Перейти к содержимому


Фотография

Автолевелинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 06:08

C оружием и повреждениями у мобов тут вообще беда — у меня складывается ощущень, что от экипированного оружия повреждения никак не зависят, во всяком случае у противников, а зависят только от уровня. Иначе как обьяснить, сто меня на 20+ уровне, в стальном пластинчатом доспехе какой-то бандюган, пусть и главарь, убивает с двух!! ударов орочьм кинжалом!!


#2 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 07:16

QUOTE
какой-то бандюган, пусть и главарь, убивает с двух!! ударов орочьм кинжалом!!

В Морровинде давно бывал? Многое определяет не урон оружия, а сила персонажа, например (+ навык владения, само собой). Не думаю, что в Скуриме применили нечто инновационное :)

"Пусть и главарь" может иметь завышенные статы как раз для того, чтобы быть главарем, а не просто так бандюганом.

Если есть возможность, проверь консолью. Возможно, xxxxxx.getstrength сработает...


#3 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 10:53

При чем тут Моррка? Нет в Скайриме такого понятия как Сила. Оттого и вопросы возникают. Автолевелинг выглядит весьма убого и нелогично.
ЗЫ Но это оффтоп :)

Отправлено: 6 дек 11 15:04
Вынес оффтопик в отдельный тред. Может еще понадобится...


#4 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 12:50

А я вот к тридцатому уровню заметил, что, если в начале трёх бандитов и главаря, или трёх и грозового мага валил, особо не вспотев под латной кирасой, то сейчас шинкую их долго, упорно, с обязательными бутылками сопротивления и даже со свитком атронаха иногда.

Что-то не нравится мне такой левелинг =/


#5 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 13:29

Значит, что-то неправильно делаете. Я на 43-м с пачкой рукопашников (до 4-х штук) расправляюсь достаточно непринуждённо, гораздо проще, чем было вначале. А вот пара магов уже могут заставить попотеть, особенно если один из них будет грозовым.


#6 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 13:29

Да. У противников левелинг идёт исключительно боевой, в то время как ты набираешь уровни на Красноречии, скрытности и прочих вспомогательных умениях :(

Отправлено: 6 дек 11 16:30
Я с пачками вообще не дерусь — сначала прорежаю из лука с дальней дистанции :)


#7 HighBlack

HighBlack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 13:32

Мне тоже кажется, что тут не все чисто.
Бывает, зайдешь в пещеру: с 1-2 ударов все мертвяки дохнут (военачальники с 3х), спустишься подальше — вылезает какой-то вшивый скелет, так ему надо звездануть раз 5, чтоб успокоить.
Вот с гигантами, драконами, мамонтами и прочей живностью на улицах такого не замечал: умирают как положено, без выкрутасов.


#8 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 13:35

Да, забыл добавить — драконы доставляют значительно меньше хлопот, чем эти микробоссы...


#9 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 13:43

Вот-вот. При чём, если сам микробосс один на один ломается полностью довольно быстро, то когда он со свитой — становится туго. Пока прорбишься через обычных "шестёрок", тот же грозовой маг зажарит тебя в собственном доспехе.


#10 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 13:48

Маги вообще как то перекошены — мало того, что у них заклы мощнецкие и игнорирующие броню, так еще и здоровья на нескольких Довакинов....


#11 eye-eye mkII

eye-eye mkII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 913 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 14:32

Хм... Здоровья, да? Не замечал. Тактика леди Аллены Беночь пока что работает безукоризненно. Правда, я не на мастере играю, на ветеране всего лишь.
Надо будет проверить. Попробовать их, что ли, не мясорубкой, а щит-меч...
А по мне так драконы попроблемнее. Пока дождёшься, когда он соизволит спуститься на грешную землю, выжрешь половину бутылочек со здоровьем и маной.


#12 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 14:32

У микробоссов все наверняка вложено в процентные добавки к урону/защите и соответствующие спецприемы, отсюда и толстокожесть, и смертоносные наскоки с кинжалами, которые пробивают нераскачанный блок, как бумажный. Пока сам не стал таким же, мучался с этими главарями изрядно. Теперь, когда урон у меча из Небесной кузницы перевалил за 70, а толщина орочьей брони за 450, микробоссы не представляют проблем, а на гигантах я тренирую защитные навыки. Кузнечное дело обязательно, но обвесами для ковки и штамповки я обхожусь покупными, а манчкинские энчант и зельеварение пока что не трогаю. Бижутерия/перчатки на урон и плюсы к навыку брони, щит с улучшением блока также не лишние. Напарницу экипирую аналогично, поэтому некоторые микробоссы мне порою не достаются.

Маги, хоть и здоровы, но очень плохо относятся к удару щитом. Многих обезглавливаю на месте спецударом сразу же после оглушения. Специально для них и драконов ношу два комплекта сапог с резистами (один и так врожденный). Прокачивать щит на резисты не хочу, пока хватает.


#13 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 14:40

QUOTE
драконы доставляют значительно меньше хлопот, чем эти микробоссы

И маги. Когда их полон форт. Эх, похоже не только у меня такая проблема с магами. Но от этого не легче.
Пока спасает Лидка (отвлекает на себя). И/или вызов дреморы (раз уж посох вручили).


#14 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 15:28

1. Хожу одиночкой. Потому, все плюхи — мои.
2. Какой, нафик, щит, если я с секирой? А блок двуручного сильно похуже щитового. В результате пробивается как нет его...

ЗЫ С сапогами таже фигня — таскается с огненным резистом дополнительная пара (основная на + 30 к весу.). Сначала сыромятные на 15, сейчас вот нарыл орочьи на 60. + амулет на 30 :) Правда после этого огненных драконов не стало попадаться :)


#15 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 17:31

QUOTE
ЗЫ С сапогами таже фигня — таскается с огненным резистом дополнительная пара (основная на + 30 к весу.). Сначала сыромятные на 15, сейчас вот нарыл орочьи на 60. + амулет на 30 :) Правда после этого огненных драконов не стало попадаться :)

Жесть, адаптивный автолевелинг))

По мне так хорошо, если бы в игре был такой автолевелинг:
Пример: есть квест, расчитан на перса 20 уровня. Намного раньше персонаж не справится, если он чуть выше, то уровень монстров повышается вплоть до 30(будем считать что игроку 20 уровня нужны монстры 20 же уровня). Ну а после 30, извините ваше могущество, вы сами виноваты что на такое детское задание пошли.
Так примерно.
Тут же вижу он не такой жесткий как в Скайриме, но есть и весьма. Конечно я лучше выношу всякую мелочь(имею ввиду зачистку данжонов) вокруг Ривервуда на 35ом уровне чем на 5ом, но не в 7 раз, и даже не в 2, а в полтора может быть.


#16 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 18:44

Сравнивая с Fallout 3 могу сказать, что фишка в простой вещи, которую тогда привнесла бефесда: штраф по разнице уровней при подсчете формул. Все враги так или иначе растут вместе с уровнем героя. Но основной эффект идет от штрафов.

Все это зашито в экзешнике и является чисто моим предположением, основываясь личном опыте.

Описание концепции Fallout 3 с комментариями Emil Pagliarulo, главным дизайнером игры (на англ.).


Это сообщение отредактировано ghostwizard - 6 декабря 2011 | 19:56


#17 Antskiller

Antskiller

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 03:23

Мне бы ваши проблемы. Сколько играю в разные РПГ понимаю одно, если нестерпимо больно (убивают с 1-2 плюх) значит я что-то не так делаю. Как я уже писал в 1 теме тут на форуме
QUOTE
Советую прокачать зачарование + алхимию + кузнечное дело до 100%. В результате созданные + зачарованные вещи творят чюдеса. Зависимость навыков — зачарованием усиливаем кузнечное дело и алхимию, алхимией усиливаем кузнечное дело и зачарование. Деньги делал за счет алхимии, покупал ингридиенты в магазине Вайтрана, делал зелья и продавал. В итоге имеем мега шмот даже с 10-20 навыками оружия и брони. Скрины прилагаю.

Легендарный шмот для выноса всего живого.
http://s11.radikal.r...a8de439d2d8.jpg
http://s13.radikal.r...c5e1db3dedd.jpg
http://s51.radikal.r...6da3ba948cf.jpg
http://s017.radikal....0af9aa28aec.jpg
http://s017.radikal....5d6bc4d719d.jpg
http://s015.radikal....f16dc14cdea.jpg
http://s017.radikal....322806bc56b.jpg

Все это создавалось при помощи этого шмота и зелий.
http://s11.radikal.r...09457ea63aa.jpg
http://s017.radikal....8c73e9554e5.jpg
http://i065.radikal....e983c07b7dd.jpg
http://s19.radikal.r...55ea85693d9.jpg
http://s017.radikal....ea1ec314444.jpg
http://s017.radikal....b6033f0ddd4.jpg
http://s013.radikal....c12670776da.jpg

Характеристики вещей не максимум, т.к. стрельба из лука и владение тяжелой броней около 60 и не все перки взяты, вот :)


Создают проблемы теперь только маги. Вообще ощущение после последнего пачта такое, что перестала работать защита от магии.

Это сообщение отредактировано Antskiller - 7 декабря 2011 | 04:25


#18 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 05:10

Да нет, это беседка что-то делает не так. Фигня это, если для каких-либо, причём предусмотренных игрой, классов игра превращается в мучение.


#19 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 11:28

Если в РПГ для нормального прохождения надо придерживаться чёткой линии прокачки- то это не РПГ а г... грильяж просроченный. РПГ на то и РПГ, чтобы роль отыгрывать и иметь возможность пройти игру, используя разные стили.


#20 Duke

Duke

    Fallout Biologist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:48

То-то я думаю, почему в легком драконеке (навык брони 50) данмером 30-го уровня (резист от огня от рождения) улетаю с одной плюхи магической или с двух двемерских стрел. Печаль и тоска меня съедает.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru