Взял игру на распродаже за гроши. Ненавижу ее! Ужасно сдизайненная игра, в которой провалили весь геймплей кроме морских "10 из 10" боев, поэтому именно морские бои всем так понравились, поэтому Black Flag.
Количество недоработок поражает воображение:
- свист и убийство из-за угла не работают, потому что на свист может придти один человек, может два, может шесть, может ближайший к тебе враг, может далеко от тебя стоящий. Фичей настолько неудобно пользоваться... вместе со свистом ты можешь поднять оружие лежащего рядом с тобой врага, потому что обе функции висят на одной кнопке;
- AI во время преследования бежит к тебе как магнит, стоит зайти в кусты/траву, он разбежится. Выходишь обратно, не дождавшись нейтрального состояния, вся толпа белых треугольников тут же бежит в твою область. Более того, враги видят сквозь кусты/траву, а вход в траву отнимает время. Отсутствие кнопки пригнуться/присесть делает прятки в траве очень неудобными;
- беготня по деревьям не удалась, потому что забираться наверх можно лишь по фиксированным, очень редким деревьям; потому что использовать крюк для прыжка наверх, как в Бэтмане (или как лебедки в городах в предыдущих частях) нельзя; потому что нельзя пройти вдоль и поперек весь Фронтир оставаясь на деревьях;
- охота по понятным причинам убогое QTE не отнимающее у тебя здоровья, в итоге, падение с дерева прямо в волчью стаю заканчивается пшиком, вместо выживания, а сам процесс охоты становится настолько скучным и однообразным, что... ушел охотиться в Far Cry 3.
- удобное круговое меню зачем-то превратили в две растянутые полоски, желание вызвать лошадь оборачивается идиотической прокруткой одной из них в самый низ, закольцевать прокрутку то никому не пришло в голову же, чтобы прокрутить весь список в обратном направлении...
- управление напрочь убито убитой относительностью движения. То есть, вися на уступе, Коннор движется относительно камеры, а не относительно положения самого себя, как в предыдущих частях. Например, смотришь ты на себя сверху, под углом в 90 градусов. Жмешь вверх, он ползет влево, жмешь вниз, он ползет вправо. Направления его движения зависят от положения камеры. Поэтому вертеть камерой, чтобы наблюдать за кем-то и при этом еще и двигаться, вися на уступах, почти невозможно. И это если бы все работало! Тут загубили даже этот элемент. Жмешь вверх, он ползет влево, жмешь вниз, он отцепляется и падает вниз
- навыки братства ассассинов насмехаются над системностью, в Нью-Йорке решил вызвать конвой, чтобы они отконвоировали меня заключенным на территорию форта, чтобы я смог там тайно от всех выкрасть сундук. Вигвам! Игра подрисовала мне двух синих мундиров при том, что я хотел пробраться на территорию красных, те мгновенно меня атаковали. Позором сбежал к второму форту, думая, что виной неудачи был какой-то баг в цвете мундиров. В этот раз появились красные, повели меня на территорию красных... и опять тот же самый вигвам!
- захват этих самых фортов самое скучное в мире занятие благодаря сломанному стелсу, сломанным пряткам за углами, в траве, отсутствию целостности в конусах видения и слухе у врагов, единой системе в реакции врагов и поднятии тревоги, проблемам с респауном уже убитых, ломающимся патрулям охранников, не запоминанию игрой твоего вооружения (после смерти загружаешься с сохранения, а только что потраченные ядовитые дротики тебе уже не вернуть), плохому дизайну самих фортов с точки зрения нехватки способов проникновения внутрь... ушел играть в Far Cry 3.
- и этот дизайн миссий, это тихий ужас (особенно требования к 100% синхронизации), начинаешь где попало, телепортируешься куда попало, после убийства цели (как же редко дело доходит до убийства) получаешь кат-сцену, после убийства не получаешь фазы побега, ощущения целостности происходящего нет, ощущения игры нет.
О поместье и отвратительнейшем меню крафтинга и торговли даже не хочется говорить. Худшая часть серии!
Это сообщение отредактировано Ken - 12 марта 2014 | 10:57