Перейти к содержимому


Фотография

Навык "Метание"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Sined

Sined

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 31 Май 2012 - 20:37

"Метание — навык обращения с метательным оружием: соответствующие ножи, копья и гранаты".
Если с гранатами все понятно. то с ножами и копьями не совсем. Копья, согласно одной из закладок форума, входят в раздел "холодное оружие" (подраздел "колющее"). Ножи также из раздела "холодное оружие".
Вопросы:
 — нужно ли для успешного метания копий и ножей, кроме развитого навыка "метание" развивать также навык "холодное оружие"?
 — нужно ли для успешного метания копий и ножей, кроме развитого навыка "холодное оружие" развивать также навык "метание"?


#2 Senka

Senka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений

Отправлено 31 Май 2012 - 20:41

Копья и ножи бывают метательные. Именно о них речь.


#3 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 31 Май 2012 - 20:57

Качать нужно тот навык, который используется для действия. Для каждой атаки может использоваться только ОДИН навык, хотя кол-во разных атак у одного оружия может доходить до 6.

Если копье метательное, то действие "бросок" использует навык "метание", а действие "колоть/удар" — навык "холодное оружие".

Senka, ну нельзя так издевательски капитанить ;)


#4 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 31 Май 2012 - 22:43

QUOTE
Если копье метательное, то действие "бросок" использует навык "метание", а действие "колоть/удар" — навык "холодное оружие".


И да, очень жаль, что FTtools не даёт нам возможности таким же макаром раскидывать навыки по типам атак. Печаль. А было бы интересненько. Я бы ещё разделил по типам повреждения: рубящее, колющее, дробящее... холодное оружие само по себе не такое однобокое, каким может показаться. Наглядно продемонстрировано в тоннах D&D игрухах, например.


#5 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 00:23

QUOTE
И да, очень жаль, что FTtools не даёт нам возможности таким же макаром раскидывать навыки по типам атак.

Почему не дает? Или я не понял пассажа в принципе.
Если "типы атаки" для одного оружия — те самые 6 вкладок внизу, то о них и шла речь. Для каждой вкладки ставится свой навык.

QUOTE
Я бы ещё разделил по типам повреждения: рубящее, колющее, дробящее...

Это касается ровно типов повреждений и сопротивлений к ним. А их всего 6, емнип. Другое дело, что их можно полностью перелопатить и назвать по-своему.


#6 Sined

Sined

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 07:39

"...действие "бросок" использует навык "метание"..."
А я никак не понимал, почему мой специалист по холодному оружию как-то паршивенько, на мой взгляд, бросает копья. Думал: если копье — холодное оружие, то все действия с ним определяются развитием навыка "холодное оружие".
При случае попробую сравнить с результатами метания копья другим бойцом, без навыка "холодное оружие", но с более развитым навыком метания.

Попутный вопрос: а до каких значений имеет смысл развивать навык "Метание"? Понятно, что чем больше — тем лучше. А из практики прохождения игры можно какие-то цифры порекомендовать?

Это сообщение отредактировано Sined - 1 июня 2012 | 09:07


#7 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 09:02

Для метания холодного оружия сойдет 100-120, а вот для гранат лучше набить 150-200. Чем меньше промахов, тем больше экономия гранат.

QUOTE
А я никак не понимал, почему мой специалист по холодному оружию как-то паршивенько, на мой взгляд, бросает копья. Думал: если копье — холодное оружие, то все действия с ним определяются развитием навыка "холодное оружие".

Редактор так устроен. У каждого оружия может быть до шести режимов атаки (обычно используется один-два, перезарядка не в счет). В качестве используемого для ДАННОГО режима навыка может быть использован любой из первых шести в таблице (малое, большое, энерго, рукопашка, холодное и метание). Можно сделать шесть одинаковых режимов с одинаковыми настройками, но с разными применяемыми навыками.

На практике это позволяет создавать метательное оружие, которым можно и колоть/резать (пример: алмазное копье, которое некоторые используют для убивания турелей в Преории).

Правда, нельзя создать огнестрельное оружие с "штыковой" атакой, потому как анимации соответствующей нет (нужна таковая из набора анимаций соответствующего оружия). То есть одно и то же оружие не может в разных режимах показывать стрельбу из ружья и удар кулаком.


#8 Ardanis

Ardanis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 17:26

QUOTE
для гранат лучше набить 150-200. Чем меньше промахов, тем больше экономия гранат.
Экономить гранаты не приходится. Обычные набираются ведрами с мутов, а более продвинутые образцы начинают терять актуальность к моменту появления.

Раскачивать гранаты надо скорее для успешного закидывания на крыши и прочие труднодоступные места.


#9 kit

kit

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2012 - 19:03

Не знаю — заметил ли это еще кто-то кроме меня, но гранаты могут бросать также Когти)))

Если бы использовал поиск — знал бы. Это неоднократно обсуждалось в прошлом, и к данном топику отношения не имеет.

Это сообщение отредактировано Two Eyed Yum - 1 июня 2012 | 22:25




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru