Перейти к содержимому


Фотография

Из архивов Кена Эндрю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 04 Апрель 2012 - 10:12

Кен Эндрю, который недавно занимался разборкой своих бесценных (или бесполезных, я не понял) бумаг откопал в своих архивах несколько памятных воспоминаний о первой части Wasteland. Это небольшой обзор игры, который появился в 1988 году:

Wasteland — тщательно проработанная ролевая игра, события которой разворачиваются на юго-западе США после ядерной войны начала 21 века. Хотя ее легко освоит любой новичок, игра продемонстрирует настоящую глубину и новаторский игровой процесс искушенным игрокам.

Wasteland разработана Interplay Productions, той же командой, которая создала популярную приключенческую серию Bard’s Tale. Как и в названной игре, вы создаете команду персонажей и отправляетесь выполнять свою миссию. Но в Wasteland вы увидите радиоактивный пейзаж, полный мутантов и других необычных обитателей. У вас будут пистолеты, ракетницы, автоматы и лазерное оружие. Вы сможете развивать свою группу, как и отдельные навыки ее членов.

Как у всех остальных Пустынных Рейнджеров, вашей целью является восстановление цивилизации и борьба с мутантами-мародерами. Пока все звучит знакомо. Но вы быстро поймете, что у Wasteland есть удивительные особенности. К примеру, это «невозвратный» фантастический мир — изменения и решения, которые вы осуществялете, сохраняются навсегда. К примеру, если вы используете или разрушаете что-либо, больше оно не возникнет из ниоткуда. Игровой мир настолько велик, что вы можете пройти все до конца, но все равно останется много незнакомых вам мест. Wasteland сделан так, чтобы игроки могли вернуться в его мир позже и исследовать ранее не знакомые места.


Обзор был снабжен тремя снимками экрана с подписями. На первом была изображена вода, а подпись гласила: «Вам понадобится высокий навык плавания (не менее 5) или веревка, чтобы пересечь смертельные потоки, которые протекают по канализации Лас-Вегаса». Второй демонстрировал шахматный лабиринт и утверждал: «Если вы завоюете Шахматную доску Смерти меньше чем за 30 ходов, то сможете попасть на остров Кровавого Монаха. Счастливчик!» На третьем был изображен кусочек Лас-Вегаса и подписано: «Чтобы сберечь время на поле для гольфа, отдайте Шармейн настоящий Кровавый Посох у алтаря Храма Поклонников Ядерного Гриба, тогда откроется секретная дверь». Но интересны здесь воспоминания Кена по поводу событий тех лет:

За сценой: Я, Кен Эндрю, был одним из ведущих дизайнеров Wasteland. Шармейн — это второе имя моей дочери, Джилиан Шармейн, и в игру оно попало не случайно. Удивительно, что Джилиан выросла и вышла замуж за жителя Лас-Вегаса и теперь живет там — я предчувствовал это тогда или просто совпало? Джиллиан было 8 лет, когда мы создали первую часть Wasteland, и семья Эндрю не имела какой-то либо связи с Вегасом.

Неизвестный рекламщик из Electronic Arts, написавший эту статью, очевидно даже не запускал Wasteland. Мутанты-мародеры не представляли настоящей угрозы, хотя игроку и приходилось встречаться с некоторыми голодными мутантами, но истинную угрозу представляли военные базы. Вот же...


Такие интересные совпадения иногда случаются в жизни.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru