Перейти к содержимому


Фотография

Шестое обновление: социальный элемент


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 07:58

sxx
До Скайрима я задавался подобными вопросами, забыв о разных старых играх в которых можно провести времени поболее. Так вот в Скайриме после 5 суток реального времени я с трудом понимал чем я занимался. Вроде бы ничем. ) Когда начал заниматься не ничем, а чем-то — мужественно выключил игру и больше не запускал. Там накат, у меня лично, уйдет далеко за эти часы. И как ракета землю облетит их не один раз. )


#22 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 08:09

Я, когда понял, что чем Skyrim ни займись, все равно получается, что занимаешься ничем, его сразу и удалил. Все-таки главная особенность игр от Bethesda — колоссальное количество рутины, которая заполняет собой все игровое пространство. Это не мое ИМХО, примерно это сами разработчики говорили, когда разбрасывали всякие вилки и прочие не очень полезные вещи по всей карте. Если это такой способ создать ощущение погружения — то я лучше пойду погуляю.


#23 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 09:16

Бесезда делает очень приятные базы для модов.
Ты берешь игру, наставляешь пару гигов модов, текстур, настраиваешь день.
Ну а потом просто играешь в обустроенную под себя песочницу.
Смысл песочницы в принципе и заключается в занятии нечем, это как майнкрафт.

Фаллауты я за другие качества люблю.


#24 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 11:44

В ФНВ многое не ясно даже во второе прохождение, поэтому 500 часов это исследование мира во всех его аспектах — более того, когда уже все известно, что и как интересуют другие вещи — текст и диалоги. Я вот за 500 часов так и не узнал историю Лилли, зато узнал истории остальных, в том числе доктора — увы, он тот персонаж, который для раскрывает свою историю только в конце. Плюс диалоги спутников в разных местах — стоят этого, порой выкидывают перлы. Ну, а боевки в конце это вообще шик: увидеть в действии Анклавовцев или Братство довольно зрелищно, то чего было в избытке в 3 фолле, но в ФНВ это можно почувствовать только так — т.е. пройти всю игру. История Цезаря эпична и оказывается не такой он и злодей, когда знакомишься ближе. Т.е. игра настолько многогранна, что чтобы познать все тонкости нужно посвятить сотни часов.


#25 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 13:00

А я до сих пор не прошел Fallout:New Vegas, убейте меня. Еще я до сих пор не прошел Ведьмака 2, не прошел VtM:Bloodlines, так что вы можете убить меня трижды.


#26 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 17:38

А когда поправят заглавие темы?


#27 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 17:44

Что же ты сразу-то не сказал? Целое сообщение впустую потратил!

Ken, тебе сюда: http://falloutconfessions.tumblr.com/


#28 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 21:17

QUOTE
А я до сих пор не прошел Fallout:New Vegas, убейте меня. Еще я до сих пор не прошел Ведьмака 2, не прошел VtM:Bloodlines, так что вы можете убить меня трижды.

Полное имя и номер соц. стараховки, пожалуйста. >:3


#29 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 21:33

Не знаю. Сам по себе я не люблю социальные фентифлюшки. Но знаю одну вещь. Про 3D-графику тоже много говорят плохого, к примеру. Сейчас меньше, но раньше этого было больше. Я очень люблю 2D, но при этом молчу... так как банально знаю, и могу готовить 3D так чтобы оно было "другим". Также молчат и сотни тысяч других поваров — они умеют готовить.

К чему я...

К тому, что Фарго — совсем не дурак. Он знает, что делает. И бояться нововведений — не нужно. Всегда находится тот Первый, который делает так, что потом это становится нормой для всех остальных. Если он не будет Первым в этом — ему об этом скажут. И укажут. И он вряд ли будет огорчать игроков настолько.

Никаких опровержений не нужно. Нужно просто довериться разработчикам. Так как мы это сделали вложив в них деньги. Теперь — дело за ними.

Более того. Сейчас... много чего говориться. И это нормально. До старта проекта. После этого многие вещи будут изменяться, а многие пойдут под нож. Это тоже, кстати, норма. Пока что идет даже не препродакшен. А рекламная компания и размышления. Вслух.

Более того — 2. Любой скандал, или привлечения внимания к Wasteland 2 в любом случае идет ей на руку. Даже если это гневный гомон геймеров. Сказали о социальщине. Бабах — взрыв. Те кого не достало взрывной волной, услышали грохот и пришли, те кто не услышал грохот, увидели дым на горизонте и тоже пришли. Да, это проект который собирается разрабатываться на деньги геймеров, но рекламная компания идет как не крути. И должна идти, т.к. геймеры еще не привыкли обо всем узнавать самостоятельно. А там где есть интервью и СМИ — всегда будет куча вранья и пиарных ходов.

Какой смысл волноваться сейчас?


#30 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 23:28

QUOTE
Про 3D-графику тоже много говорят плохого, к примеру.

3D делает разработку значительно дешевле, и потому все готовы играть и в 3D.

QUOTE
Любой скандал, или привлечения внимания к Wasteland 2 в любом случае идет ей на руку.

Не могу с тобой согласиться, т.к с моей точки зрения давать повод людям друг на друга кидаться это очень и очень плохо.
Просто все было очень нервные после старта и до 1.5 миллиона, и стоило сделать одну маленькую ошибку как люди разделились на две разные стороны и начали закидывать друг друга фекалиями.
Если бы эта фитча была предложена для обсуждения где то на форуме через месяц после окончания сбора, то такого бы не произошло.
Т.е я верю Фарго что он сможет сделать хорошую игру, но понимания как работать с комьюнити у него пока нет никакого.
Ну а пока добрая атмосфера всеобщего единения разрушена я предпочту наблюдать со стороны.

Ну а для себя я решил, что никаких явных или скрытых ссылок добавлять в игру не буду, ну только если своего NPC.
Не хочу чтобы кто нибудь расстраивался из за не состыковки в видении того что добавлять можно, а что нельзя.


Это сообщение отредактировано sxx - 26 марта 2012 | 00:31


#31 Rick

Rick

    Отшельник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 847 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 23:55

QUOTE
давать повод людям друг на друга кидаться это очень и очень плохо.

Люди так устроены что им не нужен для этого повод. Скорее нужен повод чтобы повесить этот повод на другого и сказать, что это он есть причина бардака. А причина бардака в старинной людской природе. В частности в привычке обсуждать вкусы и натягивать на других свои одежи.

QUOTE
стоило сделать одну маленькую ошибку как люди разделились на две разные стороны и начали закидывать друг друга фекалиями.

Повторюсь — это обычное людское состояние. Так было всегда. Задолго до нас. И будет еще столько же после нас. Не было ошибок, т.к. любое действие всегда может быть истолковано (и истолковывается) двумя разными людьми по разному.

Нужно просто понимать, что да — донаторы, да — бейкеры, да — сделали пледжи. Но разработка игры всегда идет одним и тем же чередом. Есть голова, что характерно одна которая есть истина последней инстанции. Да, геймеров, выслушают, да — примут во внимание. Но последнее решение всегда останется за головой. И не иначе.

Т.к. иначе мы раз за разом будем есть разные типы винегретов вместо игр. Нужно либо доверять разработчику, либо нет. Если нет — то и поддерживать его не надо. В случае "Да" стоит и сказать о чем-то на форуме, и поддержать какие-то идеи, и опровергнуть чьи-то положения.
Но уповать на то, что это что-то изменит принципиально — не стоит. Лагеря — лагерями, а концепцию так или иначе определяет разработчик. Хочется этого или нет.

Всеобщего единения быть также не может. Как только дело затрагивает вопрос вкусов люди не облеченные пониманием, что это место стоит обходить стороной, или относится к нему нейтрально — начинают навязывать свои вкусы другим. Разумеется завязывается бойня. Так тоже было всегда. За это вроде как до сих пор "чистят клювы" на улицах. Чему удивляться?

Зенит-Спартак-Фарго виноват? )





#32 sxx

sxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 00:39

QUOTE
Всеобщего единения быть также не может. Как только дело затрагивает вопрос вкусов люди не облеченные пониманием, что это место стоит обходить стороной, или относится к нему нейтрально — начинают навязывать свои вкусы другим. Разумеется завязывается бойня. Так тоже было всегда. За это вроде как до сих пор "чистят клювы" на улицах. Чему удивляться?

Но всеобщее единение было и это факт.
На Double Fine никто ни с кем не спорил, потому что Шейфер ничего об игре не говорил кроме уж очень общих определений.

В общем я всего лишь говорю о том, что не правильно делать такой апдейт, а сохранив молчание уйти на выходные.
Понадеюсь, что это последний такой случай.

Отправлено: 26 мар 12 05:24
Собственно вышел маленький апдейт касательно "социального элемента":
http://wasteland.inx...y-unacceptable/


#33 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 12:04

QUOTE (ghostwizard)
Ну где я и где Фарго? :) Может и напишу, когда наступит точка кипения.
Ну, а если ты не один и не по одиночке: тогда может создать в Кольце тему коллективного письма от фоллаут-ру, где была бы конструктивная критика от фолрумчан обговорена, собрана воедино и тогда отправлено?


#34 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 12:43

Конструктивной критики пока нет. Писать нечего.


#35 ghostwizard

ghostwizard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 19:43

Предлагаю от Фарго начать требовать точного описания чего ждет игроков за две недели до срока. Без конкретики даже не покритикуешь и все похоже на лотто. Бакеры должны знать за что заплатили, в рулетку можно поиграть и в ФНВ :)


#36 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 19:58

Все было написано с самого начала. По пунктам:

ПОШАГОВАЯ
РОЛЕВАЯ ИГРА
СТАРОЙ ШКОЛЫ
С ВИДОМ СВЕРХУ
И ПАРТИЕЙ ГЕРОЕВ

Читайте интервью. Там Брайан буквально каждый пункт выделяет и описывает. Остальное — бантики.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru