным воспоминаниями взглядом". Какой смысл сокрушаться по поводу того, что "ах как все было круто в Морровинде и как все тупо и неинтересно в Скайриме". Какой смысл сравнивать Морровинд и Скайрим? Это же почти тоже самое, что и сравнение Fallout 1 и Fallout 3. Это уже совсем разные игры. Когда играл на ноутбуке, неудобства с интерфейсом не испытывал. Да, не фонтан интерфейс, но это не критично и к нему быстро привыкаешь. Так что я по прежнему не вижу вины Беседки в том, что отдельным геймерам интерфейс пришелся не по вкусу — всем не угодишь.


#19 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 10:10

Не по вкусу? Ладно, внешний вид по вкусу/ не по вкусу. А вот батхерт при торговле и обмене со спутником, или выборе нужного перка это тоже должно либо прийтись по вкусу, либо не прийтись? Или это все-таки не должно быть так? Хотя скажу что глупо признавать нынешний интерфейс удобным априори, это реально глупо, если мы говорим не о геймпаде.
Больше про интерфейс ничего не скажу. Только если положительное слово в случае починки, и еще более положительное если кто-то из модеров его сделает логичнее для ПК.
Ну вообщем, с Морровиндом игра имеет гораздо больше общего, чем фол 1 с 3.
И опять же, мы можем представить что игра такая какой мы видим ее сейчас — результат блуждания творческого ума. И тогда бы это оправдывало. Но это скорее взятый курс на казуал. Именно на казуал, а не на более эргономичный процесс контроля. К примеру алхимия из облы это эргономика(тот момент что тебе предлагают сразу те ингридиенты на смешивание, которые подходят к выбраному), а вот убирание характеристик это казуал.

Это сообщение отредактировано ang - 25 ноября 2011 | 11:13


#20 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 10:26

>>отдельным геймерам интерфейс пришелся не по вкусу

Нет. Это не так. Очень многим покупателям версии для РС интерфейс показался неудобным. Потому что он заточен под консоли и должным образом не переработан. Хотя пользоваться им можно, как практически любым другим неудобным интерфейсом.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru