Перейти к содержимому


Фотография

Возможность модификации игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 08:51

Собственно, сабж. Можно ли редактировать игру? Насколько это сложно?


#2 Freakazoitt

Freakazoitt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 741 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 12:49

Игра сделана на Unity.


#3 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 13:01

Вместе с GoTY-версией что-то обещали по редактору.


#4 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 17:52

QUOTE
Игра сделана на Unity.

Это ничего не меняет. Даже если есть исходники, редактирование бинарников — не совсем моддинг. Моддинг — это больше редактирование ресурсов, использующихся в игре. Иначе можно сказать «Сделано на C++». Понятно, что если есть исходники, можно что угодно сделать, если умеешь пользоваться инструментарием. А я подразумевал редактор для игровых ресурсов, как в играх Бетезды, либо более-менее удобоваримый для ручного редактирования формат, как в Сталкере и Массэффектах, т.е. INI или XML для примера.
QUOTE
Вместе с GoTY-версией что-то обещали по редактору.

А конкретнее инфы нет?


#5 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2015 - 21:30

QUOTE
редактирование бинарников — не совсем моддинг.

Интересно а что это? — хах насмешил :)
Вообще-то с этого и зародился моддинг. Изменение каких либо правил в игре и называется модификацией игры.

А простое редактирование ресурсов(картинки/текстура, звуки и п.р.) игры — это не модинг, а Реплейсер. в общем я такие типы "модов" в всерьез не воспринимаю :)



#6 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2015 - 20:30

QUOTE
простое редактирование ресурсов

ESM и ESP в Свитках и поздних фоллаутах, INI в серии Mass Effect, lua и XML и файлы карт в HOMM 5 уже не ресурсы? Мне, кстати, реплейсер вообще нереально нарисовать, я не художник, не музыкант. А микромоды вполне себе, даже неплохие, по моему мнению. Вообще, оригинально так оскорбили всех творческих людей.

Это сообщение отредактировано M aniac - 27 апреля 2015 | 20:37


#7 Fakeman

Fakeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 31 Май 2015 - 11:45

Ну да ресурсы... А чем тебе INI, XML, язык LUA не подобие 'бинарников 90-х', только в более удобочитаемом формате, ведь сейчас уже не те времена когда все параметры были записаны в бинарных данных. :-)


#8 M aniac

M aniac

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2015 - 23:06

QUOTE
Ну да ресурсы... А чем тебе INI, XML, язык LUA не подобие 'бинарников 90-х', только в более удобочитаемом формате, ведь сейчас уже не те времена когда все параметры были записаны в бинарных данных. :-)

Тем, что не бинарники, либо файлы ресурсов с общедоступным редактором.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru