Перейти к содержимому


Фотография

Нужно ли отрывать руки за кривой порт?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 10:40

QUOTE
Хотя пользоваться им можно, как практически любым другим неудобным интерфейсом.


Вот именно, можно. И это не мешает. Да — не фонтан, но не все так плохо, как это обрисовывает Ang. Да, он заточен под джойстик и если геймпад есть — играть станет удобнее... но и посредством более привычных PC-шникам манипуляторов играть можно и это будет не то же самое, что играть на клавиатуре в Смертельную Битву. Среди моих знакомых есть люди, которым игра просто понравилась, без всяких "Но". Причем, поверте на слово — никто, по крайней мере при мне, интерфейс не обсуждал вообще, только лишь саму TES V


#22 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 10:41

Кстати, Ву, осмелюсь порекомендовать попробовать Морровинд хотя бы денек. Главное со всякими глобалфиксами, но без драконов и прочей фигни, что в игре отсутсвовала. Игра вполне достойна обоих фолов. Один лишь большой недостаток: диалогов нет, одни монологи. Но они значительно содержательнее того, что есть в Скайриме.
QUOTE
Причем, поверте на слово — никто, по крайней мере при мне, интерфейс не обсуждал вообще, только лишь саму TES V

Ну вообщем-то не я придумал целых две темы выходящих от этого выделять. И я не про один интерфейс+то что урезали говорил. Так получилось, что оппонентов нашлось много, и отдуваться, то есть писать про это, пришлось за троих.

И все же в мортал комбат удобнее играть на геймпаде, и с этим ничего не поделаешь :)

Это сообщение отредактировано ang - 25 ноября 2011 | 11:44


#23 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 11:02

QUOTE
И все же в мортал комбат удобнее играть на геймпаде, и с этим ничего не поделаешь :)

Эпитет про МК был мною написан в противовес тому, что неудобно играть в Skyrim с помощью мыши и клавиатуры )))

QUOTE
Кстати, Ву, осмелюсь порекомендовать попробовать Морровинд хотя бы денек.

Ты не понял, Ang, я в Морровинд играл, где-то около месяца, но тогда он меня не зацепил, в отличае от первых Fallout'ов (Второй проходил с пол года назад последний раз). А сейчас играть в него — насилие над привыкшими к хорошей графике глазами (сразу скажу про Fallout — я по прежнему думаю, что нариована игра отлично и до сих пор я считаю её играбельной в плане эстетики).

Так что радость Морровинда мне, увы, не доступна (по убеждению древних и невероятно живучих насекомых в моей голове), в отличае от удовольствия, получаемого мною от Skyrim.

Это сообщение отредактировано John Woo - 25 ноября 2011 | 12:15


#24 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 11:21

QUOTE (John Woo)
А сейчас играть в него — насилие над привыкшими к хорошей графике глазами

Поставь Morrowind Graphics Extender и увидишь старый Морровинд другими глазами =)


#25 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 11:32

Ву, мк по своей механике подходит под геймпад. Скайрим и подобные тому игры лучше по своей механике(не ее реализации) удобнее на мыши+удавалось. Я уже пару раз писал почему управление видом от первого лица+параметрами разумнее такой комбинацией. То есть по своей природе такие игры не для геймпада. Разве можно поссориться со столь очевидной вещью?
http://m.youtube.com...h?v=tN0vYp9nabQ

Это сообщение отредактировано ang - 25 ноября 2011 | 12:35


#26 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:05

QUOTE
То есть по своей природе такие игры не для геймпада.

Какие такие? Вроде бы ты согласен с тем, что игра, в большей степени, заточена под геймпад, не так ли? Так какие такие? Конкретно в Skyrim удобнее играть с помощью джойстика, значит эта игра заточена под геймпад.

QUOTE
Разве можно поссориться со столь очевидной вещью?

Не знаю о чем ты — вышел с коммуникатора, твою ссылку открывать не буду — трафик жалко )))

QUOTE
Поставь Morrowind Graphics Extender и увидишь старый Морровинд другими глазами =)

Может быть, когда пройду Skyrim? )))

Это сообщение отредактировано John Woo - 25 ноября 2011 | 13:06


#27 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:16

Игры с управлением от первого лица если сделаны не криво с мышью удобнее. То есть головой вертеть априори мышкой легче. Это не так?
Управление множеством параметров удобнее в виде таблицы +мышь, чем в любой интерпретации для любого устройства. Тут есть с чем поспорить?
Другое дело, что можно заточить любое управление под геймпад, сделав его не удобным для мыши и клавы. Но управление оптимизиоованное под мышь и клаву будет делать любое управление под геймпад. Вот в таких случаях, сюда можно еще сотни рпг и шутеров от первого лица добавить, и они будут попадать под это правило.
Я уже не меньше десятка постов пытаюсь это донести, мне говорят что Скайрим удобнее с геймпада, а я не про конкретный скайрим говорю а про подмножество игр с реализацией восприятия игрового мира таким образом как вид от первого лица как минимум, в расширенном виде с обилием параметров.
По ссылке одна из реализаций усовершенствованной графики Морровинда.

Это сообщение отредактировано ang - 25 ноября 2011 | 13:17


#28 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:20

Вот тут соглашусь. Хотя тот же Furkan, например, опротестует. Но лично мне тоже адово легче с мышой в шутеры шутерить. А с джоем я сразу вспоминаю "тракторов" из Q2.

Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 25 ноября 2011 | 13:25


#29 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:35

QUOTE
Игры с управлением от первого лица если сделаны не криво с мышью удобнее. То есть головой вертеть априори мышкой легче. Это не так?

Если вдруг обзаведешься Х-коробкой (найдешь там, или за долги заберешь — сам себе ты ее, я так понял, ни за что не будешь брать, ибо некошерно казуально) то поймешь, что это не так, но я уже говорил об этом здесь

QUOTE
Управление множеством параметров удобнее в виде таблицы +мышь, чем в любой интерпретации для любого устройства. Тут есть с чем поспорить?

Есть — дело привычки

QUOTE
Но управление оптимизиоованное под мышь и клаву будет делать любое управление под геймпад.

эм... хотелось бы узнать мнение Rick'a, как программисты игр, насчет этого утверждения.



#30 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:44

Там удобно только по тому, что там не так все быстро.
Вот пример: unreal tournament, клавомышеигрок будет делать аналогичного по мастерству с гейпадом. Да я вообще не представляю как на такой скорости можно без мыши.
Есть конечно индивидуальные особенности, но большинству людей удобней в дом входить через дверь, чем через любое окно.


#31 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:58

QUOTE
Есть конечно индивидуальные особенности, но большинству людей удобней в дом входить через дверь, чем через любое окно.

Утрируешь. Для меня геймпад — это еще одна дверь, которая ведет туда же, куда и дверь с надписью "клава+мышь".

QUOTE
что там не так все быстро

Уверен? НУ попробуй в "CoD: MW3" в режиме выживания поиграй — на шестой-седьмой волне тебе не покажется все таким уж медленным (и да, сначала трудно играть в шутеры посредством джойстика)


#32 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:11

Геймпад дверь в случае файтингов и слэшеров, аркад и тп.
К сожалению нет совсем желания запускать любую часть кол оф дьюти.


#33 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:27

QUOTE
Геймпад дверь в случае файтингов и слэшеров, аркад

а так же РПГ и Шутеров.
РПГ: "Oblivion", "Dragon Age II", "Fable II и III", "Skyrim" и прочие "Gotic'и"

Шутеры: перечисленные мною выше, и куча всяких Crysis'ов и F.E.A.R.'ов с прочими "Метро 2033" и "S.T.A.L.K.E.R. 2" (пардон, еще не вышла)

QUOTE
К сожалению нет совсем желания запускать любую часть кол оф дьюти.

А вот это — правильно )))

Это сообщение отредактировано John Woo - 25 ноября 2011 | 14:28


#34 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:53

Не геймпад дверь в мир РПГ и шутеров, а современные консоли — дверь в мир современных РПГ и шутеров, потому что РПГ и шутеры делают под современные консоли, как наиболее благоприятную почву для хороших продаж. John Woo, ты можешь как-то уже начать дифференцировать различные вещи?

У современных геймпадов есть специальный интерфейс из двух джойстиков, которые позволяют достаточно удобно управлять персонажем от первого лица. Можно научиться делать это с большим мастерством. Но даже он накладывает больше ограничений, чем управление мышью. Сложнее регулировать чувствительность, труднее делать резкие точные движения.

То же самое при работе с различными меню и таблицами, которые предполагают ролевые игры. Мышкой в них копаться удобнее. Именно поэтому выше существует утвреждение, что эти два жанра больше характерны для РС. Хотя никто не мешает разработчикам перетаскивать на консоли даже РТС, и играть в них тоже не совсем уж плохо.


#35 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:00

Драгон эйдж 2 здесь вообще не в тему. Тут вид не от первого лица разумнее, а сверху, чтобы удобней отдавать команды и прочее. Все-таки механика навроде Д и Д обязывает. С другой стороны его даже как то упоминать стыдно, я бы лучше в кол оф дьюти поиграл чем когда-то во второй драгон эйдж.
QUOTE
Не геймпад дверь в мир РПГ и шутеров, а современные консоли — дверь в мир современных РПГ и шутеров, потому что РПГ и шутеры делают под современные консоли, как наиболее благоприятную почву для хороших продаж. John Woo, ты можешь как-то уже начать дифференцировать различные вещи?

Я под дверью подразумевал разумный способ войти, а то что нас через окно заставляют заходить..

Это сообщение отредактировано ang - 25 ноября 2011 | 15:01


#36 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:05

QUOTE
Не геймпад дверь в мир РПГ и шутеров, а современные консоли — дверь в мир современных РПГ и шутеров, потому что РПГ и шутеры делают под современные консоли, как наиболее благоприятную почву для хороших продаж. John Woo, ты можешь как-то уже начать дифференцировать различные вещи?

Не по адресу замечание, hamster. Не я начал дверо-оконные аналогии проводить. Человек сравнил разные способы управления с дверью и окном — я просто подстроился под беседу, так что замечание, увы, не принимается.



#37 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:09

QUOTE
Именно поэтому выше существует утвреждение, что эти два жанра больше характерны для РС. Хотя никто не мешает разработчикам перетаскивать на консоли даже РТС, и играть в них тоже не совсем уж плохо.

Я даже не утверждаю насчет платформы, а утверждаю насчет устройства управления. Кто знает, если бы не кинект и прочее, то вполне могло появиться что-то не уступающее мыши на консолях специально для шутеров.

Кстати про метро вспомнил, немного играл, но успел заметить что во врагов очень легко целиться, и не надо иметь почти никакой реакции с мыши, разве это не ради удобства с геймпадом сделано?

Это сообщение отредактировано ang - 25 ноября 2011 | 15:19


#38 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:25

>>вполне могло появиться что-то не уступающее мыши на консолях специально для шутеров

Есть мыши для консолей. Вообще, все угоднодно можно воткнуть в приставку. Только вот никто не будет играть на консоли мышью — даже беспроводная неудобна, если ты играешь на диване в метре от телевизора. Геймпад входит в парадигму игровой приставки, которую сейчас пытаются сместить в сторону кинекта, мува или ремота. А так в консоль можно воткнуть что угодно, кроме современной видеокарты =Ъ


#39 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:26

QUOTE
Кто знает, если бы не кинект и прочее, то вполне могло появиться что-то не уступающее мыши на консолях специально для шутеров.


#40 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:28

QUOTE
QUOTE
Геймпад дверь в случае файтингов и слэшеров, аркад


а так же РПГ и Шутеров.
РПГ: "Oblivion", "Dragon Age II", "Fable II и III", "Skyrim" и прочие "Gotic'и"

Шутеры: перечисленные мною выше, и куча всяких Crysis'ов и F.E.A.R.'ов с прочими "Метро 2033" и "S.T.A.L.K.E.R. 2" (пардон, еще не вышла)

А вообще по этому поводу я мнение высказал: сталкеру, обливиону, скайриму, крайзису с фиром место рядом с мышью и клавой, другое дело, что поместив их рядом с геймпадом и консолью просто больше денег получишь.

QUOTE
Есть мыши для консолей. Вообще, все угоднодно можно воткнуть в приставку. Только вот никто не будет играть на консоли мышью — даже беспроводная неудобна, если ты играешь на диване в метре от телевизора. Геймпад входит в парадигму игровой приставки, которую сейчас пытаются сместить в сторону кинекта, мува или ремота. А так в консоль можно воткнуть что угодно, кроме современной видеокарты =Ъ

Знаю про такое. Но я говорил о чем-то более популярном и удобном для дивана.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru