Перейти к содержимому


Фотография

Зачем Bethesd'e Морровинд и Сиродиил?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 14:49

Наткнулся на интересную статью на сайте Игромании и решил, что поклонникам TES будет интересно ее почитать (очень коротенькая).

QUOTE (ИГРОМАНИЯ)
Bethesda поместила в игру практически всю территорию Тамриеля. Открывший этот факт первопроходец прогулялся по провинции Мороввинд, посетил вулкан острова Вварденфелл, добрался до Сиродиила и даже отыскал Имперский город, в темнице которого мы начинали The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Представляете? Даже без NPC и без контента, все равно интересно.
Я склоняюсь к версии о том, что разработчики оставили про запас место для дополнений. Вряд ли они так позаботились о мододелах — иначе бы об этом, наверное, сообщили бы официально непосредственно представители Bethesda. Так же, сомневаюсь, что Игромания пошла бы на размещение на своем ресурсе "утки".
Жду ваших мнений )))


#2 Almano

Almano

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:05

Где-то я уже читал похожую новость...
Там говорилось, что по краям карты Скайрима есть целых 4 подобных перехода, прикрытых невидимыми стенами — 2 на юге, и по одному на востоке и западе. И если использовать код на прохождение стен, то там открываются приличные территории. Правда, про Вварденфел и Имперский город упоминаний не было...
Найду ссылку, кину сюда

Также была озвучена мысль о возможности объединения территорий всех стран в одной игре — не знаю насколько это реально, но если что-то подобное осуществят, то игровой мир станет просто гигантским. Замучаешься бегать :)


#3 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:08

Может быть, это заначка под ММОРПГ? :)


#4 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:43

QUOTE
Замучаешься бегать :)

Согласен, я уже месяц не могу добраться до территории, добавленной в TES3:Morrowind плагином Tamriel Rebuilt, чтобы поизучать. А если Беседка к Скайриму добавит хотя бы территорию Ввандерфела... Ой, что будет...

Действительно, пахнет закосом под онлайн. Для чего еще такие территории?


#5 Artem13

Artem13

    13-й воин

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 390 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 15:59

Для ДЛЦ жеж...


#6 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:02

QUOTE
Для ДЛЦ жеж...


Шоб я так жил! Неужто они будут делать ДЛЦ размером с оригинальную игру?
*прикинул размеры Морровинда, Сиродиила...*
*выпал в осадок*


#7 Almano

Almano

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:12

А можно для тех, кто в танке, уточнить — шо такэ ДЛЦ?


#8 Misha

Misha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:17

ДЛЦ=DLC=дополнение :)


#9 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 17:59

DownLoadable Content. При том в наше время почему-то и маленькую пещерку с не большим квестом, и целый остров с кучей квестов и прочего принято дээлцэ называть. Хотя раньше последнее называлось адоном, хех..


#10 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 18:26

Сдается мне что это сделано в контексте подгона масштабов самого Скайрима. Если бы Бефесде очень надо было впихнуть другой регион, они бы это давно сделали в том же Обливионе.


#11 Seventhson

Seventhson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 204 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 19:20

В контексте подгона масштабов самого Скайрима? Точно, ведь гораздо удобнее нарисовать сразу три региона, а потом уже спокойно отрезать ровно столько Скайрима, сколько нужно. :)

Наконец-то мы получили ответ на сакраментальный вопрос: чем же последние 5 лет занималась Бесезда?

Все это конечно пахнет масштабными ДЛЦ. Но не многовато ли пространства там?
А на интерфейс нормальный времени не хватило?

Это сообщение отредактировано Seventhson - 8 декабря 2011 | 20:33


#12 ang

ang

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 19:58

Может отдадут модерам такие територии для экспериментов?
Да и вообще, получается можно сделать обливион и морровинд на движке скайрима. А вот кто будет этим заниматься, модеры или бесезда(но уже за деньги) вопрос открытый.
Про интерфейс то же самое хотел написать.

Это сообщение отредактировано ang - 8 декабря 2011 | 20:59


#13 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 01:44

QUOTE
Да и вообще, получается можно сделать обливион и морровинд на движке скайрима. А вот кто будет этим заниматься, модеры или бесезда(но уже за деньги) вопрос открытый.

Ничего, вот доделаем полную квестовую линию для Дома Дрес, я куплю себе нормальное железо, доберусь до Констракшн Сета и...

Я думаю, что модеры успеют раньше, и они это сделают качественнее (рано или поздно).


#14 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 07:51

Еще одна порция информации по сабжу, на этот раз со скриншотами: click

Отправлено: 9 дек 11 09:02
Мне понравилось высказывание модератора форума, на котором нашел сабжевую инфу (специально искал, ибо тема интересна).

QUOTE (сказал Модер)
Ну пасхалка не пасхалка, но я почти уверен что ни кто не станет тратить множество сил на то чтоб в игре которая называется Скайрим, воссоздавать другие провинции целиком. Это потребует слишком много сил и ресурсов, Даже воссоздать тот же Морровинд будет очень сложно. Давайте на миг представим что беседка все же решилась присоединить к Скайриму Морровинд, что им для этого потребуется сделать, ну кроме того что детализировать уже имеющиеся наброски карты.

Первое, это модели, очень много разных моделей, растения (флора Морровинда все же отличается от флоры Скайрима), животные (тут тоже довольно много разных уникальных животных), доспехи (конечно не так много как было в Сайриме, потому часть останется точно такой же, но были ведь в Морроинде и чисто местные типы доспехов), оружие в принципе почти тоже самое тут хватит пары новых моделей.

Второе — квесты, это огромная работа сценаристов, актеров и лвл-дизайнеров, ведь придется приписывать новые сценарии и диалоги, потом все это озвучивать, расставлять по карте тригеры и т.д.

По моим грубым прикидкам на создание такого рода аддона должно уйти от года до пары лет. Это при условии что над данной задачей будет трудится приличный штат сотрудников. Все что я выше написал это на самом деле мелочи кроме этого будет не мало разных проблем и задач которые потребуется решить в ходе создания такого рода дополнения. И тут надо учитывать что это дополнение буду создавать люди которым необходимо будет все это время платить зарплату. А вот сколько дополнительных доходов сможет принести такой проект я вам не скажу.


От себя добавлю: думаю, что мододелы не потянут Морровинд и Сиродиил. Это, ИМХО, даже для "Беседки" крутовато будет — представляете, как увязать воедино 3 такие гигантские провинции? Это невероятная работа и программистов, и сценаристов, и дизайнеров.


#15 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:06

Мне тоже кажется, что разработчики просто кинули "голые" территории прошлых игр для удобства построения ландшафта и оптимизации пространства Скайрима, не более того. Ну и мододелам подарок.


#16 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:32

QUOTE
Ну и мододелам подарок

Скорее это издевка ))) Или мододелы должны буть ну очень крутыми и, при этом, не очень занятые. Я не представляю, кто из любителей (у профессионалов просто времени не будет на такие шалости) способен на такие подвиги.


#17 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:46

Но ведь появятся же, на что спорим? Ух, и комично будут выглядеть первые ласточки — посреди пустынного Мороувинда горстка строений, пяток НПЦ и сто квадратных метров детально прорисованной карты =)

Но. Потом будут годы. Мододелов — целая армия, одному все эти просторы не осилить, но толпой, каждый свой кусочек, пусть и не скоординировано, пережевать и обустроить карту вполне можно будет.

Это сообщение отредактировано Poruchik Antonio - 9 декабря 2011 | 11:46


#18 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:04

QUOTE
Но. Потом будут годы. Мододелов — целая армия, одному все эти просторы не осилить, но толпой, каждый свой кусочек, пусть и не скоординировано, пережевать и обустроить карту вполне можно будет.


Антонио, будешь координировать деятельность мододелов? )))
Это нужно делать проект, в котором будут участвовать добровольцы, которые будут отвечать каждый за что-то свое... Расплывчато, но, вроде, мысль понятна? Хотя не знаю, насколько это реально.


#19 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:14

QUOTE
Скорее это издевка ))) Или мододелы должны буть ну очень крутыми и, при этом, не очень занятые. Я не представляю, кто из любителей (у профессионалов просто времени не будет на такие шалости) способен на такие подвиги.

А почему сразу задача максимум — пилить ВЕСЬ Морр/Сиродиил? Просто готовая к заселению территория, хоть Акавир на не делай, хоть просто свою хаджитскую деревушку. Да и стенки и изменения ландшафта никто не отменял.


#20 John Woo

John Woo

    Martial Artist

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 091 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:20

Legend, ну так-то да... Но как-то это незначительно, по сравнению с тем, ЧТО-МОГЛО-БЫ-БЫТЬ-И-МОЖЕТ-БЫТЬ-БУДЕТ )))




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru