Пятнадцатое обновление оказалось настолько большим, что мне придется разбить его на две части. За то время, что я переводил этот текст, сборы игры почти достигли заветной суммы в $2,3 миллиона долларов. Первая половина заметки посвящена как раз грядущим перспективам:
В сегодняшнем обновлении я расскажу о новых целях и четырех основных классах. Еще мы приготовили потрясающий рисунок, который изображает пятерых наших путешественников, исследующих классическое подземелье. Плюс к этому вы можете задать вопрос Тиму Кейну о боевой системе и заплатить через PayPal на сайте игры.
Для русских и польских поклонников: мы рады объявить, что распространители в Польше и России займутся переводом игры на соответствующие языки, так что добавлять их в будущие цели необходимости нет.
PayPal
Для начала самое важное: мы настроили PayPal! Желающие поддержать нас могут заходить на сайт Obsidian. Только помните, что сделанные через PayPal платежи не отразятся на Kickstarter, при этом мы учтем их в общих сборах для зачета достигнутых целей.
Цели для $2,5 и $2,6 миллиона: Варвар, Ментал, Дом приключенцев для создания партии
Поскольку сроки поджимают, мы готовы представить две следующие цели. Чуть ниже вы узнаете, что на данный момент мы планируем семь классов: бойцы (fighters), жрецы (priests), воры (rogues), колдуны (wizards), разведчики (rangers), монахи (monks) и друиды (druids). Думаю, данный набор представляет все основные и некоторые вторичные классы, которые нравились игрокам в играх на Infinity Engine. За $2,5 миллиона мы добавим еще два класса: варвары (barbarians) и менталы (ciphers).
Варвары (barbarians) происходят из многих отдаленных культур, разбросанных по миру. В Дирвуде они чаще всего встречаются среди эльфийских сообществ Гланфатана. От воинов их отличает безрассудство, свирепость и склонность замещать дисциплину грубой силой. С ними сложно справиться, но можно подловить на быстрой растрате сил.
Менталы (ciphers) редкие и зачастую недопонятые личности, обладающие необычными умственными способностями. Как колдуны и жрецы, они владеют многими способностями, источником которых служит душа, но их главной особенностью является умение вливаться в духовную энергию мира и контролировать чужие души. Тогда как колдуны используют сложные заклинания из толстых фолиантов, а жрецы обращаются к вере, менталы могут напрямую пользоваться силой своего сознания… как и вашего.
Но подождите, мы еще не закончили! Прочитав много отзывов о классах, компаньонах, возможностях создания команды, мы решили дать людям возможность создавать партии по собственному вкусу, тем самым открыв полный спектр возможностей классовой механики. Напарники, причитающиеся за эту сумму, тоже получат значительную долю реакции со стороны окружающего мира. И даже в этой ситуации мы хотим сделать больше!
За $2,6 миллиона мы добавим Дом приключенцев (Adventurer's Hall). В Свободном Палатинате Дирвуда странники и наемники со всего мира регулярно получают работу в качестве частных телохранителей, элитных охранников или спасателей (грабителей), отправляющихся в забытые уголки Эир Гланфата. Многие из собравшихся там являются разбойниками и мошенниками, но встречаются там и верные наемники, особенно если приложить немного терпения.
Что это значит для игрока? Это значит, что если вы не хотите брать какого-то напарника, либо они все вам не по вкусу, вы не останетесь без персонажа соответствующего класса. Со временем вы сможете создать собственные наборные партии для прохождения игры. Если вас интересует команда, состоящая из монахов или одних только волшебников, игра даст вам такую возможность, сохраняя при этом модель «персонаж игрока + напарники».
С этим разобрались, давайте поговорим о…
Об основных классах, которые описаны в следующей новости.
В сегодняшнем обновлении я расскажу о новых целях и четырех основных классах. Еще мы приготовили потрясающий рисунок, который изображает пятерых наших путешественников, исследующих классическое подземелье. Плюс к этому вы можете задать вопрос Тиму Кейну о боевой системе и заплатить через PayPal на сайте игры.
Для русских и польских поклонников: мы рады объявить, что распространители в Польше и России займутся переводом игры на соответствующие языки, так что добавлять их в будущие цели необходимости нет.
PayPal
Для начала самое важное: мы настроили PayPal! Желающие поддержать нас могут заходить на сайт Obsidian. Только помните, что сделанные через PayPal платежи не отразятся на Kickstarter, при этом мы учтем их в общих сборах для зачета достигнутых целей.
Цели для $2,5 и $2,6 миллиона: Варвар, Ментал, Дом приключенцев для создания партии
Поскольку сроки поджимают, мы готовы представить две следующие цели. Чуть ниже вы узнаете, что на данный момент мы планируем семь классов: бойцы (fighters), жрецы (priests), воры (rogues), колдуны (wizards), разведчики (rangers), монахи (monks) и друиды (druids). Думаю, данный набор представляет все основные и некоторые вторичные классы, которые нравились игрокам в играх на Infinity Engine. За $2,5 миллиона мы добавим еще два класса: варвары (barbarians) и менталы (ciphers).
Варвары (barbarians) происходят из многих отдаленных культур, разбросанных по миру. В Дирвуде они чаще всего встречаются среди эльфийских сообществ Гланфатана. От воинов их отличает безрассудство, свирепость и склонность замещать дисциплину грубой силой. С ними сложно справиться, но можно подловить на быстрой растрате сил.
Менталы (ciphers) редкие и зачастую недопонятые личности, обладающие необычными умственными способностями. Как колдуны и жрецы, они владеют многими способностями, источником которых служит душа, но их главной особенностью является умение вливаться в духовную энергию мира и контролировать чужие души. Тогда как колдуны используют сложные заклинания из толстых фолиантов, а жрецы обращаются к вере, менталы могут напрямую пользоваться силой своего сознания… как и вашего.
Но подождите, мы еще не закончили! Прочитав много отзывов о классах, компаньонах, возможностях создания команды, мы решили дать людям возможность создавать партии по собственному вкусу, тем самым открыв полный спектр возможностей классовой механики. Напарники, причитающиеся за эту сумму, тоже получат значительную долю реакции со стороны окружающего мира. И даже в этой ситуации мы хотим сделать больше!
За $2,6 миллиона мы добавим Дом приключенцев (Adventurer's Hall). В Свободном Палатинате Дирвуда странники и наемники со всего мира регулярно получают работу в качестве частных телохранителей, элитных охранников или спасателей (грабителей), отправляющихся в забытые уголки Эир Гланфата. Многие из собравшихся там являются разбойниками и мошенниками, но встречаются там и верные наемники, особенно если приложить немного терпения.
Что это значит для игрока? Это значит, что если вы не хотите брать какого-то напарника, либо они все вам не по вкусу, вы не останетесь без персонажа соответствующего класса. Со временем вы сможете создать собственные наборные партии для прохождения игры. Если вас интересует команда, состоящая из монахов или одних только волшебников, игра даст вам такую возможность, сохраняя при этом модель «персонаж игрока + напарники».
С этим разобрались, давайте поговорим о…
Об основных классах, которые описаны в следующей новости.