Перейти к содержимому


Фотография

Почему стоит платить за Wasteland


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Февраль 2012 - 09:54

Мы продолжаем следить за тем, как Брайан Фарго готовится к Wasteland 2. Во-первых, в числе разработчиков теперь значится Алан Паулиш: Еще одна отличная новость про Wasteland! Продюсер, программист и дизайнер первой части Алан Паулиш присоединился к команде. Получается, что не хватает только Кена Эндрю, который, по мнению NMA, завязал с разработкой игр. Во-вторых, Брайан Фарго объявил о том, что старая добрая коробка с игрой будет стоить вам $50.

Ну и в-третьих, Крис Авеллон написал небольшое сообщение, в котором рассказал, почему он готов убивать ради выхода Wasteland 2:

Недавно меня спрашивали про Wasteland, и ответ оказался достаточно большим, так что я вынес его в отдельную тему. В двух словах: я готов убить за продолжение Wasteland. Не только из-за того что это постапокалиптическая RPG, нет, скорее за все те новшества, которые Wasteland привнес в устоявшиеся шаблоны, что позже сделал также Fallout, и это важный урок для всех нас.

Я большой сторонник игровой эволюции, которая основывается на чем-то кроме совершенствования возможностей видеокарт и движков, а она иногда требует отойти и на секунду взглянуть на игру свежим взором — к примеру, мне очень понравилась не завязанная на технологиях идея диалогов с низким интеллектом в Fallout. Гениально! Wasteland сделал в точности то же, только в области развития навыков персонажа и обстановки игровых карт — игра позволяла выстраивать персонажа в совершенно новых направлениях и водила нас по таким закоулкам своего низкодетализированного мира, с которыми не могла соперничать ни одна игра того времени.

Так что вся эта затея с Kickstarter, адвенчюра Double Fine, а теперь желание Брайана Фарго вернуть Wasteland к жизни просто замечательны. После Old World Blues ни для кого уже не секрет, насколько я люблю Wasteland, и гигантских скорпионов, и протонное оружие, но Wasteland это еще и моё детство. Для понятности: я учился на первых курсах ВУЗа, тащился от серии Bard's Tale и хотел продолжения… увидев обложку Wasteland, я подумал, что эта игра сгодится. Я ошибся.

Почему? Когда я запустил игру, она сильно меня удивила своей полной непохожестью на Bard's Tale (ну, кроме боевой системы, конечно), особенно с толку сбивало управление. Разделять команду? Зачем нужны все эти навыки? Куда идти? Я уже готовился испытывать разочарование еще несколько часов кряду, жалея о потраченных деньгах. Я привык к псевдотрехмерным коридорам и окружению… а потом я словно очнулся и понял, чем является эта игра, я осознал, что Interplay сделала нечто совершенно отличное от Bard's Tale. В том числе...

В самом начале путешествия, когда я только зашел в Хайпул, меня поставили перед сложным этическим выбором. Нужно было пристрелить чьего-то питомца, и, как и следовало ожидать, владелец не был особенно рад сложившейся ситуации. Я чувствовал себя ужасно. В первые 15 минут игры игра уже вызвала у меня эмоции, которые я никогда не чувствовал, играя в RPG!

Развитие навыков определяло личность моего героя. Простор для выбора был достаточно большой, так что я начал придумывать, чему обучались мои Рейнджеры, какими обладали талантами, а возможность выбирать национальность героев делала их еще более реальными, особенно это касалось четко отыгрываемой роли молчаливого русского здоровяка-сапера, Романова, для которого я придумал необычайно продуманную судьбу. (Да, скорее всего моя мама переживала за мою психику.)

При всей скудности компьютерной графики той эпохи, игровые локации поражали мое воображение, они казались невозможными для компьютерной игры. Это был мир, в котором я мог использовать против врагов Интеллект, переносить свое сознание в робота и побеждать свои детские страхи, заражаться страшным постапокалиптическим герпесом, взрывать целиком городские районы, помогать кочующему племени железнодорожных дикарей предсказывать будущее при помощи змеиной браги, идти по минному полю для гольфа, чтобы в итоге встретиться лицом к лицу с огромным механическим скорпионом в самом центре Вегаса. Не говоря уже про кучу врагов, персонажей, союзников, которые могли к вам присоединиться — все это не требовало новых технологий, нужен был лишь немного другой подход к игровому миру.

В любом случае, я снимаю шляпу перед Фарго и InXile, я полностью готов вложить свои деньги, как только они заведут копилку на Kickstarter, и пожертвую я ровно столько же, сколько отдал Double Fine. Сделайте наконец Wasteland 2!


С точки зрения циника все это выглядит достаточно глупо: люди платят деньги, чтобы вернуть прошлое. Кажется, сегодняшняя игровая индустрия, достаточно молодая надо напомнить, подошла к своему первому кризису среднего возраста. Самое время сделать подтяжку и вколоть ботокс. (Нет, это не политическая шутка про Путина!). На это и полсотни баксов не жалко, тем более что за современные силиконовые игры просят примерно столько же. Впрочем, благие начинания всегда держались совсем не на циниках, и оборачивались иногда настоящими чудесами. Верить в это или нет — личный выбор каждого. Но $10-15, думаю, не такая большая сумма для людей, которые смогли позволить себе купить компьютер и тратить время на игры.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru