Собственно, сабж. Можно ли редактировать игру? Насколько это сложно?
Возможность модификации игры
Автор
M aniac
, 01 апр 2015 08:51
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 01 Апрель 2015 - 08:51
#2
Отправлено 01 Апрель 2015 - 12:49
Игра сделана на Unity.
#3
Отправлено 01 Апрель 2015 - 13:01
Вместе с GoTY-версией что-то обещали по редактору.
#4
Отправлено 01 Апрель 2015 - 17:52
QUOTE |
Игра сделана на Unity. |
Это ничего не меняет. Даже если есть исходники, редактирование бинарников не совсем моддинг. Моддинг это больше редактирование ресурсов, использующихся в игре. Иначе можно сказать «Сделано на C++». Понятно, что если есть исходники, можно что угодно сделать, если умеешь пользоваться инструментарием. А я подразумевал редактор для игровых ресурсов, как в играх Бетезды, либо более-менее удобоваримый для ручного редактирования формат, как в Сталкере и Массэффектах, т.е. INI или XML для примера.
QUOTE |
Вместе с GoTY-версией что-то обещали по редактору. |
А конкретнее инфы нет?
#5
Отправлено 26 Апрель 2015 - 21:30
QUOTE |
редактирование бинарников не совсем моддинг. |
Интересно а что это? хах насмешил
Вообще-то с этого и зародился моддинг. Изменение каких либо правил в игре и называется модификацией игры.
А простое редактирование ресурсов(картинки/текстура, звуки и п.р.) игры это не модинг, а Реплейсер. в общем я такие типы "модов" в всерьез не воспринимаю
#6
Отправлено 27 Апрель 2015 - 20:30
QUOTE |
простое редактирование ресурсов |
ESM и ESP в Свитках и поздних фоллаутах, INI в серии Mass Effect, lua и XML и файлы карт в HOMM 5 уже не ресурсы? Мне, кстати, реплейсер вообще нереально нарисовать, я не художник, не музыкант. А микромоды вполне себе, даже неплохие, по моему мнению. Вообще, оригинально так оскорбили всех творческих людей.
Это сообщение отредактировано M aniac - 27 апреля 2015 | 20:37
#7
Отправлено 31 Май 2015 - 11:45
Ну да ресурсы... А чем тебе INI, XML, язык LUA не подобие 'бинарников 90-х', только в более удобочитаемом формате, ведь сейчас уже не те времена когда все параметры были записаны в бинарных данных. :-)
#8
Отправлено 04 Июнь 2015 - 23:06
QUOTE |
Ну да ресурсы... А чем тебе INI, XML, язык LUA не подобие 'бинарников 90-х', только в более удобочитаемом формате, ведь сейчас уже не те времена когда все параметры были записаны в бинарных данных. :-) |
Тем, что не бинарники, либо файлы ресурсов с общедоступным редактором.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Восьмое обновление: Модификации за $3 млн. |
Новости | hamster |
|
|
|
Невозможность взять в команду НПЦ |
У разбитого Хайвеймена | arroyoman |
|
|
|
Модификации |
МОДная тема | Viruss |
|
|
|
Зачем нужна возможность сказать что либо |
Добро пожаловать в Пустошь | ang |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных