Перейти к содержимому


Фотография

Маркеры заданий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 17:06

Попробовал поиграть без маркеров заданий. Завис на полтора часа в задании с раскопками за местную "гильдию магов". Мало того что пиксельхантинг в самом мерзком его понимании, так еще направление поиска артефактов на словах персонажа задано неправильно.

Когда в развалины Иллинаты отправили по делу, сориентировался только благодаря тому, что на побережье в параллельном прохождении за эльфийку-социофобку занимался затворничеством именно в том районе. Читерство. Без карты и маркеров по сей день бы искал локацию.

Как можно без маркеров гонять, если нам человеческим языком не объясняют как пройти по заданию в нужные руины? Из крайности в крайность. В Морровинде первый же квест в доме Редоран поставил меня в двудневный тупик. "Сходи на плантацию. Идешь на юго-юго-восток, после четвертого большого гриба по левую сторону будет отворотка с левой стороны холма, так вот, тебе туда не надо, идешь дальше, после второго поворота налево будет хижина, так вот, тебе туда тоже не надо..." Два года в мире обитал, прежде чем все прошел.

Повозки возят мало куда, кроме того, сопартийцы отказываются в них садиться и периодически пропадают по дороге.


#2 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 17:14

Я играю без маркеров, но это, скорее, сила привычки. Два раза включала, когда нпц не давали никаких комментариев о месте вообще. Морроувинд приучил:)


#3 Almano

Almano

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 17:18

В игре есть такое заклинание, как "ясновидение" — прокладывает волшебную ниточку от тебя и до места, в которое тебе нужно по квесту.

Работает правда только при включенном квесте (то бишь маркер тоже работает). Но тут можно либо отключить маркеры совсем через консоль, либо просто не смотреть на карту, а двигаться только по заклинанию.
В любом случае, это честнее, имхо, и логичнее — вроде как не подсказка от игры, а действие магии.


#4 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 17:27

Только проблема в том что данмер мой маг-деструктор и лучник-тихушних, а не ясновидец =( Обидно, что маркерами во многих местах сама игра заставляет пользоваться.


#5 Almano

Almano

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 17:42

Яновидение — заклинание начального уровня, ни особых навыков, ни большого количества маны не требуется.
Я тоже за лучника играю, магию не развиваю совсем, но у меня это заклинание есть. На всякий случай. :)


#6 Twilight

Twilight

    Племянница Шеогората

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 293 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 18:27

Но! Ясновидение не работает, если до места квеста нет прямого пути. То есть если вам надо где-то что-то как-то нажать, что бы открылись двери, то оно не сработает. =)


#7 MaGiK

MaGiK

    Марсианин-водолаз

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 721 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:08

Без маркеров можно вполне неплохо играть, но в некоторых квестах дизайнеры явно не учитывали такую возможность. Т.е. бывает, что кроме маркера больше никакой подсказки о местонахождении цели нет и наткнуться можно будет только случайно. Одно дело — когда это поиск нужной кому-либо книги или предмета, другое — когда даже цель задания не совсем ясна и нужно просто оказаться в определённом месте (а где это место — хрен знает). Больше всего фана я словил, когда пытался без маркеров найти беглого преступника (один из субквестов Соратников). Пока не вернул маркеры и не понял, что это зараза постоянно ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ — исходил весь Рифт вдоль и поперёк, пока его искал. Теоретичски, рано или поздно я бы, конечно, его "повстречал". Но это не отменяет прокола в дизайне квеста — можно было бы добавить диалог в населённых пунктах, который бы позволил выяснить, не видели ли преступника в округе и в каком направлении он направился, если видели. Сделать можно было бы очень интересно. И вообще, баунтихантинг я люблю, особенно когда он интересен и нелинеен.


#8 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:21

Ага, я также по квесту Нерфи (найти останки Рейды) сначала зачистил Зал Гейдрунга (или как его там), прежде чем включил маркер и понял, что вообще зря туда полез...




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru