Перейти к содержимому


Фотография

Assassin's Creed III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2012 - 15:56

QUOTE (Bercov)
Кто-нибудь в курсе, каким образом происходит закачка DLC?

Я только знаю, что последние игры Ubisoft в Steam имеют собственный формат ключа игры, ключа дополнения, собственный дистрибутив, собственные обновления, иначе обрабатываются юбисофтовским Uplay. Именно по этим причинам, купив игру от Ubisoft в Steam, все остальные примочки к ней тоже придется покупать в Steam.


#22 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 01 Январь 2013 - 11:52

Не играя в игру, я почему-то делаю вывод, что эта статья от Kotaku за авторством Kirk-а Hamilton-а (How Has Assassin’s Creed III Disappointed Me? Let Me Count The Ways) является отличной критикой!


#23 Poruchik Antonio

Poruchik Antonio

    Пивной байкер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 01 Февраль 2013 - 08:27

Поставил, поиграл...
Впечатления, как от бездарно поставленной пьески. Действия героев нелогичны и немотивированы. Нет, мне тут не нужны глубины сюжета, но давайте посмотрим, например, на тот же корабль: капитан выпендривается перед ГГ, ГГ обещает отрезать тому башку, если угрозы повторятся, потом капитан в довольно дерзкой форме посылает ГГ в каюту, позже снове лебезит перед ним. Или вот кусок про закидывание капитана батареи какашками для того, чтобы убедить его отпустить с ГГ его подчинённого.

Я точно в ту игру играю?


#24 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 12 Март 2014 - 09:48

Взял игру на распродаже за гроши. Ненавижу ее! Ужасно сдизайненная игра, в которой провалили весь геймплей кроме морских "10 из 10" боев, поэтому именно морские бои всем так понравились, поэтому Black Flag.

Количество недоработок поражает воображение:

- свист и убийство из-за угла не работают, потому что на свист может придти один человек, может два, может шесть, может ближайший к тебе враг, может далеко от тебя стоящий. Фичей настолько неудобно пользоваться... вместе со свистом ты можешь поднять оружие лежащего рядом с тобой врага, потому что обе функции висят на одной кнопке;

- AI во время преследования бежит к тебе как магнит, стоит зайти в кусты/траву, он разбежится. Выходишь обратно, не дождавшись нейтрального состояния, вся толпа белых треугольников тут же бежит в твою область. Более того, враги видят сквозь кусты/траву, а вход в траву отнимает время. Отсутствие кнопки пригнуться/присесть делает прятки в траве очень неудобными;

- беготня по деревьям не удалась, потому что забираться наверх можно лишь по фиксированным, очень редким деревьям; потому что использовать крюк для прыжка наверх, как в Бэтмане (или как лебедки в городах в предыдущих частях) нельзя; потому что нельзя пройти вдоль и поперек весь Фронтир оставаясь на деревьях;

- охота — по понятным причинам убогое QTE — не отнимающее у тебя здоровья, в итоге, падение с дерева прямо в волчью стаю заканчивается пшиком, вместо выживания, а сам процесс охоты становится настолько скучным и однообразным, что... ушел охотиться в Far Cry 3.

- удобное круговое меню зачем-то превратили в две растянутые полоски, желание вызвать лошадь оборачивается идиотической прокруткой одной из них в самый низ, закольцевать прокрутку то никому не пришло в голову же, чтобы прокрутить весь список в обратном направлении...

- управление напрочь убито убитой относительностью движения. То есть, вися на уступе, Коннор движется относительно камеры, а не относительно положения самого себя, как в предыдущих частях. Например, смотришь ты на себя сверху, под углом в 90 градусов. Жмешь вверх, он ползет влево, жмешь вниз, он ползет вправо. Направления его движения зависят от положения камеры. Поэтому вертеть камерой, чтобы наблюдать за кем-то и при этом еще и двигаться, вися на уступах, почти невозможно. И это если бы все работало! Тут загубили даже этот элемент. Жмешь вверх, он ползет влево, жмешь вниз, он отцепляется и падает вниз :( :( :( :( :( :( :( :( :(

- навыки братства ассассинов насмехаются над системностью, в Нью-Йорке решил вызвать конвой, чтобы они отконвоировали меня заключенным на территорию форта, чтобы я смог там тайно от всех выкрасть сундук. Вигвам! Игра подрисовала мне двух синих мундиров при том, что я хотел пробраться на территорию красных, те мгновенно меня атаковали. Позором сбежал к второму форту, думая, что виной неудачи был какой-то баг в цвете мундиров. В этот раз появились красные, повели меня на территорию красных... и опять тот же самый вигвам!

- захват этих самых фортов самое скучное в мире занятие благодаря сломанному стелсу, сломанным пряткам за углами, в траве, отсутствию целостности в конусах видения и слухе у врагов, единой системе в реакции врагов и поднятии тревоги, проблемам с респауном уже убитых, ломающимся патрулям охранников, не запоминанию игрой твоего вооружения (после смерти загружаешься с сохранения, а только что потраченные ядовитые дротики тебе уже не вернуть), плохому дизайну самих фортов с точки зрения нехватки способов проникновения внутрь... ушел играть в Far Cry 3.

- и этот дизайн миссий, это тихий ужас (особенно требования к 100% синхронизации), начинаешь где попало, телепортируешься куда попало, после убийства цели (как же редко дело доходит до убийства) получаешь кат-сцену, после убийства не получаешь фазы побега, ощущения целостности происходящего нет, ощущения игры нет.

О поместье и отвратительнейшем меню крафтинга и торговли даже не хочется говорить. Худшая часть серии!

Это сообщение отредактировано Ken - 12 марта 2014 | 10:57




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru