Джош Сойер тоже не сидел сложа руки, и кроме пары рассказов в роликах на странице игры успел дать небольшое интервью ресурсу Ars Technica. Вот что он рассказал:
Главная особенность: Если души реально существуют и способны перерождаться, а люди могут использовать их силу для совершения сверхчеловеческих деяний, то это весьма важно. Как только мы сосредоточим свои усилия на отдельных культурах и персонажах, то быстро найдем пару источников для сюжетных конфликтов, поскольку точно представляем, как работает этот мир.
Новые миры: Думаю, очень важно обозначить реальность, в которой все будет происходить. Имея выстроенную вселенную, вы не будете беспокоиться об отдельных деталях или их логических противоречиях. Поклонники уже пропустили их, или согласились с ними, или мысленно их обошли. Но стоит показать что-то новое, сразу же возрастает риск оступиться.
Фантастический элемент: Многие фэнтезийные сюжеты кажутся полыми, потому что мы не считается с представленными местами как с реальными, а с персонажами как с живыми. Думаю, наличие фантастических элементов позволяет задаться вопросом: «Как бы все поменялось?» Увидев соответствующие изменения выбранной реальности, а также черты неизменные, мы начинаем лучше ориентироваться в выбранном пути.
Режим реального времени: Поскольку много внимания будет уделено свободному исследованию карты, не менее важному, чем сражения, куда разумнее для этого использовать режим реального времени с паузой. Мы с Тимом Кейном (который занимает дизайном значительной части игровой механики) решили, что много проблем возникало из-за переноса пошаговых настольных систем в реальное время. Но, надеюсь, мы сможем обойти их, выбрав режим реального времени с самого начала разработки.
Проект, как видно из названия темы, уже собрал $1,9 миллиона и медленным, но уверенным шагом подбирается к круглой сумме в два миллиона. Сегодня разработчики обещали крупное обновление, которое заполнит брешь, образованную после подтверждения выпуска игры под Linux. За достижение следующей планки будет что-то очень вкусное! Тортик Тима Кейна?
Главная особенность: Если души реально существуют и способны перерождаться, а люди могут использовать их силу для совершения сверхчеловеческих деяний, то это весьма важно. Как только мы сосредоточим свои усилия на отдельных культурах и персонажах, то быстро найдем пару источников для сюжетных конфликтов, поскольку точно представляем, как работает этот мир.
Новые миры: Думаю, очень важно обозначить реальность, в которой все будет происходить. Имея выстроенную вселенную, вы не будете беспокоиться об отдельных деталях или их логических противоречиях. Поклонники уже пропустили их, или согласились с ними, или мысленно их обошли. Но стоит показать что-то новое, сразу же возрастает риск оступиться.
Фантастический элемент: Многие фэнтезийные сюжеты кажутся полыми, потому что мы не считается с представленными местами как с реальными, а с персонажами как с живыми. Думаю, наличие фантастических элементов позволяет задаться вопросом: «Как бы все поменялось?» Увидев соответствующие изменения выбранной реальности, а также черты неизменные, мы начинаем лучше ориентироваться в выбранном пути.
Режим реального времени: Поскольку много внимания будет уделено свободному исследованию карты, не менее важному, чем сражения, куда разумнее для этого использовать режим реального времени с паузой. Мы с Тимом Кейном (который занимает дизайном значительной части игровой механики) решили, что много проблем возникало из-за переноса пошаговых настольных систем в реальное время. Но, надеюсь, мы сможем обойти их, выбрав режим реального времени с самого начала разработки.
Проект, как видно из названия темы, уже собрал $1,9 миллиона и медленным, но уверенным шагом подбирается к круглой сумме в два миллиона. Сегодня разработчики обещали крупное обновление, которое заполнит брешь, образованную после подтверждения выпуска игры под Linux. За достижение следующей планки будет что-то очень вкусное! Тортик Тима Кейна?