Пролема: после того как привязываешь скрипт к какому-нибудь предмету он перестает входить в стак в инвентаре, т.е. каждый экземпляр этого предмета начинает занимать отдельный слот. Можно ли как то этого избежать?
Нужно чтобы по использованию предмета в инвентаре, добавлялся другой предмет. (Бутылка пива --> пустая бутылка). В предыдущей похожей теме (оставшейся в архиве форума) в конце пришли к выводу, что легче добавлять предмет не по использованию, а по уничтожению исходного предмета. В принципе это работает, но появились вот такие вот обстоятельства...
П.С. Причем нада добавить, что такое бывает только при поднятии предметов, а у торговцев они все равно лежат в стаке, короче опять мистика.... ))
Нужно чтобы по использованию предмета в инвентаре, добавлялся другой предмет. (Бутылка пива --> пустая бутылка). В предыдущей похожей теме (оставшейся в архиве форума) в конце пришли к выводу, что легче добавлять предмет не по использованию, а по уничтожению исходного предмета. В принципе это работает, но появились вот такие вот обстоятельства...
П.С. Причем нада добавить, что такое бывает только при поднятии предметов, а у торговцев они все равно лежат в стаке, короче опять мистика.... ))