Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Какой будет игра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 08:52

Вместе с 17-ым обновлением InXile опубликовала десятистраничный Vision Doc — видение игры глазами разработчиков.

Некоторые выдержки из документа (беглый перевод):

RPG: Ролевые игры не идут в ногу со временем, они не развиваются и даже хуже — там гораздо меньше «ролеплея», чем раньше. Важные элементы были потеряны во времени, принесены в жертву техническим и художественным ограничениям, расходам на озвучку, издержкам мультиплатформенности.
Wasteland 2 не имеет таких ограничений, она объединяет элементы RPG обратно, достаёт их с чердака и снова делает частью геймплея.

Настоящие ролевые игры имеют опции, позволяющие сделать основательный выбор в настройке и создании персонажа, а главное, дают вам возможность отыгрыша и воздействия на окружающий мир, а также последствия этих действий.


Полный перевод документа на русский язык

Также появилась в свободном доступе новая работа Андре Валина, рисующего концепт-арт для Wasteland 2. Как видно, это не что иное, как ремейк оригинальной обложки Wasteland. Работу можно скачать на сайте Wasteland 2 в разрешениях вплоть до 2650×1440.

Это сообщение отредактировано The Master - 14 июня 2012 | 15:16


#2 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 10:14

Я сделал запись в Твиттере. Документ и картинка скучные.


#3 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 10:18

А мне картинка понравилась, я даже её себе на рабочий стол поставил, обрезав, правда, надпись. Весьма атмосферно и без пестроты.


#4 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 13:30

QUOTE
А мне картинка понравилась, я даже её себе на рабочий стол поставил, обрезав, правда, надпись. Весьма атмосферно и без пестроты.

+ 1. Хотя обычно предпочитаю что-то более абстрактное.

Документ любопытен записями именно о стиле мира игры. Например, что разработчики видят его "зелёным". Не даром так поменяла цвет и обложка.


#5 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 15:21

QUOTE
Например, что разработчики видят его "зелёным"

Было уже такое, там тоже разработчики видели мир «зелёным». Споры о правильности такого хода возникают до сих пор — одни говорят, что не «зелено», а коричнево вышло, другие говорят что неплохо. :)
Главное, чтобы содержание не подкачало.


#6 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 15:22

Зелёный постъядер будет выгодно отличаться от стандартного коричневого :). Кто-нибудь хочет перевести документ :D?


#7 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 15:29

QUOTE
Было уже такое

Тут речь идёт не о фильтре и цвете менюшек, а именно буйстве ПЯ флоры.

Это сообщение отредактировано Legend - 13 июня 2012 | 19:59


#8 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 15:39

QUOTE
Тут речь идёт не о фильтре и чвете менюшек, а именно буйстве ПЯ флоры.
Там не только в фильтре дело, там местами текстуры с акцентом на зелёном.
Первый Wasteland достаточно яркая игра. Если насыщенную палитру разбавят буйной флорой, то будет здорово. Мутной зелени на сером фоне не хотелось бы очень. Концепты выдержаны именно в таком стиле, к сожалению.
QUOTE
Кто-нибудь хочет перевести документ :D?

А оно надо? Обычная телега о том, какие должны быть ролевые игры — с плёткой и наручниками и Wasteland 2 будет именно такой игрой, что олдфаги зарыдают вновь, а Корпорации с их бездушными казуальными шутерами будут посрамлены. Мои фантазии, но суть мысли ясна, думаю. ;)


#9 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 15:40

Да надо, конечно, не все ведь англ. знают :).


#10 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 16:05

QUOTE
Первый Wasteland достаточно яркая игра. Если насыщенную палитру разбавят буйной флорой, то будет здорово. Мутной зелени на сером фоне не хотелось бы очень. Концепты выдержаны именно в таком стиле, к сожалению.

Он понятно. Но пока вспоминается только один подобный проект (было видео даже, названия не вспомню сейчас), и подобный яркий мир там выглядит тошнотворно, в лучших традициях позднего Близзарда. А главное, мало ассоциируются с ПА. Просто надеюсь что джунгли не станут главной темой в ландшафте вообще, оставив простор для родного мёртвенького и пыльного окружения.

QUOTE
Мои фантазии, но суть мысли ясна, думаю. ;)

Да нет, там кроме стандартной Фарго-телеги есть немного любопытной информации. Можно пока составить краткий тезисный пересказ.

Это сообщение отредактировано Legend - 12 июня 2012 | 17:06


#11 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 16:47

Первая часть, наш любимый совершенно тупой сюжет. Мне, пиши я такое лет после 12, было бы стыдно. В войне никто не виноват, просто кучка метеоритов прорвала царившее напряжение. Люди в тюрьме все приговоренные к смерти, так что выгнать их в пески — милое дело. И, конечно, большая доблесть — защищать крепость от оравы оборванцев, для этого вооруженным людям нужно много смелости и отваги. Ну да ладно, наверное вся эта наивная чушь перешла к нам из первой части:
QUOTE (Пролог)
В начале 70-х годов учёный-астроном обнаружил метеорный поток, который должен был достигнуть Земли летом 1998 года. Государство наложило на эту информацию гриф строжайшей секретности. Во-первых, правительство не хотело пугать население. Во-вторых, так можно было получить преимущество над СССР. Строительство защиты от метеоров стало важнейшей национальной программой. На создание Звездной Цитадели, высокотехнологичной орбитальной станции с ядерными ракетами для уничтожения метеоров, ушло 15 лет. Звездная Цитадель США должна была начать свою работу к марту, всего за несколько месяцев до ожидаемой даты прибытия метеоров. К 1998 году напряжение между сверхдержавами сильно возросло, ведь СССР предупредил неприсоединившиеся страны, что данная станция была военной платформой для запуска ракет.

За две недели до начала полного функционирования Цитадели от станции поступил сигнал тревоги. Незамеченное облако метеоритов обогнало остальной рой. Хотя угрозы для Земли не было, иначе дело обстояло со спутниками планеты. Сразу после пересылки сообщения, большая часть спутников, вращающихся вокруг Земли, оказались полностью уничтоженными, оставив ядерные страны без глаз. В результате военной паники 90% ядерного арсенала ведущих стран улетели в небо. Однако ужасные разрушения не смогли полностью уничтожить человечество. Остались отдельные очаги цивилизации, некоторые из которых вообще не заметили военных действий.

Сегодняшний мир полностью противоположен чистому футуристическому обществу, которое существовало раньше. Пустошь погрязла в разрухе. Некогда сверкавшие города из стекла и стали лежат в руинах. Ржавые остовы машин засоряют городские пейзажи, напоминая о некогда живом мире.

Выжившие после катаклизма собрались в небольшие территориальные сообщества. Современный мир, слабо отличающийся от Дикого Запада за сотни лет до этого, увяз в безжалостном индивидуализме; сформировалось общество, в котором связи между людьми ничего не значат, и каждый вынужден сам заботиться о своей жизни.

Некоторые города выгодно отличаются наличием довоенных возобновляемых источников энергии, таких как маленькие ветряные турбины или солнечные тарелки. Во темные для технологий годы лишь немногие обладают знаниями и возможностями, чтобы восстановить эти источники, тем самым превращая их в необходимый товар, за который готовы сражаться. Те немногие, кто знают, как поддерживать старые технологии, пользуются большим спросом и часто имеют огромное влияние.

В тот день, когда с неба упали бомбы, группа Военных Инженеров Армии США находилась в юго-западных пустынях с целью обустройства транспортных мостов через пересохшие русла рек. Они работали в глубине скудных песков, а вокруг находились лишь небольшие группы выживальщиков. К югу от их местоположения находилась недавно построенная федеральная тюрьма. Кроме содержания приговоренных к смерти, тюрьма также имела несколько цехов легкого производства.

Сразу после катаклизма инженеры в поисках убежища захватили федеральную тюрьму, отправив заключенных исполнять свой приговор в безжизненные пустоши. Через какое-то время они пригласили находящихся рядом выживальщиков жить с вместе и строить новое общество. Из-за взаимных подозрений различных групп выживающих первое время было нелегко. Но время взрастило доверие, и новое поселение — теперь известное как Центр Рейнджеров — стало один из главных оплотов цивилизации. Центр оказался достаточно сильным, даже чтобы отбиться от озлобленных бандитов, которые регулярно атаковали базу, в надежде вернуть «некогда принадлежавшее им».

Жители Центра Рейнджеров, долгое время верившие в то, что они являются единственными пережившими ядерный катаклизм, вскоре обнаружили, что другие сообщества за границей пустыни также сохранили жизнь. Поскольку Рейнджеры так далеко зашли в обустройстве нового общества, они чувствовали себя обязанными помочь остальным выжившим восстановить мир и жить дальше.

Так появились Пустынные Рейнджеры, сохранившие традиции рейнджеров Техаса и Аризоны, существовавших за века до этих событий.

QUOTE (*вступление*)
События Wasteland 2 происходят через 15 лет после первой части. Будучи группой рейнджеров пустыни, вы присягали восстанавливать закон и порядок там, где их нет… но для начала надо бы подумать о выживании. Пустоши велики и они не прощают ошибок. Недостаток воды, высокие температуры, свихнувшиеся культисты,  безжалостные синтетики и яростные мутанты переполняют эти земли, расставляя на каждом шагу новые препятствия.

QUOTE (Немного истории)
Разработанная Interplay первая часть Wasteland вышла в 1988 году для Apple II, C64 и PC. Wasteland была первой постапокалиптической компьютерной RPG, теперь ставшая общепризнанной классикой жанра. CGW поставил игру на 9 место среди лучших игр всех времен. Обожаемая фанатами первая часть принадлежит списку из 20 с лишним наименований старых RPG, которые до сих пор обсуждаются в сети. Wasteland 2 поставила новые стандарты жанра благодаря захватывающей истории, открытому миру и сильной групповой ролевой системе. Мы сохраним те элементы, которые сделали Wasteland классикой, и вернем их в 21 век, подарив вам ощущения, которые не похожи ни на что из представленного сейчас на рынке.


#12 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 17:18

>>в надежде ? «некогда принадлежавшее им».
>>ни похожи ни на что




#13 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 12 июня 2012 - 17:24

Ок. Думаю, потихоньку переведу. В течение недельки. Тут за окном такааая лужа 0_0


#14 Abu dabus

Abu dabus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 13 июня 2012 - 10:57

QUOTE
Первая часть, наш любимый совершенно тупой сюжет.

И лучше бы не было псевдонаучного бреда, как в первом фолле, про РНЕ в компьютере Свечения.


#15 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 13 июня 2012 - 18:51

IRI, поделись, пожалуйста.


#16 Abu dabus

Abu dabus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 13 июня 2012 - 20:00

Пардон, не РНЕ а ВРЭ.


#17 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 13 июня 2012 - 22:22

Wozrogdenec, чем поделиться, картинкой? В первом посте же ссылка есть.


#18 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 июня 2012 - 06:58

Программой для обрезки картинок, видимо. Ну или обрезанной картинкой, если программа секретная.


#19 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 14 июня 2012 - 13:43

Полный перевод: http://dl.dropbox.co...c_Final_Rus.pdf


#20 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 14 июня 2012 - 14:20

Здорово. Рад, что не пришлось дальше переводить этот текст. 10 страниц чепухи — после марта / апреля это выше моих сил. Обидно даже немного, что мы получили все то же, что ранее озвучивалось в новостях.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru