Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Конференция Unite 2012


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 30 августа 2012 - 14:46

Может быть вы еще помните, что недавно Брайан Фарго выступал на конференции Unite 2012, где он в течение длительного времени рассказывал о том, как игровая индустрия обретает новые формы — благодаря общественному финансированию и лицензированию технологий. Видео выступления можно посмотреть на официальном сайте Unity. Но если у вас нет времени или желания слушать разглагольствования руководителя inXile, можете сразу мотать на отметку 30:15, где расположилась демонстрация игрового движка Wasteland 2. Камера пролетает от края карты к персонажам, которых мы уже видели на скриншоте, приближается и демонстрирует анимацию. В общем, ничего особенно интересного не происходит.


#2 Ragdaj

Ragdaj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 30 августа 2012 - 19:37

всё офигенно. пока собирали деньги, я смирился с тем, что графика будет ужасна. но всё оказалось очень симпотично, мне нравится.


#3 Freborn

Freborn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 30 августа 2012 - 21:15

когда смотрел видел думал только об одном!" СКОРПИОН ОхрененеН!!!"

Это сообщение отредактировано Freborn - 30 августа 2012 | 22:15


#4 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 31 августа 2012 - 20:10

Пока смотрел, наблюдал, как мой интерес к этой игре вступает в конфликт с чувством прекрасного. По завершению демонстрации понял, что без надлежащего инструментария игра обречена на скорое забвение.


#5 Sufir

Sufir

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 сентября 2012 - 10:14

А мне понравилось... Х.з. что выйдет, но по этому крошечному куску чувствуется добротный Олдскул...


#6 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 01 сентября 2012 - 10:29

Без музыки как-то глупо все выглядит.
С музыкой — достаточно интересно.


#7 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 01 сентября 2012 - 10:59

hamster, Fallout, например, интересен хоть с музыкой хоть без. Это одно из правил шедевра: каждое из составляющих само по себе шедевр и способно существовать отдельно от остального. Ролик совсем не про это. Не видно тут ни дизайна, ни любви к деталям, ни вкуса, ни цвета. Вообще ничего, кроме выжигающей сетчатку палитры, клоунской анимации и недоделанного эпикбосса-скорпиона. Не пойму, где тут можно разглядеть "добротный олдскул" и/или вообще, что тут может понравиться, честно.

Это сообщение отредактировано d_seven - 1 сентября 2012 | 12:06


#8 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 01 сентября 2012 - 11:56

Разработка еще даже не началась, собственно. Просто проба движка. И, кстати, Fallout без музыки терял львиную долю атмосферы.


#9 d_seven

d_seven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 529 сообщений

Отправлено 01 сентября 2012 - 12:28

hamster, атмосфера — результат взаимодействия составляющих. Конечно, её не станет, если чего-то не будет. Интерес — штука субъективная, и это не то же самое, что атмосфера, кстати. Не подменяй понятия.
Я не ставил крест, если ты об этом. Пусть идёт как идёт. Просто не понимаю, зачем портить аппетит.


#10 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 01 сентября 2012 - 14:54

>>Не подменяй понятия.

Ты так сказал, как будто подловил меня на глупости. Это свободная беседа, а не научный диспут. Мне не интересно играть в Fallout без музыки, потому что в этой ситуации его атмосфера здорово разряжается. Да, атмосферность — тоже очень субъективная категория.


#11 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 01 сентября 2012 - 15:08

QUOTE
Это свободная беседа, а не научный диспут.

Эти слова надо отлить в граните и засунуть в Кольцо на видное место.

По теме — пластилиновые анимации людей, кислотная палитра, нелепый свет, и полное отсутствие смысла в показанной сцене. Не, я всё понимаю, но мне кажется, что профессионалы на всякие презентации должны носить более крутые ролики. Морган, конечно, молодец, но на нём далеко не уедешь.


#12 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 01 сентября 2012 - 18:57

Содержательная, сдобренная юмором, грамотная презентация, которая вкупе с тактом, проявленным при ответе на вопросы зрителей, лишь добавила мне уважения к и веры в Брайана Фарго. Для тех, кому жалко тратить целый час на просмотр, поясню. Речь посвящена трем предметам. 1. Стойкость. Взгляд на тридцатилетнюю эволюцию геймдева глазами Фарго. Рассказ про то, как Брайан начинал программить игры, как продолжал их продавать и как в конце концов стал совмещать первое со вторым. Я, к примеру, осознал теперь, насколько говорящее имя у компании inXile. 2. Крауд-сорсинг. Информационные технологии объединяют разработчиков с потребителями и всё такое. 3. Верность себе. Фарго призывает сбросить оковы классового рабства и пропагандирует свободу творчества, ссылаясь на исторические прецеденты. Социалистические по сути идеи красной нитью проходят через эту заключительную часть выступления. Вот что любопытно: Фарго заявляет, что не ставит целью порицание издателей ("...not to bash on publishers..."), хотя в мягкой форме только этим целый час и занимался. Вот такой умеренный социалист.


#13 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 02 сентября 2012 - 05:56

Ну прямо «Что делать?», только покороче.


#14 legmurdera

legmurdera

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 03 сентября 2012 - 22:11

Панику то развели, кому правда нравился фол, тому и понравится новый олдскульный вейстленд2 от Фарго, успокойтесь. Всем не угодить.


#15 Ken

Ken

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 202 сообщений

Отправлено 06 сентября 2012 - 19:34

Как же сильно музыка то пробирает!


#16 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 07 сентября 2012 - 05:53

Видео стало доступно без закадровой речи.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru