Перейти к содержимому


Фотография

PE: $2,2M: Создание новых предметов за $2,4М


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 11:44

К утру оба счетчика на Kickstarter успели преодолеть круглые значения: $2 200 000 и 50 000 вкладчиков. Перед этим разработчики вывесили большое обновление:

Удачный понедельник! Мы собрали 50 000 вкладчиков, и все они получат свой подарок. Подробности читайте дальше. На этой неделе мы опубликуем новые обновления, рассказывающие о процессе разработки и создания игры. Завтра Джастин Белл поведает, как он писал музыку для нашего вступительного ролика. В среду Джош поделится дополнительными подробностями игрового дизайна, а следом мы покажем потрясающий рисунок, над которым в данный момент работаем. Ах да, в среду будет возможность платить через PayPal!

Награда за 50 000 вкладчиков

Мы рады объявить о награде для всех вкладчиков, которые помогли нам подойти к этой отметке. Сегодня мы представляем вам Нескончаемые тропы Ода Нуа — новые подземелья Project Eternity:

На западной окраине Дирвуда пролегают Нескончаемые пути, древняя сеть мощеных троп, змеящихся среди буйных зарослей вдоль высокой крепостной стены, которая ограждает вздымающиеся башни. Многие века восходящая над балдахином древесных крон крепость знаменовали правление своего безжалостного и безумного строителя — Ода Нуа. Но пути безумия Ода Нуа ведут далеко под земную поверхность, простираясь значительно глубже по ветвящимся катакомбам и заполненным костями темницам, долгие годы остававшимся тайной для глаз живых. Нескончаемые пути, как их окрестили старые Гланфатаны, закрыты для живущих, но сказители непреклонно твердят, что многие сильные души нашли вечную обитель под мрачными владениями их создателя.

Значительная часть сказанного и написанного об этом месте является лишь выдумкой и догадками, произошедшими скорее от скуки и хвастовства склонных к приукрашиванию наемников, нежели хоть в какой-то степени истиной. Обиталища потерянных душ, беспрестанно преследующих живых, огромные гробницы, заполненные неустанными жертвами чудовищных эпидемий, темные комнаты, сдерживающие остатки неудачных экспериментов Ода Нуа. Большинство легенд сходятся в одном: под замком покоятся мириады забытых прибежищ смерти и мрака, озаряемые волшебными творениями Ода Нуа и заброшенными сокровищами неудачливых грабителей. Страх обывателей перед замком столь велик, что даже в веселом дурмане они не решаются шутить о том, чтобы ступить на эти пути, лишь бы не обречь свои души на вечные скитания с теми, кто ушел туда раньше.

На данный момент мы собираемся создать Нескончаемые пути с тремя поземными уровнями, но с вашей помощью они станут еще глубже. За каждые 2 500 вкладчиков подземелья замка Ода Нуа будут становится глубже, то есть мы будем прибавлять по одному уровню к темницам. Продолжайте рассказывать о Project Eternity и вы узнаете, насколько глубокими могут стать Нескончаемые пути!


Ремесло и Зачарование за $2,4 миллиона

Мы также готовы объявить о следующей цели: за $2,4 миллиона в игре появятся ремесло и зачарование! Они позволят игрокам использовать предметы и сырье, найденные во время путешествий, как для создания расходных вещей, вроде зелий и свитков, так и для улучшения своего инвентаря, неосуществимого иными путями. Эта система должна быть простой в использовании и очень гибкой, то есть давать игрокам возможность настроить множество аспектов того, что они хотят создать или изменить. Игрок получить возможность сделать все что угодно, будь то варение простых зелий из трав и минералов, которые встречаются на каждой тропинке, или улучшение скромного меча с гардой до именного магического оружия необычайной великой силы. С точки зрения разработки мы хотели бы максимально приблизить обработку к потоку данных, чтобы в будущем легко можно было расширять список рецептов.

Каждая достигнутая отметка не только добавляет новые возможности вроде ремесла, но также делает игру больше, расширяя её за счет нового содержимого, заданий, диалогов и персонажей. Вместе мы уже добавили две новых расы, класса и компаньона, а также личное жилище для игрока. $2,2 миллиона очень близки, благодаря чему мы добавим новую группировку и регион. Впереди новые интересные цели, которые мы объявим, если пройдем через $2,4 миллиона!


Новые дополнения

Плюс ко всему у нас два новых обновления:
  • Ключ для раннего доступ к бета-версии за дополнительные $25. Он аналогичен ключу, который прилагается к наградам от $110, но теперь им можно дополнить награды более низкого уровня;
  • Цифровое руководство по стратегии за дополнительные $7. Это цифровое руководство уже содержится в наградах от $80, но теперь им можно дополнить награды более низкого уровня. После выхода игры оно будет стоить дороже, так что не пропустите такую возможность!
Кратенькая инструкция по добавлению дополнений. Идите на страницу игры на Kickstarter и жмите Manage your pledge. Ранее выбранная награда будет выделена цветом, а вложенная сумма показана в квадратике сверху. Вам просто нужно добавить сумму, которая покроет стоимость добавки, и ввести новое число в соответствующее поле. К примеру, если вы назначили $35 и хотите получить доступ к бета-версии, то ввести нужно $60. Мы отправим вам анкету после завершения сборов на Kickstarter, где вы сможете отметить, что именно хотели получить за уплаченную сумму.

Спасибо!


Мне кажется, что просить деньги за добавление в фэнтезийную игру крафта — это как-то очень жестоко. То есть первоначальная версия предполагала его отсутствие? Даже не знаю, что сказать. Если жалкие людишки не наберут еще 200 тысяч, игру можно списывать со счетов. Одними квестами без крафта много не наиграешь, я считаю.


#2 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 15:31

У них в команде есть кто-то из Bethesda, не? За 2,5 миллиона предрекаю броню для лошадей. Но действительно, какая же фентезийная современная игра, вышедшая после серии TES, без крафта? Балдурс Лейт, Шадовс оф Гланфат?

QUOTE
Одними квестами без крафта много не наиграешь, я считаю.

Ну, нам обещают богатый на раскопки и исследования мир, именно этим я долго перебивался в F3, ибо крафт там не нужен по большому счёту.


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 16:38

Я забыл поставить знак сарказма после фразы про крафт и квесты? Какой растяпа!


#4 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 20:19

Сдаёшь, старичок, сдаёшь.(с)




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru