Перейти к содержимому


Фотография

Fallout Resurrection


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#41 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 19:33

QUOTE
Error 400 url на сайте не найден. Проверь настройки доступа на гугле.

Странно все доступы к альбомам и фотографиям включены....


#42 Hmt

Hmt

    Триггер-Маньяк

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 10:01

QUOTE
Убежище 54, Поверхность
Хорошо ... думаю, что сможете сделать-доделать еще лучше. Пустыня — наблюдаю обилие одинаковых тайлов, сразу бросается в глаза и выглядит как текстура (лучше "навыдирать" большими кусками из оригинала). Убежище — тайлы разломов, вроде другого цвета ? Или это свет так падает ? (у меня в наборе есть покрашенные под 15, гляньте).

Это сообщение отредактировано Hmt - 9 декабря 2013 | 11:06


#43 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:16

Сегодня сделаю коррекцию, над дизайном и графической частью Убежище 54
....

(будет официальная версия карты)

-Убежище 54 не относится к сюжету.
Найти его можно случайно, на глобал карте (случайная встреча)
Будет 2-3 квеста от бандитов, которые там обитают.
(Или просто всех перебить)

Это сообщение отредактировано saurenc - 9 декабря 2013 | 13:01


#44 Ubersoldier

Ubersoldier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 11:54

Доброго время суток.

Я Ubersoldier, присоединился к разработке данного мода. На данный момент занимаюсь проектированием сюжетной линии, а так же слежу за дизайном уровней. Сам по редактору только учусь. Имею опыт создания на 3D двигателях примера Unreal Engine 2.

В мою задачу будет входить прямая основа по сюжетной линии, точки дропа, секреты, квесты, баланс.

Сейчас проектировкой карт занимается Saurenc под моим так сказать руководством. Сюжет игры будет не ленейным и кроме того очень интересным. Вы увидите множество разных переходов. Так же мы максимально красиво будем проектировать дизайн карт.

Вам уже представлен небольшой контент проекта. Все это только малая часть из того что мы хотим сделать. Геймплей будет соответственно не на 1 час и не на пол дня. Все будет 10раз продуманно и сделано до мелочей.

С уважением Ubersoldier.

Это сообщение отредактировано Ubersoldier - 9 декабря 2013 | 13:09


#45 Two Eyed Yum

Two Eyed Yum

    Бета-снайпер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 071 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 17:13

Пока абсолютно не представляю, насколько (ре)играбельным будет мод, но картинки уровней на данном этапе нравятся. Какие-то детали радуют, в целом подход к дизайну вполне здоровый.

Тот случай, когда после просмотра сам лезешь ностальгировать в редактор :)


#46 saurenc

saurenc

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 18:00

QUOTE
насколько (ре)играбельным будет мод


Стараемся "выжить" максимум от FT ;)

-Убежище 54, финальная версия

Google+

Поверхность
Убежище 54

Moddb

Поверхность
Убежище 54

Это сообщение отредактировано saurenc - 10 декабря 2013 | 12:04


#47 Ubersoldier

Ubersoldier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 11:36

Итак, все задаются вопросом, на сколько интересно будет играть, как будет продуман сюжет и какое представление о мире вас ждет. Во первых играть будет достаточно тяжело, по скольку в начале нам не дают нормального оружия, а найти различного рода припасы будет не просто. Противник будет соответственно сильнее вас и придется думать как выгоднее выйти из затруднительного положения. Будет много диалогов, соответственно нужно внимательно все читать, т.к. в них будут скрываться своего рода подсказки к разгадке истории в которую попал наш персонаж, а так же ключ к самой сюжетной линии. В самом сюжете будут разные повороты событий, где то игроку придется выбирать сторону, где то выбрать между тем кому помочь, а где то предательство. Что касается игрового мира, а собственно дизайн локаций, то тут мы тоже продумали сделать так что бы игроку было интересно везде лазить, узнать историю этого места и получать соответственные награды за успешную разведку или что то потерять если успешно зачистить не получилось. Вы познакомитесь с различными фракциями, узнаете их историю, а так же будет представлен выбор за кого пойти, вы сможете сами выбрать исход истории.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru