Duke
У меня в данный момент 16 уровень по опыту (брат моего нынешнего героя пропал без вести где-то на севере Скайрима, по слухам не далеко моря, будучи гораздо более опытным... мне пришлось начать все сначала и пойти по его стопам), и с показателем 63 по луку, уровень сложности максимальный, но кстати не в нем дело. Когда начинаешь прокачивать любую "доктрину" (условно, для себя, я называю "дерево" так), то она дает персонажу определенные преимущества.
Ведь качаются не только показатели стрельбы или кузнечного дела, при этом же есть очки и их раскидывание по древу. У тебя могло получиться, что ты вроде как и маг посредственный, и лучник из тебя еще тот.
Если ты увеличиваешь уровень повреждения от лука, или, к примеру, возможность критического удара это увеличивает твою эффективность в бою. Как следствие увеличивается и рост опыта в виду увеличившийся эффективности. Как верно подметили скрытная атака более эффективна. Если воспользоваться "древом-скрытности", то можно не только обезопасить себя от обнаружения, но и получить трехкратное увеличение урона при стрельбе "из ниоткуда".
К тому же... Duke не нужно чураться отступления. Если противник берет количеством, то можно отступить, затаиться, и снова напасть когда он будет считать, что стрела застрявшая в его голове пустяк и случайность.
На мой взгляд качать сразу 4-ыре ветки это как и в жизни уход от профессионала в своей области, и переход к умеренному ремесленничеству. Т.е. на выходе получится персонаж который умеет немножко то, немножко это.
Для себя я определился сразу дистанционный бой. Т.к. и луки люблю, и также люблю тихо появиться, сделать свое дело, и уйти. Что собственно определило вторую доктрину скрытность.
Не нужно пытаться усидеть на всех лошадях одновременно.
Ни коим образом не хочу являться человеком который вносит в тему спойлер, но стрельба по "бандитам" далеко не единственный способ увеличить уровень мастерства владения луком.
Ищите и будет дано вам. К примеру, я полагал, что плавильни есть не только в городах, но никак не мог их найти... вчера это случилось. Теперь я не завязан на крупных городах, и все могу делать сам продолжая отыгрывать своего охотника.
Для тех кто решит пройти игру еще один раз мини-сюрприз от разработчиков. Квесты не являющиеся частью основной сюжетной линии рандомны. Т.е. там где вам дали звание тана в прошлый раз его может не быть, предметы которые вы искали в прошлый раз уже не будут там где раньше, их могут запихать в много более сложные места (что у меня и произошло), небольшие лагеря противника также мигрируют по карте, я пришел к знакомому лагерю, и не обнаружил его.
Радости моей не было предела. Это конечно мелочь. Но как приятно.
P.S.
QUOTE |
Получил 20-й уровень. Пытаюсь одновременно прокачивать:
-легкие доспехи -магия разрушения -луки -кузнечное ремесло
|
Мне кажется, именно в этом корень проблемы. Это четыре ветки, и четыре древа умений. И ежу понятно, что если раскидывать балы не на две ветки, а на четыре ветки каждая из них получит в два раза меньше, чем могла бы получить. Стало быть это низкая эффективность близкая к начальному уровню.
Свой 16 уровень я получил за 16 часов игры. Условно. Я не могу быть полностью уверен во времени +2-3 часа примерно. Дальше будет тяжелее, понятное дело. Уровни опыта со временем начинают набираться медленнее. Но тем не менее я хорошо себя подготовил "к жизни", и теперь могу себе позволить заняться чем-то еще, не забывая про приоритетную ветку. В твоем случае ей стало кузнечное дело (если ты конечно и балы еще раскидал по ней).
QUOTE |
Повышение уровня сложности повысит получаемый опыт?
|
Сильно в этом не уверен, но вряд ли когда-либо смогу это проверить. Войти на территории нордов в одеждах казуала для меня равносильно не смываемому позору.
Могу лишь предположить, в виду отсутствия возмущенных криков со стороны последних, что опыт набирается точно также.