Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Первый скриншот Wasteland 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

#21 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 21 Июль 2012 - 23:57

2hamster
QUOTE
Там ведь было гипертрофированное освещение в угоду выразительности. Знаешь, насыщенные четкие тени, как в третьем Doom

Натяжение ночной хищной птицы на наглядное пособие по географии. Я про фоллаут навскидку выдал пачку всякого. Ты в ответ предложил один-единственный аспект (освещение), заявив, что это равноценно. Передёргивание, причём неаккуратное и асимметричное.

QUOTE
И мы же говорим про картинку, да? Не про сценарий.

Мы говорим про игру, если кто-то успел забыть.

По существу есть что-нибудь? Или будем продолжать делать вид, что фоллаут — сурьёзная гиперреалистичная вещь на сложных щщах?

2Legend
QUOTE
Что гипертрофированного в Fallout?

Да, в общем, всё. Лица прегенерённых персонажей из первой части помните? Ну вот, начиная с них.

2Zloy Dblx
QUOTE
Coronel, забей :-|

Да ладно, мне пока не надоело. Как перестанет быть весело — забью. Это ж не ради убеждения делается — я не настолько наивен, чтобы думать, что смогу кого-то в чём-то убедить. Это тупо для фана.


#22 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 00:03

QUOTE (Coronel)
Или будем продолжать делать вид, что фоллаут — сурьёзная гиперреалистичная вещь на сложных щщах?
Да, Фоллаут сурьёзная гиперреалистичная вещь, а не какие-нить там эльфы с хоббитами против драконов. Эд Салливан ждёт вас в баре золотой гекко, чтобы сразу поставить жирную точку на магии во вселенной Фоллаута.


#23 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 00:06

Трагичную точку, я бы сказал.


#24 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 05:23

>>Я про фоллаут навскидку выдал пачку всякого.

Ты навскидку выдал особенности сценария. Мы говорим про картинку. Причем мы сравниваем конкретную картинку карты боя с максимальным приближением. Судить об остальных аспектах Wasteland 2 мы пока не можем. Мы не забыли, Coronel, что мы говорим не про игру — мы говорим про конкретный скриншот, сравнивая его с аналогичными видами в Fallout. В теме «Вышел Wasteland 2» мы поговорим про игру, конечно.

И, да, я предложил тебе всего один аспект, чтобы показать, что предложенное тобой определение — слишком общее, чтобы из него можно было выводить критерии мультяшности. Гипертрофированность, выразительность... Да это есть практически в любом художественном произведении. В школе изучают такой прием, как гипербола.

>>Или будем продолжать делать вид, что фоллаут — сурьёзная гиперреалистичная вещь на сложных щщах?

Сейчас ты делаешь то же самое, кстати. Никто не говорил, что Fallout является серьезной гиперреалистичной вещью. Игровая картинка в Fallout более мрачная и жесткая, чем на приведенном скриншоте. Но тебе надо было придать выразительности своему мнению, поэтому ты взял и преувеличил слова оппонентов — да еще разбавил это вкраплением разговорной фразочки про щщи. То есть твое сообщение мультяшно. Ты гипертрофировал для увеличения выразительности.

Даже DayZ не реалистичен. Там есть зомби, и, по мнению автора, это зомби задают перцу: именно в таких условиях лучше всего выражается человеческая натура. Но DayZ (когда там доделают анимацию зомби) не мультяшен.

Вот человек сделал картинку менее мультяшной.


#25 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 10:34

QUOTE
первый официальный скриншот из Wasteland 2

Фигня какая-то. Палитра выбрана отвратительно пёстрая, в духе последнего Krater. Мультяшность оттуда же, только стиль отсутствует. Модельки кривые и косые, на скорпиона натянули, очевидно, тестовую текстуру... Хотя, да, бывает и хуже.
Персонажам калаши раздали. Смешно. По карте раскидали сплошные жигули. Стыдно. И шо они там делают? Зачем слово fuck намалёвано?

Показывать зачем такую галиматью?



#26 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 11:15

QUOTE
Fallout — это огромное количество текста, написанного в стиле классического нуара пятидесятых, ковбойской бравады парня-с-пушкой, ретрофутуризма в духе комиксов Amazing Stories.

Ещё можно вспомнить заставки из первой части, выполненные в виде обложек комиксов, ГГ — косая-сажень-в-плечах и больших насекомых.
Fallout — жестокий гипертрофированный мультик, смиритесь.

А теперь давайте отойдём от нападок на друг друга и стиль Fallout и продолжим обсуждать этот до жестокости убогий скриншот. Кислотные цвета, малое количество полигонов, текстуры, подобные брошенным в лужу акварельным рисункам... стоило того? Щитаю, нет, можно было бы помучать кота ещё месяц.

У меня сегодня день каких-то сплошных огорчений.


#27 Communist

Communist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 559 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 13:59

Во вы зануды.
Главное чтобы геймплей был интересный.
Картинка кстати понравилась.


#28 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 14:08

А мне понравилось. На Van Buren похоже.

Правильно, долой вид от первого лица. Даешь изометрию.


#29 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 14:18

Coronel, а давай вместо жонглирования словами сделаем проще. Так удобнее сравнивать.

Я так и не понял, что для тебя является критерием «мультяшности». По-моему, мультяшность — это схожесть с определённой, наиболее распространённой категорией мультфильмов, когда окружающий мир выглядит весело, ярко, герои обладают гипертрофированными физиологическими особенностями — невозможными в реальности жестами, мимикой, способностями (вроде проглатывания динамита и растягивания в струнку), отсутствуют несущественные детали (например, одежды героев не рвутся, не мокнут, не горят). Хорошим примером мультяшности в играх, думаю, можно назвать Team Fortress.

Однако не всегда гипертрофированность означает мультяшность. Далеко от Team Fortress ходить не будем и возьмём Portal. Турели-убийцы и роботы-психи, которые боятся ворон, разум в картошке, порталы, безумные прыжки, героиня-сорвиголова и космических масштабов подземная база. Реалистично? Ничуть. Гипертрофированно? Очень. Мультяшно? Ни на йоту.

Возвращаясь к предмету обсуждения. Весёлая пустынька, драндулетики, беленькие и красненькие вывески, пластиковые солдатики и резиновые кактусы на скриншоте из W2 и два оборванца в разрушенном городе, торчащие из стен арматурины, ржавые автоматы, гнилые коробки, поломанные столы, кривые фонари, мусор — в F2. И что, они одинаково мультяшны?


#30 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 15:21

А по-моему отлично выглядит по сравнению с Wasteland 1, лол.


#31 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 16:00

2IRI
Сообщение, которое начинается с предложения не жонглировать словами и заканчивается откровенным жонглированием словами — for the win!

QUOTE
Весёлая пустынька, драндулетики, беленькие и красненькие вывески, пластиковые солдатики и резиновые кактусы на скриншоте из W2 и два оборванца в разрушенном городе, торчащие из стен арматурины, ржавые автоматы, гнилые коробки, поломанные столы, кривые фонари, мусор — в F2. И что, они одинаково мультяшны?

Примитивное передёргивание, осуществляемое путём эмоциональной нагрузки. Ведь эпитеты вроде "весёленький" и уменьшительные формы типа "драндулетик" задают смотрящему некоторую оценку воспринимаемого. Вот чисто для примера:

Растрескавшаяся выжженная пустыня, ржавые остовы машин, облупленные дома на скриншоте из W2 и примитивно прорисованные однотипные заднички, раскиданный там-сям мусор с помойки, призванный символизировать разруху, миленькие барельефчики по углам и бомж-чингачгук посреди всего этого — в F2. И что, они одинаково мультяшны?

Скажу по секрету — да. Они оба мультяшны. Насколько одинаково — пока сложно судить, ведь от W2 мы имеем один-единственный скриншот и полтора концепт-арта. Но критичной разницы в двух приведённых картинках я не вижу.


#32 IRI

IRI

    Генерал Фейлор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 775 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 16:55

Но, друже, слона-то ты и не приметил. В середине моего поста было развёрнутое определение мультяшности, как я её понимаю. И последний абзац я уже приводил в соответствии со своими достаточно чётко определёнными критериями. Так что я жду твоего определения, а заодно и обоснования того факта, почему твоё определение так отличается от нашего с хамстеровским.

И ещё важный момент. Кажется, тебе подумалось, что слово «мультяшный» для нас — ругательное. Отнюдь. Мне (не безумно, но вполне) нравится обсуждаемая картинка, а также Кролик Роджер, Заяц и Волк и персонажи Team Fortress, хоть я в него и не играл. Но я категорически возражаю против причисления Fallout 1-2 к мультяшным видеоиграм.


#33 Richardson

Richardson

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 21:07

А какой движок в "Санитарах Подземелий" используется?

Может им лучше его за основу взять.

А так скриншот — довольно милый, домиков понаставить, магазинчиков, квестов наделать и вуаля новый РПГ-Хит готов.

Только что-то у меня сомнения, что они такими темпами к следующей осени успеют. Опять долгостроем все попахивает как в случае с "Project V13".

Это сообщение отредактировано Richardson - 22 июля 2012 | 22:13


#34 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 22 Июль 2012 - 23:19

QUOTE
я жду твоего определения, а заодно и обоснования того факта, почему твоё определение так отличается от нашего с хамстеровским

Моё определение было выше в теме. И оно, наверное, не так уж отличается от твоего с хамстером. Но я вижу фоллаут мультяшным, и ничего с этим не поделать. Наверное, it's just me. Впрочем, предлагаю таки вернуться к обсуждению скриншота — про фоллаут мы можем и в специальных темах поговорить.


#35 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 06:27

>>Fallout — жестокий гипертрофированный, смиритесь.

Так лучше.


#36 Coronel

Coronel

    Настоящий полковник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 07:28

QUOTE
Так лучше.

На этом и сойдёмся :)

А что касается скриншота, с которого всё началось, то я бы не переживал. Это ранняя-ранняя пре-альфа всё-таки. А концепты у W2 смотрятся гораздо мрачнее. Так что всё, думаю, будет как мы любим.


#37 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 09:03

Фарго понравилась более мрачная версия, сделанная одним из поклонников. Наверное, он сделает корректировки картинки в будущем. К тому же тут многое сделано с помощью готовых материалов Unity. Посмотрим. Времени еще много, и весь следующий год они будут заниматься воплощением того, что напишут в этом.


#38 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 09:28

QUOTE
Вот человек сделал картинку менее мультяшной.

Ссылка умерла. А хотелось бы посмотреть.


#39 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 09:31



#40 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 23 Июль 2012 - 09:33

А, просто фильтр. Я то думала...
Спасибо.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru