Перейти к содержимому


Фотография

WL1: Память Стекпоула больше 64K


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 02:13

Майк Стекпоул в своем блоге рассказал о том, что во второй части Wasteland он собирается реализовать весь массив классных идей, которые четверть века назад не смог вложить в первую часть из-за ограничений оперативной памяти:

Wasteland 2 вызывает у меня море эмоций. Если вы не знали, до книжек я занимался компьютерными играми. Первый Wasteland был невероятной игрой. Алан Паулиш, Брайан Фарго, Кен Эндрю и я вместе придумали компьютерную ролевую игру, равной которой тогда не было. Мы совершили парочку революций, плодами которых за прошедшие двадцать пять лет пользовались не слишком часто. Поскольку мы торили полностью новую тропу, то совершенно не ограничивали свою фантазию, вкладывая все что могли, хотя в голове постоянно прихидилось держать ограничение в 64K RAM.

Я отлично помню бесконечные телефонные разговоры с Аланом, которые случались из-за того, что Кен звонил ему, пытался заставить что-то сделать, но они просто не могли друг друга понять. Кен звонил мне с просьбой помочь. Я выслушивал, чего он хочет, и мысленно переводил в понятную программисту форму. Тогда я звонил Алану, мы переваривали эту информацию и не просто возвращались к Кену с тем, что ему было нужно, а успевали придумать кучу всего нового. Именно поэтому, если в Wasteland вы увидите закрытую дверь, к которой у вас нет ключа, вы сможете взломать замок, отстрелить, либо взорвать его (и еще куча вариантов). Если память мне не изменяет, всего было 14 способов открывать двери, и в зависимости от выбранного варианта, вы сталкивались с разными результатами по ту сторону.

Главное достоинство Wasteland было в том, что у действий были последствия. Радикальное решение, я понимаю. Именно поэтому, в зависимости от подхода к прохождению игры, вы получали совершенно разные результаты. Каждый игрок получал что-то свое. Для этого требовалось мышление посложнее чем «руби-убивай» — конечно, пройти игру можно было и так, но если вы использовали навыки и интеллект, игровой путь получался куда более интереснее и стоящим.

Именно это будоражит меня в Wasteland 2. Я помню все, что мы хотели, но не смогли сделать из-за технологических ограничений. Игра будет здоровенной, и простор для действия, для стратегии прохождения, возрастет сооветственно. Возможность создавать атмосферу благодаря музыке и озвучке сделает погружение еще более глубоким. В первой части мы смогли показать лишь небольшой кусочек мира, но теперь создадим огромное пространство, полное приключений и открытий.

Не надо говорить, что я просто с ума схожу от этого проекта. Я обязательно буду выкладывать обновления по мере развития событий. Это будет нечто.


Четырнадцать способов преодолеть мелкое препятствие — это очень много. Надеюсь, трудоемкость современных технологий, позволяющих куда больше, чем 25 лет назад, не станет серьезным препятствием, и новый игровой мир окажется столь же насыщенным на события, варианты, возможности.

Новости поменьше. Фарго снимается в новом видео. Марк Морган записал немного музыки для игры. Если он разрешит, то мы тоже ее услышим. В пятницу утром Брайан и Крис будут отвечать на вопросы на Reddit. Суммарные сборы превысили $2.3 миллиона (прогноз по Kickstarter можно посмотреть тут). Крис Авеллон посетил офис inXile и провел первую сессию рукопожатий, приветствий и обсуждений дизайна. Мелкие новости чаще появляются в нашем Твиттере!


#2 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 07:13

Чтож, рассказанное Стекпоулом не может не радовать.

QUOTE
Мелкие новости чаще появляются в нашем Твиттере

А ссылку на этот ваш т(с)виттер можно?

Это сообщение отредактировано Vree - 11 апреля 2012 | 10:58


#3 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2012 - 07:33

Да, извиняюсь, писал с телефона — ссылок не вставил. Минутку.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru