Перейти к содержимому


Фотография

Бой против гулей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Sined

Sined

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 09:24

После третьей миссии, перемещаясь по Пустоши в следующую миссию, столкнулся с двумя гулями. Подсветка фигур показала, что они враждебны к моему отряду. Решил с ними воевать. Убил, собрал с трупов оружие и боеприпасы. Но возникли вопросы:
1) как теперь ко мне будут относиться гули в последующей игре, отразится ли это убийство на прохождении игры? Ведь гулей и защищать нужно (в Квинси), и нанимать можно (всем известный снайпер Диллон).
2) будет ли имущество гулей облучать моих бойцов (если его в дальнейшем оставить у бойцов, а не продать в бункере) до степени возникновения у моих бойцов лучевой болезни?
3) не лучше ли попробовать убежать от гулей, не вступая в бой?


#2 kit

kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 10:38

1. Убийство враждебных твоему отряду гулей в ФТ на сценарий никак не влияет.

2. я не заметил — вроде нет.

3. если жалко тратить патроны (очень часто бывает так, что в случайных стычках больше потеряешь чем приобретешь)- лучше убегай.


#3 Sined

Sined

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 11:14

Понял, спасибо.

Модератор: по правилам форума, писать отдельный пост с благодарностью запрещено не нужно. Мы здесь собрались для того, чтобы помогать друг другу, а не раскланиваться налево-направо.


#4 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 18 Май 2012 - 11:31

На первый и третий вопрсоы дан исчерпывающий ответ. Что касается второго пункта...
QUOTE
2) будет ли имущество гулей облучать моих бойцов (если его в дальнейшем оставить у бойцов, а не продать в бункере) до степени возникновения у моих бойцов лучевой болезни?


В ФТ нет сложной системы принадлежности предметов кому-либо. Радиация и другие эффекты не передаются через предметы. Гуль-напарник с перком "Светящийся" может (и будет) облучать товарищей, долго находящихся в непосредственной близости — в частности, в одной машине. В остальном проблем с облучением от гулей быть не должно.


#5 Sined

Sined

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 21 Май 2012 - 15:48

"...Гуль-напарник с перком "Светящийся" может (и будет) облучать товарищей, долго находящихся в непосредственной близости — в частности, в одной машине...."
В теме " Glowing one" модератор nasty_floater говорит: "Забавно, что сидящие с гулем в одной машине не заражаются".
К чьему мнению мне прислушаться? Я думаю взять в отряд гуля и для меня важно, будет ли он в машине облучать команду (вне машины постараюсь его держать подальше от моих бойцов).


#6 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 21 Май 2012 - 17:02

Перепроверил — да, если все в машине, то нормально.
Но вокруг машины, в которой сидит Светящийся, нормальная такая аура радиоактивности. Так что надо выползать и отходить сразу на приличное расстояние. И наоборот, не стоит долго держать Святящегося рядом с машиной, в которой еще кто-то сидит.


#7 Shtorm

Shtorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 24 Май 2012 - 02:23

Замечу, что эту неприятную особенность можно вылечить перком "Мутация", а пока тратить антирады, благо их всё равно достаточно много.


#8 Vault City

Vault City

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 289 сообщений

Отправлено 24 Май 2012 - 08:33

Я не думал, что "Светящийся" действует на большое расстояние, думал — метров 4-5, а оказывается там целое приличное расстояние.

Вопрос: А как тогда старатся постоянно держать его подальше? Например, по прибитыю на местоназначение, всех персонажей вроде бы в кучу сваливает независимо от того каким строем они выходили из предыдущей локации. Можно ли это как-то контролировать? Т.е. появление на локации, чтобы светящийся гуль был сразу подальше от остальных? И какое оно — безопасное расстояние? Надеюсь, не полкарты?

Это сообщение отредактировано Vault City - 24 мая 2012 | 09:35


#9 Shtorm

Shtorm

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 24 Май 2012 - 08:48

Прибытие на локацию контролировать никак нельзя обычными методами. Через редактор не знаю, но по аналогии предполагаю, что можно задавать эти точки. Но вот именно для конкретных персонажей — большой вопрос..
По точному расстоянию действия перков информации нет. Одни дальше, другие ближе, а некоторые постоянно работают/нет (Одиночка работал даже тогда, когда кто-то стоял вплотную).
Такие дела.. На мой взгляд, проще антирады употреблять, благо мест, где их можно потратить не так много.


#10 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 24 Май 2012 - 09:13

Почти во всех миссиях есть возможность сразу же отвести Светлячка в сторону. За эти несколько секунд серьезного заражения ожидать не стоит.

Трюк с мутацией — вообще универсальная таблетка для любого кривого персонажа. Но в некоторых прохождениях хочется обойтись без манчкинства и не брать этот перк вообще.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru