Сегодня ночью (по московскому времени) Брайан Фарго опубликовал восьмое обновление на странице в Kickstarter. Он рассказал о том, что мы получим за $2.5 и затем $3 миллиона долларов:
Мы уверенно движемся к следующей несгораемой сумме в $2,1 миллиона, которая позволит сделать игру глубже, конечно же, но также благодаря этим деньгам у нас будет дизайнерский гений Криса Авеллона из Obsidian. Мы надеемся, что Крис внесет свой стиль в игровое повествование. Если вы прибавите деньги с PayPal к собранной на Kickstarter сумме, то получите более $1,980 тысяч при оставшемся сроке в 12 дней. Меня постоянно спрашивают, на что повлияет рост сборов. Этот вопрос весьма важен, поскольку, думаю, поклонников RPG здесь куда больше, чем других категорий игроков.
Мне хотелось бы немного рассказать о том, что мы добавим в игру, если соберем $2,5 или $3 миллиона. И напомнить, что ВСЕ полученные деньги пойдут на разработку.
На первом месте объем и разнообразие игры, именно на них мы будем тратиться в первую очередь. Так что за $2,5 миллиона мы пригласим еще несколько дизайнеров для создания новых локаций. Они не только сделают игру больше и глубже, но и напишут новые сюжетные линии и дадут игроку больше возможностей выбора. При этой сумме мы сможем пригласить больше людей, которые смогут быстрее вводить игровые уровни. Чем скорее мы внесем все необходимое, тем больше времени останется на полировку игры. Думаю, возможность освободить дополнительное время на доработку второе приоритетное направление, которое позволит выпустить качественную и глубокую игру.
Плюс ко всему мы сможем добавить больше портретов NPC и изображений инвентаря, о чем нас неоднократно просили на форумах. Мы также увеличим музыкальный бюджет, который позволит Марку Моргану насытить игровую атмосферу. Суть в том, что такой бюджет позволит сделать Wasteland 2 больше, чем Wasteland 1. Ну а если вы помните маленького Бобби из Wasteland 1… его оставили умирать, и он просто взбешен!
На третьем месте рейтинга самых нужных вещей находится инструментарий для модификации игры, который позволит игрокам создавать свои собственные сюжеты. Мне всегда нравились такие наборы, позволяющие игрокам расширять игровой мир. Их создание требует большого количества времени и отдельной команды разработчиков. Хотя мы еще не готовы утвердить этот пункт, можно сказать, что если мы соберем $3 миллиона, то сможем создать набор инструментов без изменения плана разработки самой игры. По-настоящему, если в итоге мы и сделаем инструментарий, мы не выпустим его раньше самой игры, потому что будем заняты тем, чтобы все шло хорошо. К тому же на эти деньги игра станет еще разнообразней, так что речь не об уравнении с одной переменной.
Что касается разработки, то мы уже начали подготовку. Наши художники уже работают над визуальной стороной игры. Как только мы утвердимся с ней, то начнем пробовать разные варианты технологических решений, которые мы выбираем для этого проекта.
Андре Валлин заканчивает свой первый рисунок Пустынных Рейнджеров, и они выглядят круто! Это прекрасная смесь военного стиля с легкой примесью старого запада.
Кроме того, мы только что подкорректировали награды, чтобы разобраться с игровыми предметами. Добавили 100 дополнительных мест для $1 000, поскольку первые 100 разошлись куда быстрее, чем мы ожидали. Затем мы сократили $2 500 до 25 вкладчиков и добавили 25 для вклада в $2 000. Благодаря этому мы увеличили потолок для $1 000 до 200. Также мы уточнили, что Крис Авеллон подпишет коллекционное издание за $250.
В конце мне хотелось бы описать историю Пустынных Рейнджеров, поскольку многие игроки ее не знают:
В тот день, когда США и СССР попытались уничтожить друг друга, группа инженеров армии США занималась строительством мостов через реки юго-запада страны. Они работали в глубине суровой пустыни, окруженные несколькими сообществами выживальщиков. К югу от их позиции находилась только что построенная федеральная тюрьма. Кроме приговоренных к смерти преступников, в тюрьме также находились легкие производственные мощности.
Сразу после падения бомб инженеры в поисках убежища захватили тюрьму и выгнали заключенных в пустыню, чтобы привести их приговор к исполнению. Через несколько недель они пригласили выживальщиков, чтобы построить новое общество. Из-за взаимных подозрений первое время было достаточно тяжело. Но доверие возрастало, и вскоре поселение, известное как Центр Рейнджеров, стало сильнейшей заставой пустыни. Центр Рейнджеров оказался достаточно сильным, чтобы отбить нападения злобных преступников, которые пытались забрать то, что «по праву принадлежало им».
Жители Центра Рейнджеров, считавшие, что кроме них никто больше не пережил ядерную катастрофу, вскоре обнаружили, что группы людей за пределами пустыни также смогли выжить. Поскольку Рейнджеры столь удачно выстроили новое общество, они чувствовали, что должны помочь другим выжившим заново отстроиться и жить в мире.
Таким образом Пустынные Рейнджеры, впитавшие лучше традиции Техасских и Аризонских Рейнджеров за век до этого, появились на свет.
Сразу сделаю пару пояснений. Во-первых, два миллиона в копилке игры уже есть если прибавлять сюда PayPal. Во-вторых, на всякий случай уточню, что изначально предполагалось предложить 150 наград за $1 000 и 100 за $2 500. Теперь 50 перенесены с $2 500 на $1 000, еще 25 на $2 000 и оставшиеся 25 дают возможность внести $2 500. То есть суммарно количество наград с возможностью внести что-то в игру не изменилось, просто пропорция сдвинулась к более дешевым наградам.
Мы уверенно движемся к следующей несгораемой сумме в $2,1 миллиона, которая позволит сделать игру глубже, конечно же, но также благодаря этим деньгам у нас будет дизайнерский гений Криса Авеллона из Obsidian. Мы надеемся, что Крис внесет свой стиль в игровое повествование. Если вы прибавите деньги с PayPal к собранной на Kickstarter сумме, то получите более $1,980 тысяч при оставшемся сроке в 12 дней. Меня постоянно спрашивают, на что повлияет рост сборов. Этот вопрос весьма важен, поскольку, думаю, поклонников RPG здесь куда больше, чем других категорий игроков.
Мне хотелось бы немного рассказать о том, что мы добавим в игру, если соберем $2,5 или $3 миллиона. И напомнить, что ВСЕ полученные деньги пойдут на разработку.
На первом месте объем и разнообразие игры, именно на них мы будем тратиться в первую очередь. Так что за $2,5 миллиона мы пригласим еще несколько дизайнеров для создания новых локаций. Они не только сделают игру больше и глубже, но и напишут новые сюжетные линии и дадут игроку больше возможностей выбора. При этой сумме мы сможем пригласить больше людей, которые смогут быстрее вводить игровые уровни. Чем скорее мы внесем все необходимое, тем больше времени останется на полировку игры. Думаю, возможность освободить дополнительное время на доработку второе приоритетное направление, которое позволит выпустить качественную и глубокую игру.
Плюс ко всему мы сможем добавить больше портретов NPC и изображений инвентаря, о чем нас неоднократно просили на форумах. Мы также увеличим музыкальный бюджет, который позволит Марку Моргану насытить игровую атмосферу. Суть в том, что такой бюджет позволит сделать Wasteland 2 больше, чем Wasteland 1. Ну а если вы помните маленького Бобби из Wasteland 1… его оставили умирать, и он просто взбешен!
На третьем месте рейтинга самых нужных вещей находится инструментарий для модификации игры, который позволит игрокам создавать свои собственные сюжеты. Мне всегда нравились такие наборы, позволяющие игрокам расширять игровой мир. Их создание требует большого количества времени и отдельной команды разработчиков. Хотя мы еще не готовы утвердить этот пункт, можно сказать, что если мы соберем $3 миллиона, то сможем создать набор инструментов без изменения плана разработки самой игры. По-настоящему, если в итоге мы и сделаем инструментарий, мы не выпустим его раньше самой игры, потому что будем заняты тем, чтобы все шло хорошо. К тому же на эти деньги игра станет еще разнообразней, так что речь не об уравнении с одной переменной.
Что касается разработки, то мы уже начали подготовку. Наши художники уже работают над визуальной стороной игры. Как только мы утвердимся с ней, то начнем пробовать разные варианты технологических решений, которые мы выбираем для этого проекта.
Андре Валлин заканчивает свой первый рисунок Пустынных Рейнджеров, и они выглядят круто! Это прекрасная смесь военного стиля с легкой примесью старого запада.
Кроме того, мы только что подкорректировали награды, чтобы разобраться с игровыми предметами. Добавили 100 дополнительных мест для $1 000, поскольку первые 100 разошлись куда быстрее, чем мы ожидали. Затем мы сократили $2 500 до 25 вкладчиков и добавили 25 для вклада в $2 000. Благодаря этому мы увеличили потолок для $1 000 до 200. Также мы уточнили, что Крис Авеллон подпишет коллекционное издание за $250.
В конце мне хотелось бы описать историю Пустынных Рейнджеров, поскольку многие игроки ее не знают:
В тот день, когда США и СССР попытались уничтожить друг друга, группа инженеров армии США занималась строительством мостов через реки юго-запада страны. Они работали в глубине суровой пустыни, окруженные несколькими сообществами выживальщиков. К югу от их позиции находилась только что построенная федеральная тюрьма. Кроме приговоренных к смерти преступников, в тюрьме также находились легкие производственные мощности.
Сразу после падения бомб инженеры в поисках убежища захватили тюрьму и выгнали заключенных в пустыню, чтобы привести их приговор к исполнению. Через несколько недель они пригласили выживальщиков, чтобы построить новое общество. Из-за взаимных подозрений первое время было достаточно тяжело. Но доверие возрастало, и вскоре поселение, известное как Центр Рейнджеров, стало сильнейшей заставой пустыни. Центр Рейнджеров оказался достаточно сильным, чтобы отбить нападения злобных преступников, которые пытались забрать то, что «по праву принадлежало им».
Жители Центра Рейнджеров, считавшие, что кроме них никто больше не пережил ядерную катастрофу, вскоре обнаружили, что группы людей за пределами пустыни также смогли выжить. Поскольку Рейнджеры столь удачно выстроили новое общество, они чувствовали, что должны помочь другим выжившим заново отстроиться и жить в мире.
Таким образом Пустынные Рейнджеры, впитавшие лучше традиции Техасских и Аризонских Рейнджеров за век до этого, появились на свет.
Сразу сделаю пару пояснений. Во-первых, два миллиона в копилке игры уже есть если прибавлять сюда PayPal. Во-вторых, на всякий случай уточню, что изначально предполагалось предложить 150 наград за $1 000 и 100 за $2 500. Теперь 50 перенесены с $2 500 на $1 000, еще 25 на $2 000 и оставшиеся 25 дают возможность внести $2 500. То есть суммарно количество наград с возможностью внести что-то в игру не изменилось, просто пропорция сдвинулась к более дешевым наградам.