Ну а главное зачем там тогда специализированные мететельные ножи, что с руки кидаются? Бумеранг хотябы возвращаться умеет, а эти просто валяются под ногами у жертвы...
Метание предметов из инвентаря
#1
Отправлено 14 Март 2008 - 04:55
Ну а главное зачем там тогда специализированные мететельные ножи, что с руки кидаются? Бумеранг хотябы возвращаться умеет, а эти просто валяются под ногами у жертвы...
#2
Отправлено 14 Март 2008 - 09:12
Единственные преимущества такого перса над другими - это возможность сконцентрировать атаку по времени(6, а то и все 12 ударов пиротопором - это мощно) и возможность использовать почти все оружия в игре, пользуясь только метанием.
QUOTE |
зачем там тогда специализированные мететельные ножи |
Это - недоработка.
Это сообщение отредактировано hmh - 15 марта 2008 | 22:49
#3
Отправлено 14 Март 2008 - 09:46
QUOTE |
На каждый удар мечник тратит АП(которых к концу игры у него дофига), а метатель - вещи, которые занимают место в инвентаре и кладутся туда заранее. |
Зато в самом начале игры, на мой взгляд, помогает очень сильно ибо ап еще не дофига а всяким хламом затыриться вполне реально.
#4
Отправлено 14 Март 2008 - 10:13
QUOTE |
Зато в самом начале игры, на мой взгляд, помогает очень сильно ибо ап еще не дофига а всяким хламом затыриться вполне реально. |
Только вот дешевый хлам(кинжалы, монетки Мнуры, травы и прочая дребедень) бьет на 1-2 ХП, причем занимая одну и более клеток в инвентаре. А дорогой хлам(секиры, мечи) в нескольких экземплярах в начале игры(т.е. от ТХ до Таранта) почти и не найти(более-менее легальными способами, мы же не собираемся зачищать города от стражников?). Разве что собирать balanced swords.
А мечнику нужно только качество, не количество.
#5
Отправлено 14 Март 2008 - 10:32
#6
Отправлено 14 Март 2008 - 12:04
Да, точно... денег на два-три топора и впрямь хватает, если не идти сразу в Тарант. Правда, уже в Таранте только этими двумя-тремя топорами не обойтись
Это сообщение отредактировано hmh - 14 марта 2008 | 12:07
#7
Отправлено 14 Март 2008 - 12:37
Это сообщение отредактировано Kirdyk - 15 марта 2008 | 05:29
#8
Отправлено 14 Март 2008 - 19:03
#9
Отправлено 17 Март 2008 - 11:43
#10
Отправлено 17 Март 2008 - 12:13
При метании обычных предметов(не оружия) урон высчитывается по весу. И в большинстве случаев мизерно мал(даже 1000-стоуновый камень наносит 7-8 урона, ЕМНИП).
#11
Отправлено 17 Март 2008 - 12:24
QUOTE |
При метании оружия производится его стандартное действие. То есть нож режет, ружье стреляет(тратя патроны, конечно). |
Мда... Интересно что разрабы курили? Конечно возможность метать все есть громадный плюс, но почему при этом столько глюков? Не я все понимаю-времени нет и движек не все позволяет...
А если патронов нет к ружью?
#12
Отправлено 17 Март 2008 - 19:29
Или, возможно, просто теряет арт. Я не проверял.
#13
Отправлено 18 Март 2008 - 09:09
Поменял местами название и описание темы, для пущей информативности.
#14
Отправлено 19 Март 2008 - 07:00
Тут, опять-таки, остается только самоконтроль: прибегать к такому использованию топоров и мечей честно только в том случае, если throwing раскачан не хуже, чем melee.
> Да и вообще гранат там завались, но чтоб их кто-то использовал, кроме героя опять же, я как-то не заметил.
Как минимум, тот член банды Вилленбекера, у которого гранаты в инвентаре остаются.
#15
Отправлено 19 Март 2008 - 09:57
QUOTE |
Еще один тонкий момент - проверка скилла. Вероятность попадания во врага топором зависит не от навыка "throwing", а от навыка "melee", что, в общем случае, неправильно. |
В моем случае(Фаргус, 1064) неверно. При метании мечей, топоров, ружей и всего прочего метатель с нулевой прокачкой melee и firearms каким-то образом попадал по всем врагам на тяжелой(!) сложности. Похоже, проверяется все же throwing.
Или же Вы имели в виду "проверяется throwing, а не melee"? В таком случае не соглашусь с "нечестностью". Вполне все честно(то есть без большой разницы по сравнению с типичными мечником/стрелком), если учитывать, что melee и firearms дают выстрелить столько раз, на сколько хватает AP(и пуль)(которых в середине-конце игры дофига), а throwing кидает каждое оружие только один раз за ход(если попадает в цель и не убивает ее, конечно. И не пытается перемещать эту цель).
QUOTE |
С топорами запросто можно поступать так же. |
С топорами чаще всего "так же" и поступается, если учитывать, что их надо подбирать(и чаще всего во время боя, а ближе к концу игры - из-под еще живых врагов).
Это сообщение отредактировано hmh - 19 марта 2008 | 10:55
#16
Отправлено 19 Март 2008 - 11:02
> В моем случае(Фаргус, 1064) неверно. При метании мечей, топоров, ружей и всего прочего метатель с нулевой прокачкой melee и firearms каким-то образом попадал по всем врагам на тяжелой(!) сложности
Гм. В оригинальной версии 1074 при метании меча героем с melee=13 (из 20) и throwing=1 вероятность была 90 процентов на средней сложности. Может, конечно, игра проверяет максимальное из пары умений melee/throwing? Надо проверить.
> С топорами чаще всего "так же" и поступается, если учитывать, что их надо подбирать
Подбирать - это одно, тратить очки на метание - другое. Необходимость первого от второго не освобождает.
#17
Отправлено 19 Март 2008 - 12:03
QUOTE |
Подбирать - это одно, тратить очки на метание - другое. Необходимость первого от второго не освобождает. |
Прошу прощения, я забыл сформулировать вопрос. Итак, вопрос заключается в том, как именно(и в каком количестве) реализовать трату AP в случае с подбираемым оружием, чтобы не слишком ухудшать положение метателя(т.е. чтобы тот мог действовать так же, как действуют игроки с чакрами и бумерангами), но и чтобы "читерства" не было.
UPD:
nasty_floater, Вы при проверке "удачности" попадания считали только цифры? Но не проверяли на практике? Цифры внутри мишени отображают процент попадания при применении оружия с обычным для него умением(НЕ метанием) по дальности Ливинга от цели(или - на максимальном range, т.е. для melee - вплотную). То есть, например, цифры, показываемые при метании топора, находятся по навыку melee, а не throwing.
Это сообщение отредактировано hmh - 19 марта 2008 | 15:59
#18
Отправлено 19 Март 2008 - 13:37
Про затрату АП. Возможно так всетаки сделано для баланса. С дроугой стороны незначительный расход АП не бросок впринципе не сильно ухудшит жизнь ибо, имхо, "метание топоров" есть умение скорее вспомогательное для рукопашника и должно использоваться как "артподготовка". Впринципе для метания холодного нулевой расход АП еще не читерство ибо место в рюкзаке компенсирует. А вот гренадер уже превращается в уберсолдера Арканума. Громил както зомбей в Ашбери коктейлем Молотова-Рибентропа... Ну и перед походом на них забил инвентарь оным. Ну и вынес такой боец всех трупаков без единой царапины-Мила Йововичь отдыхает...
#19
Отправлено 20 Март 2008 - 06:51
> для метания холодного нулевой расход АП еще не читерство ибо место в рюкзаке компенсирует
На мой субъективный, время, требующееся на метание топора, по крайней мере, сравнимо со временем, требующимся на удар топором (а топор ведь еще нужно снять с пояса, да и после метания надо выхватить другое оружие). И, в любом случае, нанесение урона врагу за нулевое время выглядит как-то не очень. Даже если этот урон ограничен по величине.
Что же до сравнения с метателем чакр и бумерангов - по-моему, оно некорректно. В игре много разновидностей оружия, и все они различаются по эффективности использования. Никто не будет спорить, что пиротопор круче железнодорожного костыля, но при этом не находится горячих голов, утверждающих, что, ради соблюдения балансу, персонажу с костылем нужно редактором добавить +50 урона. Так почему метателю топоров нужно сравниваться с метателем чакр?
Метание топоров - это интересная и весьма атмосферная практика (так же, как, например, битва с мечом и кинжалом). Ценность ее - именно в атмосферности, в погружении в игру, а отнюдь не в эффективности. Я непременно попробую пройти игру таким образом. Но вот портить себе удовольствие бесконечной скоростью метания не собираюсь.
Чакры и бумеранги - это, вообще говоря, отдельный вопрос. Бумеранг, возвращающийся к метателю после того, как попадет в цель, в рамках нормальной аэродинамики уже необъясним ;-) Понятно, для чего это сделано - для того, чтобы метатель мог пользоваться одним и тем же оружием, т.е., чтобы метание было полноценным боевым умением, а не дополнительным, как в фоллаутах или тактиксе. Но осадок все равно остается ;-)
hmh
> Вы при проверке "удачности" попадания считали только цифры? Но не проверяли на практике?
Угу. Поэкспериментировал. Вижу, что был не прав. Отображается, и в самом деле, вероятность, рассчитанная по melee, но реальной вероятности она не соответствует. Последняя и в самом деле соответствует метательному оружию.
#20
Отправлено 20 Март 2008 - 08:07
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Как менять характеристики предметов ? |
Когда магия бессильна | zitypod |
|
|
|
WL2: Система инвентаря |
Новости | hamster |
|
|
|
PE: $2,2M: Создание новых предметов за $2,4М |
Новости | hamster |
|
|
|
Навык "Метание" |
Стальные братья | Sined |
|
|
|
Скрипты и обработчики предметов |
Подвал Элджернона | Nordan |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных