Перейти к содержимому


Фотография

Официальный блог Wasteland 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 03:49

Студия InXile открыла официальный сайт Wasteland 2, на данный момент состоящий из форума и блога. Сразу предупрежу: страница на Kickstarter, где будет происходить сбор денег, откроется позже на этой неделе. Форум встречает нас следующими словами:

Ты выжил, несмотря на все ужасы Пустоши. Вспоминая прошлые победы и поражения, ты размышляешь о том, какие новые тайны Пустоши остались нераскрытыми? Кто из злодеев еще не видел играющего на твоем АК-97 солнечного света? Каким должно стать будущее Пустошей? Это твой шанс сделать воздух чище! Выйди к микрофону и скажи свое слово!


Первая запись блога рассказывает о том, что благодаря народному финансированию Брайан Фарго снова поверил в свободную игровую индустрию:

Для начала я хотел бы пригласить вас на производственный форум Wasteland 2... в конце концов, мы здесь собрались только благодаря вам. Я хотел вернуться к этой серии 20 лет, и Fallout появился на свет только потому, что тогда я не смог сделать продолжение, а когда все юридические проблемы были улажены, мы не смогли уговорить издателя, которого то ли интересовала исключительно «игра на миллиард долларов», то ли он просто не хотел вкладываться в тот игровой процесс, который предлагали классические ролевые игры. Это было ужасно!

К счастью, мы живем в новое время, где есть общественное финансирование и цифровые продажи. Мы можем вернуть разработчикам возможность создавать игры в жанрах, которые не поддержит ни один издатель. До недавнего времени я практически отчаялся сделать продолжение Wasteland, но последние недели были наполнены стремительным воссоединением с фэндомом и работой над дизайном игры. Я начал вспоминать, почему когда-то решил заняться разработкой игр.

Wasteland совершил настоящий переворот в жанре RPG и сделал большой шаг в сторону свободы игрового процесса, который заставлял игроков решать сложные этические вопросы, к которым тот не привык. До сих пор во время мировых пресс-туров, проходящих от Европы до Азии, меня постоянно спрашивают о продолжении Wasteland. Игра по-настоящему нашла отклик в сердцах игроков, и теперь, впервые за долгое время, есть надежда на вторую часть.

Wasteland 2 будет на 100% финансироваться за счёт средств, которые мы вскоре начнём собирать на Kickstarter. Мы знаем, что люди сейчас искренне увлечены фанатским финансированием, однако обратная связь на этом сайте поможет определить, каким будет Wasteland 2. Пожалуйста, ставьте «лайки» на Facebook, регистрируйтесь на форуме, читайте обновления дневника и следите за мной на Твиттере. На этом форуме мы хотим собрать не только поклонников Wasteland, но и всех тех, кто любит старые RPG и хочет возродить этот жанр. В Interplay мы создали и обеспечили финансовой поддержкой многие из лучших ролевых игр, среди которых: Bard’s Tale, Dragon Wars, Stonekeep, Fallout, Icewind Dale, Baldur’s Gate и другие. Ничто не сможет принести мне столько радости, как возможность вернуться к старой модели разработки и показать, какими могут быть игры без вмешательства издателей.

В конечном счёте только от вкладчиков зависит, увидит ли долгожданное продолжение Wasteland свет. Призываю вас к содействию, расскажите об этом в Твиттере или любым другим удобным для вас способом… Давайте сделаем это!


О появлении страницы на Kickstarter будет сообщено дополнительно. Пожалуйста, держите свои деньги в руках!


#2 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 08 Март 2012 - 19:35

http://www.google.co...or/#16/e=1f7176

Никогда не слышал про этот сервис Google, но он есть и теперь официально выбран для целей развития WL2. Говорят, когда-то его использовала команда Барака Обамы, чтобы сортировать вопросы президенту. Помните, у нас тоже такое было? У Путина спрашивали про роботов и КДЕ.

Можно оставлять предложения и голосовать за уже оставленные. Потом ребята из InXile отсортируют.


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 Март 2012 - 09:23

Вот как:
QUOTE (10 марта @ суббота)
We are on schedule to submit our information and video to #kickstarter today for Wasteland. I'm told it takes a few days for approval.


#4 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 20:53

А вот эту тему я заполню переводом видео со странички на Кикстартере:

Привет, меня зовут Брайан Фарго. Многие из вас меня знают, но куда больше людей слышало о компании, которую я основал: Interplay. По-настоящему, в Interplay нашим девизом был: «Игроки для игроков». Игроки всегда были на первом месте. В те времена мы создали несколько отличных игр. Но игра, о которой меня спрашивают чаще всего, это Wasteland. Одна из первых игр с открытым миром, который можно и нужно было менять на локальном и глоабльном уровнях. В игре также были сложные этические дилеммы, которые заставляли вас делать выбор, сложный выбор, имевший последствия, которые сказывались на дальнейшей игре. Поэтому игра была настоящий прорывом для того времени. Дело в том, что по всему миру меня спрашивают о продолжении, и я действительно хочу его сделать. Wasteland появился во время Золотой Эры компьютерных игр, когда главенствовало творчество. Не все помнят это время, судя по моим встречам с продюсерами.

- Спасибо, что нашли возможность встретиться.
- Вы хотите, чтобы мы заплатили за продолжение Wasteland?
- Да.
- Сколько ей лет?
- Она вышла в 1988.
- Кажется, в том году моя мама закончила колледж.
- Ха.. Здорово.
- Вы работали над чем-нибудь, о чем я мог слышать?
- Слышали о Bard's Tale?
- Нет...
- Fallout?
- Едва ли...
- Stonekeep?
- Ни о чем...
- Dragon Wars?
- Не припоминаю...
- Castles?
- Мне нравится сериал...
- Star Trek 25 Anniversary?
- Где Пикард?
- Нет, Кирк.
- Тогда нет.
- Врата Балдура?
- Чьи-чьи?
- Ну о Battle Chess должны были слышать!
- Не пора обедать?
- Icewind Dale, Neuromancer, FreeSpace, Kingpin...
- Вы делали Angry Birds?
- Думаешь, я бы сидел тут, б**, если бы я делал Angry Birds?
- Ну ваша игра хотя бы будет похожа на них?
- Нет. Это совсем другой жанр. Это ролева игра.
- Она соберет миллиард?
- Едва ли.
- Тогда я ничем не могу вам помочь.
- То есть вы отказываетесь от игры, которую хотят поклонники?
- Эй, я же издатель!

- Насколько я понял, Wasteland это что-то вроде Fallout?
- По-настоящему, все было наоборот, мы хотели сделать Wasteland 2, но у нас не было прав, поэтому вместо него мы создали Fallout.
- Interplay создали Fallout 3? Мне понравилась эта игра!
- Нет, мы создали Fallout 1 и 2.
- Были Fallout 1 и 2?
- Да! Ну что, у нас получится?
- Да, получится. Мне это нравится, Брайан. Я соберу своих юристов и завтра утром мы первым делом тебе позвоним.

Пока все, спать хочу. Начало телефонного диалога я вообще не просек — только слово «удобрения» под конец.


#5 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 22:06

Одна поправка — мама в 88-м году закончила не университет, а школу. High school же — аналог наших 9-11 классов.


#6 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 22:30

Кстати, есть вероятность, что видос зальют на YouTube, и, следовательно, можно будет субтитры полноценные сделать. Вот, например, эпизод с малым уже выложили.


#7 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 03:28

Колледж у нас обычно переводят. Он хотел сказать: маме тогда исполнилось 18.

Есть вероятность? С вероятностью 146%. YouTube работает, как Библиотека Незримого Университета: там уже есть все видео множественных Вселенных, в том числе то, которое невозможно снять, просто мы видим лишь небольшую часть.

400+ тысяч. Думаю, на этой неделе они соберут свой вожделенный миллион.

Отправлено: 14 мар 12 14:10
QUOTE
Через две недели…

 — Привет! Рад тебя слышать. Ну как, займёмся Wasteland? Да, я получил твой запрос на Весёлой Ферме. Да, но… Нет… Конечно, я покормлю твоих кур! Но как… Что с… Судя по всему, у тебя немеряно удобрений, но что с Wasteland? Ах, другие приоритеты? Хорошо. Ладно, давай.
 — Да! Я получил твой запрос в Bejeweled!
 — Ага, привет, это Ричард Корнуэлл из Big Ass Games.
 — Ох ты! Прости.
 — Короче, мы решили заняться Wasteland. Только есть пара моментов. Давай пообедаем… Отлично.
 — Ок, давай обсудим парочку незначительных деталей.
 — Сразу скажу, что не хочу сильно отклоняться от первой части.
 — Да не, не. Я говорю просто о парочке обновлений, если ты не против. Вот к примеру… Мы хотим шутер от первого лица.
 — Прости?
 — И наши маркетологи, они говорят, что сейчас актуальны романтичные вампиры, мы хотели бы, чтобы их аккуратненько включили в сюжет игры.
 — Может, стоит ещё использовать птиц как оружие?
 — О да! Здорово, здорово. Я рад, что мы на одной волне. Что там с обувкой? Она красная? Красный сейчас в моде. Ты видишь их в красном?
 — Я уже все вижу в красном!

Скажу со всей серьёзностью, я хотел сделать продолжение Wasteland много лет. Честно говоря, я надеюсь, что эта модель финансирования вернёт к жизни жанр,  который я так люблю — как игрок и как разработчик. И, если чётко расписывать, каким мы хотим сделать Wasteland 2, то это пошаговая игра с видом сверху и командным боем. То есть вы управляете группой персонажей, а не одним человеком. Кроме того, мы можете разделять и перегруппировывать команду, расставлять бойцов по карте, что расширит тактические возможности. Все, кто играли в подобные игры, знают, как это здорово.

К тому же я собрал отличную команду. Майк Стэкпоул, один из создателей Wasteland и популярный автор бестселлеров. У нас есть сценарий и основной сюжет, придуманный Джейсоном Андерсоном, а Джейсон работал над Fallout. С нами Марк Морган, который писал музыку для Fallout 1 и 2. Он поможет нам задать настроение и атмосферу Wasteland 2. К тому же команда будет пополняться другими разработчиками.

И… Я знаю, что мы просим огромную сумму для такого проекта, но, понимаете, чтобы сделать большую, глубокую ролевую игру, нужно не так уж мало. Со своей стороны я обещаю, что все деньги уйдут на разработку, сам я не возьму из этой суммы ни цента, так что она целиком пойдёт на улучшение игры.

Может быть, это последний шанс Wasteland. То есть ещё два года назад вообще никакой возможности сделать продолжение не было. Но теперь, благодаря общественному финансированию и цифровым продажам, все изменилось. Пожалуй, это самый лучший способ сделать игру. Теперь все полностью зависит от вас, поклонников, от того, насколько сильно вы хотите увидеть эту игру. Я надеюсь, что мы займёмся разработкой, сделаем для вас отличную игру. И, в общем, спасибо за внимание.

Собрано: $558,895


#8 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 12:17

Уже ~560,000 :)!


#9 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 13:09

Это мы раз десять за день зайдем. А Брайан наверное нервничает, держит руку на F5.


#10 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 13:29

QUOTE
Брайан наверное нервничает, держит руку на F5

С такими темпами тикания таймера — вряд ли. Требуемый миллион будет завтра-послезавтра, и впереди останется ещё целых тридцать суток чистого профита.


#11 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 12:49

Думаю, перевод лучше обсуждать здесь, да?

«Игроки для игроков» // «Игроками для игроков»

когда главенствовало творчество. // когда балом правило творчество.

И наши маркетологи, // И наши счетоводы,

мы хотели бы, чтобы их аккуратненько включили в сюжет игры. // нам кажется, что они бы идеально вписались в сюжет игры.


#12 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 13:02

Актуальный вопросы:
1. Шутка про навоз. Никакой грубости, но с сохранением ссылки на, простите, говно в голове. «Ты там, вижу, из навоза не вылезаешь». Есть предложения?
2. Издательство «Big Ass Games». Крупное, но тоже с оттенком разговорной грубости. «Большое Крутое Издательство», с легким намеком на Big Bad Boss?
3. Boots сделаем сапожками или военной обувью рейнджеров? Семантической нагрузки нет, как мы выяснили.

>>нам кажется, что они бы идеально вписались в сюжет игры.

В свое оправдание скажу, что перевел так, потому что Джейсон Андерсон уже написал этот самый сюжет, поэтому я акцентировал внимание на его изменении.


#13 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 14:02

Это будет ссылкой для русских субтитров, вариант, конечно же, не окончательный, я его смотрю, заменяю слова, меняю их местами, потому что русский текст как всегда большой очень, и в кадре выглядит ужасно.

http://dl.dropbox.co...rter_RU_sub.srt

«Ты там, вижу, из навоза не вылезаешь» / нормально : )

«Big Ass Games» = «Большое Крутое Издательство» / очень много букв : (


#14 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 14:09

Я бы перевёл как "Жопоигры" :D.


#15 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 14:39

QUOTE
По-настоящему, в Interplay нашим девизом был: «Игроками для игроков».

Мне не нравится эта фраза, ее нужно как-то грамотно поменять, чтобы она кратко емко передавала смысл, мол, прикиньте, у нас действительно был девиз: "Создано игроками для игроков". Представляете? Вот же были времена, найди сейчас такое. Не найдешь же нигде! : )

У нас, в Interplay,
реально был девиз:
«Игроками для игроков».

Наш девиз в Interplay
действительно был таким:
«Игроками для игроков».

QUOTE
- Ага, привет, это Ричард Корнуэлл из Big Ass Games.

это Ричард Корнуэлл,
Большезадые Игры.

это Ричард Корнуэлл,
Поездатые Игры.

QUOTE
- Что там с обувкой? Она красная? Красный сейчас в моде. Ты видишь х в красном?
- Я уже все вижу в красном!

Может так будет лучше?

- Красный сейчас в моде. Нам же подходит красный?
- Да я уже сам покраснел!

Это сообщение отредактировано Ken - 15 марта 2012 | 16:19


#16 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 14:57

Мы можем банально вырезать все эти actually, really, in fact и прочие слова, потому что они больше паразитируют на предложениях, чем несут смысловую нагрузку.

У нас в Interplay был классный девиз...

Сохраняется разговорный стиль, положительная интонация и все остальные слова. Другой вариант — «такой». Сейчас распространенное слово. А я иду такая вся в дольчегабана, ага?


#17 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 15:27

QUOTE
У нас в Interplay был классный девиз...

Мне нравится! : )

Я там предыдущее сообщения несколько раз корректировал, перечитай на всякий случай.

QUOTE
«Ты там, вижу, из навоза не вылезаешь»

Еще варианты: У тебя одни/сплошные удобрения/навоз на уме/в голове.


#18 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 15:40

У тебя один навоз на уме — отлично.
Поездатые игры — замечательно.
Сам покраснел — слишком очевидно, там же подкол с игрой слов. Хотя пока что самый удачный с точки зрения русского языка вариант. Плюс, если написать так, будет сделана смысловая и стилистическая точка в эпизоде общения с издателями, потом Фарго снова говорит сам. Красиво, но от себя.

Вариант слогана: Игрокам от игроков.


#19 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 15:42

Тогда можно так.
QUOTE
- Красный сейчас в моде. Нам же подходит красный?
- Да я уже сам покраснел!

- Красный сейчас в моде. Как они тебе красными?
- У меня уже все (вокруг) покраснело.

- Красный сейчас в моде. Нам же пойдет красный?
- Ага, все вокруг уже покраснело.

QUOTE
Вариант слогана: Игрокам от игроков.

Замечательно! И игроки как раз на первом месте.

Это сообщение отредактировано Ken - 15 марта 2012 | 16:52


#20 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 15 Март 2012 - 16:10

Мы, кстати, упускаем из виду, что последний издатель постоянно говорит big. И студия у него такая, и красный цвет. Это вроде как его кредо — все большое. Можно по этому принципу поискать слово. Сергей Зверев сказал бы: сексуальный. Я бы использовал какое-нибудь идиотское слово в переводе, вроде — трендовый. Поездатый сложно привязать к красному.

- Красный сейчас в тренде. Как тебе красный?
- У меня круги красные перед глазами!




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru