Перейти к содержимому


Фотография

WL1: Обложка первой части


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 07:38

В своем микроблоке Брайан Фарго выложил задник обложки первой части Wasteland. По его словам, ключевые моменты с тех пор так и не изменились. Это будет верно и для второй (кроме слов про буклет):

Мутанты. Снова. Ещё больше, чем в прошлый раз: кажется, они появляются из самого радиоактивного песка Пустоши. Злые жёлтые глаза. Металлический блеск Узи. Твари приближаются, чтобы убивать. Некуда бежать и не на кого положиться, кроме пулемёта MAC 17. Какая возможность спасти человечество.

Реальнее, чем ваш самый страшный кошмар
Пройдите по пустыне американского юго-запада. Одинокие неоновые огни Лас-Вегаса никогда ещё так не освещали город.
Все ваши действия необратимы. Если вы взорвёте библиотеку, не надейтесь в следующий раз взять там книжку.
Никаких мечей. Никакой магии. Пистолеты, ракеты, пулемёты, лазеры и смекалка — вот и вся магия, которая вам пригодится.

Стратегия решает всё
Совершенно новое измерение тактических сражений.
Планируйте нападение заранее. Делите команду в любое время и вовлекайте в действие специалистов.
Расстреляйте всю обойму. Выпустите короткую очередь. Или сделайте все одним выстрелом. Насколько вы удачливы?

Взрывной сюжет
Ваши персонажи получают реальные знания. Вскрывайте замки. Выпускайте ракеты. Обезвреживайте бомбы. Расшифровывайте сообщения. Обучитесь навыкам выживания, которых не было в руководстве бойскаута!
Сотни персонажей. Все хотят с вами встретиться — и у большинства недобрые намерения.
Множество побочных историй, запутанных головоломок и графических сюрпризов ждут вас в бескрайнем кошмаре постъядерного мира!

И многое другое
Вид сверху, как в Deathlord. Живые персонажи, как в Bard's Tale.
Дополнительные описания странных жителей пустыни в буклете.
От создателей серии Bard's Tale.

Подписи к картинкам:
Оазис? Мираж? Или новый мир с кучей проблем?
Зачем ждать, пока почувствуешь его дыхание? С противотанковой ракетницей вы размажете его кишки с 50 футов.
Раньше вы вряд ли бы застряли насмерть в канализации. Но не теперь.
Звание имеет значение.


Ну и в целом Брайан чувствует себя как в старые добрые времена, когда игры делались творчески и с любовью, а не как очередной товар. И, вспоминая слова Кена Эндрю, мутанты там не играли особой роли! Видимо, давить на тему мутантов — рекламный ход ЕА. Радиация все-таки.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru