Перейти к содержимому


Фотография

Метание предметов из инвентаря


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 14 Март 2008 - 04:55

Возникла тут у меня мысль. Играл както воином с раскачаным метательным и холодным. Ну и носил в рюкзаке коллекцию топоров-ножей, которую в бою всю выкидывал в редиску какубнибудь. От чего редиска часто умирала, а у меня оставались все ап... Так вот, робяты, а не читерство ли это? Да гранаты там тоже кидаются только таким макаром, а про метание топоров говорила Лианна, но всетаки странно както убивать не затрачивая ап.

Ну а главное зачем там тогда специализированные мететельные ножи, что с руки кидаются? Бумеранг хотябы возвращаться умеет, а эти просто валяются под ногами у жертвы...


#2 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 14 Март 2008 - 09:12

ИМХО - не читерство, а скорее баг(большого преимущества получить все равно нельзя). Недавно прошел игру персом, который использовал только экзотическое(мечи, топоры, луки, ружья и просто предметы) метательное оружие, но драки были не легче обычного. На каждый удар мечник тратит АП(которых к концу игры у него дофига), а метатель - вещи, которые занимают место в инвентаре и кладутся туда заранее. И размер инвентаря строго зафиксирован, в отличие от АП(которые легко поднимаются зельем ускорения). Когда вещи кончаются, метатель, как ни странно, должен лезть за ними к трупику, на что тратит те же АП. Так что баланс есть.
Единственные преимущества такого перса над другими - это возможность сконцентрировать атаку по времени(6, а то и все 12 ударов пиротопором - это мощно) и возможность использовать почти все оружия в игре, пользуясь только метанием.

QUOTE
зачем там тогда специализированные мететельные ножи

Это - недоработка.

Это сообщение отредактировано hmh - 15 марта 2008 | 22:49


#3 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 14 Март 2008 - 09:46

QUOTE
На каждый удар мечник тратит АП(которых к концу игры у него дофига), а метатель - вещи, которые занимают место в инвентаре и кладутся туда заранее.

Зато в самом начале игры, на мой взгляд, помогает очень сильно ибо ап еще не дофига а всяким хламом затыриться вполне реально.


#4 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 14 Март 2008 - 10:13

QUOTE
Зато в самом начале игры, на мой взгляд, помогает очень сильно ибо ап еще не дофига а всяким хламом затыриться вполне реально.


Только вот дешевый хлам(кинжалы, монетки Мнуры, травы и прочая дребедень) бьет на 1-2 ХП, причем занимая одну и более клеток в инвентаре. А дорогой хлам(секиры, мечи) в нескольких экземплярах в начале игры(т.е. от ТХ до Таранта) почти и не найти(более-менее легальными способами, мы же не собираемся зачищать города от стражников?). Разве что собирать balanced swords.
А мечнику нужно только качество, не количество.


#5 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 14 Март 2008 - 10:32

Ну не знаю. У меня вполне получалось иметь 2-3 обычных топора в рюкзаке еще до Тарантийска-на мой взгляд их только кидать и следует. А одно попадание тпора в 50% случаев у меня убивало большую крысу, да и ящеркам у мастерской Лайама было не сладко. Такчто помоему топор в аркануме-оружие метательное.


#6 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 14 Март 2008 - 12:04

Кажись, мы отклонились от темы. Возражения или вопросы по поводу "читерства" есть? Или переводим разговор на обсуждение метателя топоров? :)

Да, точно... денег на два-три топора и впрямь хватает, если не идти сразу в Тарант. Правда, уже в Таранте только этими двумя-тремя топорами не обойтись :)

Это сообщение отредактировано hmh - 14 марта 2008 | 12:07


#7 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 14 Март 2008 - 12:37

Еще про читерство. Насколько мне известно, ни один NPC в Аркануме не метает предметы таким образом-только Ливинван. Ну правда может Лиана умеет-не проверял такое. Да и вообще гранат там завались, но чтоб их ктото использовал, кроме геря опятьже, я както не заметил. Чето мне подозрительно это ибо выходит наш чар-единственный гренадер на весь континент.

Это сообщение отредактировано Kirdyk - 15 марта 2008 | 05:29


#8 bbc

bbc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений

Отправлено 14 Март 2008 - 19:03

На самом деле это форменной читерство, Убивать только метательным допустим не самое удобное занятие, но в качестве саппорта гранаты бесподобны. И тут такая халява в виде отсутствия затрат


#9 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 17 Март 2008 - 11:43

Кстати, а при метании предмета к тому совсем непредназначенного, например ружья или бутылки урон наносится как от атаки голыми руками?


#10 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 17 Март 2008 - 12:13

При метании оружия производится его стандартное действие. То есть нож режет, ружье стреляет(тратя патроны, конечно).
При метании обычных предметов(не оружия) урон высчитывается по весу. И в большинстве случаев мизерно мал(даже 1000-стоуновый камень наносит 7-8 урона, ЕМНИП).


#11 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 17 Март 2008 - 12:24

QUOTE
При метании оружия производится его стандартное действие. То есть нож режет, ружье стреляет(тратя патроны, конечно).

Мда... Интересно что разрабы курили? Конечно возможность метать все есть громадный плюс, но почему при этом столько глюков? Не я все понимаю-времени нет и движек не все позволяет...

А если патронов нет к ружью?


#12 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 17 Март 2008 - 19:29

То оно издает жалобный щелк и исчезает :)
Или, возможно, просто теряет арт. Я не проверял.


#13 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 18 Март 2008 - 09:09

Ну, читером каждый является в той мере, в которой позволяет себе быть читером ;-) Я, к примеру, используя гранаты, банально закладываю количество экшн пойнтов, которое тратится на бросок (3-4), и считаю, что, если я, скажем, кинул две гранаты, то 6 ар утеряны безвозвратно, и ход нужно завершить за 6 ар до конца. С топорами запросто можно поступать так же.

Поменял местами название и описание темы, для пущей информативности.


#14 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 19 Март 2008 - 07:00

Еще один тонкий момент - проверка скилла. Вероятность попадания во врага топором зависит не от навыка "throwing", а от навыка "melee", что, в общем случае, неправильно.
Тут, опять-таки, остается только самоконтроль: прибегать к такому использованию топоров и мечей честно только в том случае, если throwing раскачан не хуже, чем melee.

> Да и вообще гранат там завались, но чтоб их кто-то использовал, кроме героя опять же, я как-то не заметил.

Как минимум, тот член банды Вилленбекера, у которого гранаты в инвентаре остаются.


#15 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 19 Март 2008 - 09:57

nasty_floater,
QUOTE
Еще один тонкий момент - проверка скилла. Вероятность попадания во врага топором зависит не от навыка "throwing", а от навыка "melee", что, в общем случае, неправильно.

В моем случае(Фаргус, 1064) неверно. При метании мечей, топоров, ружей и всего прочего метатель с нулевой прокачкой melee и firearms каким-то образом попадал по всем врагам на тяжелой(!) сложности. Похоже, проверяется все же throwing.

Или же Вы имели в виду "проверяется throwing, а не melee"? В таком случае не соглашусь с "нечестностью". Вполне все честно(то есть без большой разницы по сравнению с типичными мечником/стрелком), если учитывать, что melee и firearms дают выстрелить столько раз, на сколько хватает AP(и пуль)(которых в середине-конце игры дофига), а throwing кидает каждое оружие только один раз за ход(если попадает в цель и не убивает ее, конечно. И не пытается перемещать эту цель).

QUOTE
С топорами запросто можно поступать так же.

С топорами чаще всего "так же" и поступается, если учитывать, что их надо подбирать(и чаще всего во время боя, а ближе к концу игры - из-под еще живых врагов).

Это сообщение отредактировано hmh - 19 марта 2008 | 10:55


#16 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 19 Март 2008 - 11:02

hmh
> В моем случае(Фаргус, 1064) неверно. При метании мечей, топоров, ружей и всего прочего метатель с нулевой прокачкой melee и firearms каким-то образом попадал по всем врагам на тяжелой(!) сложности

Гм. В оригинальной версии 1074 при метании меча героем с melee=13 (из 20) и throwing=1 вероятность была 90 процентов на средней сложности. Может, конечно, игра проверяет максимальное из пары умений melee/throwing? Надо проверить.

> С топорами чаще всего "так же" и поступается, если учитывать, что их надо подбирать

Подбирать - это одно, тратить очки на метание - другое. Необходимость первого от второго не освобождает.


#17 hmh

hmh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 19 Март 2008 - 12:03

QUOTE
Подбирать - это одно, тратить очки на метание - другое. Необходимость первого от второго не освобождает.


Прошу прощения, я забыл сформулировать вопрос. Итак, вопрос заключается в том, как именно(и в каком количестве) реализовать трату AP в случае с подбираемым оружием, чтобы не слишком ухудшать положение метателя(т.е. чтобы тот мог действовать так же, как действуют игроки с чакрами и бумерангами), но и чтобы "читерства" не было.

UPD:
nasty_floater, Вы при проверке "удачности" попадания считали только цифры? Но не проверяли на практике? Цифры внутри мишени отображают процент попадания при применении оружия с обычным для него умением(НЕ метанием) по дальности Ливинга от цели(или - на максимальном range, т.е. для melee - вплотную). То есть, например, цифры, показываемые при метании топора, находятся по навыку melee, а не throwing.

Это сообщение отредактировано hmh - 19 марта 2008 | 15:59


#18 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 19 Март 2008 - 13:37

Во-первых у меня в версии 1.0.7.0 от TORUM media наблюдалась явно линейная зависимость точности броска топором от уровня прокачки скила.

Про затрату АП. Возможно так всетаки сделано для баланса. С дроугой стороны незначительный расход АП не бросок впринципе не сильно ухудшит жизнь ибо, имхо, "метание топоров" есть умение скорее вспомогательное для рукопашника и должно использоваться как "артподготовка". Впринципе для метания холодного нулевой расход АП еще не читерство ибо место в рюкзаке компенсирует. А вот гренадер уже превращается в уберсолдера Арканума. Громил както зомбей в Ашбери коктейлем Молотова-Рибентропа... Ну и перед походом на них забил инвентарь оным. Ну и вынес такой боец всех трупаков без единой царапины-Мила Йововичь отдыхает...


#19 nasty_floater

nasty_floater

    Тарантский археолог

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 784 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 06:51

Kirdyk, hmh
> для метания холодного нулевой расход АП еще не читерство ибо место в рюкзаке компенсирует

На мой субъективный, время, требующееся на метание топора, по крайней мере, сравнимо со временем, требующимся на удар топором (а топор ведь еще нужно снять с пояса, да и после метания надо выхватить другое оружие). И, в любом случае, нанесение урона врагу за нулевое время выглядит как-то не очень. Даже если этот урон ограничен по величине.

Что же до сравнения с метателем чакр и бумерангов - по-моему, оно некорректно. В игре много разновидностей оружия, и все они различаются по эффективности использования. Никто не будет спорить, что пиротопор круче железнодорожного костыля, но при этом не находится горячих голов, утверждающих, что, ради соблюдения балансу, персонажу с костылем нужно редактором добавить +50 урона. Так почему метателю топоров нужно сравниваться с метателем чакр?

Метание топоров - это интересная и весьма атмосферная практика (так же, как, например, битва с мечом и кинжалом). Ценность ее - именно в атмосферности, в погружении в игру, а отнюдь не в эффективности. Я непременно попробую пройти игру таким образом. Но вот портить себе удовольствие бесконечной скоростью метания не собираюсь.

Чакры и бумеранги - это, вообще говоря, отдельный вопрос. Бумеранг, возвращающийся к метателю после того, как попадет в цель, в рамках нормальной аэродинамики уже необъясним ;-) Понятно, для чего это сделано - для того, чтобы метатель мог пользоваться одним и тем же оружием, т.е., чтобы метание было полноценным боевым умением, а не дополнительным, как в фоллаутах или тактиксе. Но осадок все равно остается ;-)

hmh
> Вы при проверке "удачности" попадания считали только цифры? Но не проверяли на практике?

Угу. Поэкспериментировал. Вижу, что был не прав. Отображается, и в самом деле, вероятность, рассчитанная по melee, но реальной вероятности она не соответствует. Последняя и в самом деле соответствует метательному оружию.


#20 Kirdyk

Kirdyk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 300 сообщений

Отправлено 20 Март 2008 - 08:07

Кстати, а кем быть метателю топоров? Я играл дворфом Гиви, но у дворфов, вроде как, пенальти на метательное. Хотя по субъективным ощущениям точность была вполне достойная. Другим же расам топоры кидать както не атмосферно на мой взгляд... Разве что полуорком?




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru