Перейти к содержимому


Фотография

Универсал или узкий специалист?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:38

Получил 20-й уровень. Пытаюсь одновременно прокачивать:

-легкие доспехи
-магия разрушения
-луки
-кузнечное ремесло

Последнее худо-бедно добил до 95 путем постоянной охоты с луком на зверье, производстве кожи и изготовлению кожгалантереи. Но, при этом лук раскачался лишь до 35, другого оружия я не использовал ни разу. Броня тоже не прокачивается нормально. Противник либо не успевает меня ударить, либо убивает за пару секунд. В районе 30-и застряла легкая броня. Манчкинить путем растерзания себя ватагой крабов не хочется. Магия тоже не качается нормальными темпами, что я не так делаю? Может слишком униерсального перса хочу?


#2 dimka

dimka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 166 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 10:48

Может, сложность поднять? :)


#3 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:26

Уровень сложности самый средний. Бой со Шкуродером и его ватагой арчеров дался мне раза с 15-го. Кто знает, тот поймет.

Повышение уровня сложности повысит получаемый опыт?


#4 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 12:25

У меня 42ой уровень и скилл лука — 69. При том, что я в ближнем бою использую два кинжала, так как владение одноручным — 64, а скрытность — 100, со всеми перками + 10% от кольца. Лучше всего, как показывает практика, лук качается со скрытным прохождением, когда урон от лука получается x3. Насколько я поняла, это приравнивается (О_о) к трем ударам + летальный исход тоже добавляет больше очков опыта, чем просто удар.
Скрытность максимальная у меня только потому, что я везде ходила вприсядку. На природе, в городе, в доме. Везде. Зачищала подземелья только на карачках. Дает свои плоды :3
Ах да, уровень сложности — максимальный.
UPD: Так же развито кузнечное дело, зачарование, алхимия (только начальные перки).
Основными считаю: скрытность, одноручное оружие, владение луком. Легкая броня по обстоятельствам, ведь по вору вообще не должны попадать;) Вскрытие замков — вообще бесполезная ветка, со временем наловчилась любой замок открывать с первой-второй отмычки. Бывают, конечно, исключения, но у кого их нет.=)

Это сообщение отредактировано Twilight - 26 ноября 2011 | 13:28


#5 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 14:02

Duke
У меня в данный момент 16 уровень по опыту (брат моего нынешнего героя пропал без вести где-то на севере Скайрима, по слухам не далеко моря, будучи гораздо более опытным... мне пришлось начать все сначала и пойти по его стопам), и с показателем 63 по луку, уровень сложности максимальный, но кстати не в нем дело. Когда начинаешь прокачивать любую "доктрину" (условно, для себя, я называю "дерево" так), то она дает персонажу определенные преимущества.

Ведь качаются не только показатели стрельбы или кузнечного дела, при этом же есть очки и их раскидывание по древу. У тебя могло получиться, что ты вроде как и маг посредственный, и лучник из тебя еще тот.

Если ты увеличиваешь уровень повреждения от лука, или, к примеру, возможность критического удара — это увеличивает твою эффективность в бою. Как следствие увеличивается и рост опыта в виду увеличившийся эффективности. Как верно подметили скрытная атака более эффективна. Если воспользоваться "древом-скрытности", то можно не только обезопасить себя от обнаружения, но и получить трехкратное увеличение урона при стрельбе "из ниоткуда".

К тому же... Duke не нужно чураться отступления. Если противник берет количеством, то можно отступить, затаиться, и снова напасть когда он будет считать, что стрела застрявшая в его голове — пустяк и случайность.

На мой взгляд качать сразу 4-ыре ветки это как и в жизни уход от профессионала в своей области, и переход к умеренному ремесленничеству. Т.е. на выходе получится персонаж который умеет немножко то, немножко это.
Для себя я определился сразу — дистанционный бой. Т.к. и луки люблю, и также люблю тихо появиться, сделать свое дело, и уйти. Что собственно определило вторую доктрину — скрытность.

Не нужно пытаться усидеть на всех лошадях одновременно.

Ни коим образом не хочу являться человеком который вносит в тему спойлер, но стрельба по "бандитам" далеко не единственный способ увеличить уровень мастерства владения луком.

Ищите и будет дано вам. К примеру, я полагал, что плавильни есть не только в городах, но никак не мог их найти... вчера это случилось. Теперь я не завязан на крупных городах, и все могу делать сам — продолжая отыгрывать своего охотника.

Для тех кто решит пройти игру еще один раз мини-сюрприз от разработчиков. Квесты не являющиеся частью основной сюжетной линии рандомны. Т.е. там где вам дали звание тана в прошлый раз — его может не быть, предметы которые вы искали в прошлый раз — уже не будут там где раньше, их могут запихать в много более сложные места (что у меня и произошло), небольшие лагеря противника также мигрируют по карте, я пришел к знакомому лагерю, и не обнаружил его.

Радости моей не было предела. Это конечно мелочь. Но как приятно.


P.S.
QUOTE
Получил 20-й уровень. Пытаюсь одновременно прокачивать:

-легкие доспехи
-магия разрушения
-луки
-кузнечное ремесло

Мне кажется, именно в этом корень проблемы. Это четыре ветки, и четыре древа умений. И ежу понятно, что если раскидывать балы не на две ветки, а на четыре ветки каждая из них получит в два раза меньше, чем могла бы получить. Стало быть это низкая эффективность близкая к начальному уровню.

Свой 16 уровень я получил за 16 часов игры. Условно. Я не могу быть полностью уверен во времени +2-3 часа примерно. Дальше будет тяжелее, понятное дело. Уровни опыта со временем начинают набираться медленнее. Но тем не менее я хорошо себя подготовил "к жизни", и теперь могу себе позволить заняться чем-то еще, не забывая про приоритетную ветку. В твоем случае ей стало кузнечное дело (если ты конечно и балы еще раскидал по ней).

QUOTE
Повышение уровня сложности повысит получаемый опыт?

Сильно в этом не уверен, но вряд ли когда-либо смогу это проверить. Войти на территории нордов в одеждах казуала для меня равносильно не смываемому позору.
Могу лишь предположить, в виду отсутствия возмущенных криков со стороны последних, что опыт набирается точно также.


#6 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 17:52

Duke
Четыре качаемых навыка это еще не универсал, как я это понимаю, но вот ремесленный скилл, обгоняющий боевые в три раза — это явный вред персонажу. У меня 31 уровень и целенаправленно качаются четыре воинских навыка, включая кузнечное дело, все в районе 55-65. Кроме них самотеком выросли до 50 скрытность и взлом, а воровство так и вовсе 77. За ними идут навык болтовни, который, хочешь не хочешь, а растет себе тоже, и навык стрельбы, будь он неладен, потому что лук тоже бывает нужен, оба под 40. А надо еще сказать, что я играю данмером, и все воинские скиллы начинались с минимума. В какой-то момент воровские навыки стали всех обгонять, и я решил придержать их, потому что набор уровней резко ускорился, и автолевелинг стал нещадно наказывать. Выправить перекос в небоевую сторону помогло вложение всего запаса перков в рост урона, защиты и спец-приемы и, пока не хватало раскачки навыков, соответствующая бижутерия.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru