Перейти к содержимому


Фотография

PE: $1,9M: Джош Сойер о сотворении мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 24 сентября 2012 - 07:23

Джош Сойер тоже не сидел сложа руки, и кроме пары рассказов в роликах на странице игры успел дать небольшое интервью ресурсу Ars Technica. Вот что он рассказал:

Главная особенность: Если души реально существуют и способны перерождаться, а люди могут использовать их силу для совершения сверхчеловеческих деяний, то это весьма важно. Как только мы сосредоточим свои усилия на отдельных культурах и персонажах, то быстро найдем пару источников для сюжетных конфликтов, поскольку точно представляем, как работает этот мир.

Новые миры: Думаю, очень важно обозначить реальность, в которой все будет происходить. Имея выстроенную вселенную, вы не будете беспокоиться об отдельных деталях или их логических противоречиях. Поклонники уже пропустили их, или согласились с ними, или мысленно их обошли. Но стоит показать что-то новое, сразу же возрастает риск оступиться.

Фантастический элемент: Многие фэнтезийные сюжеты кажутся полыми, потому что мы не считается с представленными местами как с реальными, а с персонажами — как с живыми. Думаю, наличие фантастических элементов позволяет задаться вопросом: «Как бы все поменялось?» Увидев соответствующие изменения выбранной реальности, а также черты неизменные, мы начинаем лучше ориентироваться в выбранном пути.

Режим реального времени: Поскольку много внимания будет уделено свободному исследованию карты, не менее важному, чем сражения, куда разумнее для этого использовать режим реального времени с паузой. Мы с Тимом Кейном (который занимает дизайном значительной части игровой механики) решили, что много проблем возникало из-за переноса пошаговых настольных систем в реальное время. Но, надеюсь, мы сможем обойти их, выбрав режим реального времени с самого начала разработки.

Проект, как видно из названия темы, уже собрал $1,9 миллиона и медленным, но уверенным шагом подбирается к круглой сумме в два миллиона. Сегодня разработчики обещали крупное обновление, которое заполнит брешь, образованную после подтверждения выпуска игры под Linux. За достижение следующей планки будет что-то очень вкусное! Тортик Тима Кейна?


#2 Vault_13

Vault_13

    Непробиваемый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 282 сообщений

Отправлено 26 сентября 2012 - 15:28

2 миллиона уже набрано! Здравствуй, домик!


#3 The Master

The Master

    Чистосердечный зевака

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 167 сообщений

Отправлено 28 сентября 2012 - 02:13

QUOTE
Project Eternity пронеслась мимо отметки «два миллиона долларов» на Kickstarter и побежала дальше. По случаю чего Obsidian установила следующую планку на высоте 2.3 миллиона и объяснила, что игроки получат, если ее достигнут. А получат они вкусные три режима и особую богоподобную расу.
Первый режим — Expert — будет сродни Hardcore Mode из Fallout: New Vegas. В нем будут отключены всякие подсказки, намеки и направления — игрокам придется полагаться исключительно на собственную внимательность и память. Также на «эксперте» обещаны прочие усложнения, в том числе боевые.

Trial of Iron окажется модным нынче издевательством, в котором игрокам разрешат одну-единственную сохраненку. До самого победного конца. Или смерти протагониста. В последнем случае сохраненка немедленно уничтожится. Такая вот неприятность, но наверняка найдутся мазохисты и для нее.

Наконец, в Path of the Damned будут максимально усложнены все боестолкновения в игре. За счет более сильных групп монстров и усложненной боевой механики. При желании игроки смогут включить сразу все три режима и испытать их красоту в тройном размере. Лечение нервов — за свой счет.
Что касается богоподобных, то они не совсем богоподобные, а просто люди и нелюди, которые при рождении получили благословление того или иного божества. Это добавило им талантов, но не сильно добавило поклонников. А скорее наоборот — где-то ими восхищаются, но гораздо чаще их ненавидят.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru