Неделя подходит к концу, и до конца сборов осталось всего 10 дней. Разработчики продолжают делиться обновлениями, пополняя и без того солидные награды. Главное событие обещана поддержка модификаций. Собственно, вот что пишут разработчики:
На этой неделе мы рассказали о Мега Подземелье, основных классах, телепате и варваре в качестве будущих целей, а также о Доме приключенцев. Приближается заключительная неделя сборов, и мы готовим для вас замечательные обновления, включающие новые награды, рассказ из-за кулис и первый взгляд на игру.
Уникальный питомец вкладчика, книжка в твердой обложке за $250 и запечатление в игре имени за $500!
За $50 (и больше) мы приготовили для вас уникального игрового питомца! Он совершенно необязателен и не будет играть никакой роли, кроме тихого сопровождения героя при любых обстоятельствах. Мы еще думаем о том, каким будет этот питомец, так что делитесь своими идеями на форуме.
Отличная новость для вкладчиков от $250! Коллекционная книжка получит твердую обложку без увеличения суммы вклада. В этом цветном издании будут находиться рисунки, бестиарий, информация об игровом мире и рассказ о разработке в недрах Obsidian.
Всем, кто вложил от $500, мы позволим оставить свое имя и сообщение на мемориальном камне в игре. Ваше письмо будет переведено на руны Гланфатана, и расшифровать его удастся с помощью специального кольца, находящегося в игре. Так мы запомним ваш вклад в Project Eternity.
Тим Кейн на Reddit отвечает на вопросы о сражениях
Вопрос: Привет, Тим! Мне интересно, как будет выглядеть ближний бой? Будет ли холодное оружие дальнего боя, неожиданные удары, обходы, захваты, разбег, лежачее и стоящее положения и так далее?
Ответ: Да, мы собираемся включить многое из перечисленного в игру. Неожиданные удары и обходы с флангов будут точно, как и разбег. Насчет холодного оружия дальнего боя я пока не уверен (необходимо выяснить, нужен ли такой атрибут оружия в бою и будет ли он поддерживаться интерфейсом). Лежачее положение тоже будет, но без возможности атаковать, поскольку лежачие анимации слишком сильно отличаются от стоячих, так что каждую анимацию в этом случае придется делать дважды для стоячего и лежачего положения. По этой же причине не будет захватов. Нужно слишком много новых анимаций и различных ограничений, типа: как может человек взять в захват кентавра, дракона или бесформенное существо?
Больше ответов вы сможете найти в приложенном видео и на нашем форуме. Заходите на Reddit!
Модификация игры
От Neverwinter Nights 2 до New Vegas мы с удовольствием поддерживали модификационное сообщество и продолжим заниматься этим с Project Eternity. Так приятно смотреть, как вы расширяете наши миры.
С целью облегчения распространения модов, мы рады сообщить вам, что дружественный сайт Nexus станет официальным источником модификаций после выхода игры. Он хранил моды для наших предыдущих игр, и мы хотели бы продолжить эту традицию в дальнейшем.
Мы собираемся опубликовать информацию о форматах игровых файлов и представить все возможные данные, которые необходимы для расширения и редактирования игры. Мы обычно не слишком жестко кодируем значения, чтобы наши дизайнеры и вы легко могли их менять и прогонять. Мы также собираемся выпустить инструменты для перевода, чтобы сообщества по всему миру могли сделать локализации на те языки, которые мы не поддерживаем.
По мере знакомства с движком Unity во время разработки мы еще больше расширим возможности для создания модификаций. Следите за будущими обновлениями по мере развития проекта и мы сообщим вам дополнительную информацию об инструментах и поддержке модификаций!
Нескончаемые пути растут
Мы набрали больше 52 500 вкладчиков! Мег-Подземелье Нескончаемые пути Ода Нуа продолжает расти! Следующий уровень мы добавим за 55 000 вкладчиков. Спасибо, что рассказываете о Project Eternity!
Комментарии на Kickstarter и калабалык
Ну и наконец, если вы не заглядывали в комментарии, то пропустили все веселье. От демонстрирующего свою мощь Обсидианового Ордена Вечности до нашей любимой Спринг Барникл, изобретательницы калабалычных зефирок:
Ну что, Obsidian, сколько зефирок вы хотите за то, чтобы включить в игру желейный куб по имени Калабалык? Он должен быть большим любителем паладинов, ням-ням...
Хммм... Сколько зефирок, действительно. Берегитесь, паладины... берегитесь! До следующего раза...
Что касается мега-лабиринта, то вряд ли этим катакомбам суждено стать бесконечными, как заявлено в их названии. Чтобы добраться хотя бы до уровня Diablo (16 этажей вниз), нужно как минимум 80 000 вкладчиков. Wasteland 2 и тот мог бы рассчитывать всего на 7,5 уровней. Хотя Project Eternity явно обгонит предыдущего RPG-фаворита.
Что касается возможности записать свое имя на мемориальном камне, то я при жизни постарался бы воздержаться от таких надписей. Хотя идея писать на камнях имена разработчиков знакома нам еще по Fallout 2.
Что касается огромного желатинового куба... Хорошо что в игре нет паладинов! Можно будет спокойно пройти мимо. Не хочется бултыхаться внутри желатиновой фиговины. Кажется, об одной из таких тварей говорил Тим Кейн, рассуждая о невозможности реализовать в бою захват.
На этой неделе мы рассказали о Мега Подземелье, основных классах, телепате и варваре в качестве будущих целей, а также о Доме приключенцев. Приближается заключительная неделя сборов, и мы готовим для вас замечательные обновления, включающие новые награды, рассказ из-за кулис и первый взгляд на игру.
Уникальный питомец вкладчика, книжка в твердой обложке за $250 и запечатление в игре имени за $500!
За $50 (и больше) мы приготовили для вас уникального игрового питомца! Он совершенно необязателен и не будет играть никакой роли, кроме тихого сопровождения героя при любых обстоятельствах. Мы еще думаем о том, каким будет этот питомец, так что делитесь своими идеями на форуме.
Отличная новость для вкладчиков от $250! Коллекционная книжка получит твердую обложку без увеличения суммы вклада. В этом цветном издании будут находиться рисунки, бестиарий, информация об игровом мире и рассказ о разработке в недрах Obsidian.
Всем, кто вложил от $500, мы позволим оставить свое имя и сообщение на мемориальном камне в игре. Ваше письмо будет переведено на руны Гланфатана, и расшифровать его удастся с помощью специального кольца, находящегося в игре. Так мы запомним ваш вклад в Project Eternity.
Тим Кейн на Reddit отвечает на вопросы о сражениях
Вопрос: Привет, Тим! Мне интересно, как будет выглядеть ближний бой? Будет ли холодное оружие дальнего боя, неожиданные удары, обходы, захваты, разбег, лежачее и стоящее положения и так далее?
Ответ: Да, мы собираемся включить многое из перечисленного в игру. Неожиданные удары и обходы с флангов будут точно, как и разбег. Насчет холодного оружия дальнего боя я пока не уверен (необходимо выяснить, нужен ли такой атрибут оружия в бою и будет ли он поддерживаться интерфейсом). Лежачее положение тоже будет, но без возможности атаковать, поскольку лежачие анимации слишком сильно отличаются от стоячих, так что каждую анимацию в этом случае придется делать дважды для стоячего и лежачего положения. По этой же причине не будет захватов. Нужно слишком много новых анимаций и различных ограничений, типа: как может человек взять в захват кентавра, дракона или бесформенное существо?
Больше ответов вы сможете найти в приложенном видео и на нашем форуме. Заходите на Reddit!
Модификация игры
От Neverwinter Nights 2 до New Vegas мы с удовольствием поддерживали модификационное сообщество и продолжим заниматься этим с Project Eternity. Так приятно смотреть, как вы расширяете наши миры.
С целью облегчения распространения модов, мы рады сообщить вам, что дружественный сайт Nexus станет официальным источником модификаций после выхода игры. Он хранил моды для наших предыдущих игр, и мы хотели бы продолжить эту традицию в дальнейшем.
Мы собираемся опубликовать информацию о форматах игровых файлов и представить все возможные данные, которые необходимы для расширения и редактирования игры. Мы обычно не слишком жестко кодируем значения, чтобы наши дизайнеры и вы легко могли их менять и прогонять. Мы также собираемся выпустить инструменты для перевода, чтобы сообщества по всему миру могли сделать локализации на те языки, которые мы не поддерживаем.
По мере знакомства с движком Unity во время разработки мы еще больше расширим возможности для создания модификаций. Следите за будущими обновлениями по мере развития проекта и мы сообщим вам дополнительную информацию об инструментах и поддержке модификаций!
Нескончаемые пути растут
Мы набрали больше 52 500 вкладчиков! Мег-Подземелье Нескончаемые пути Ода Нуа продолжает расти! Следующий уровень мы добавим за 55 000 вкладчиков. Спасибо, что рассказываете о Project Eternity!
Комментарии на Kickstarter и калабалык
Ну и наконец, если вы не заглядывали в комментарии, то пропустили все веселье. От демонстрирующего свою мощь Обсидианового Ордена Вечности до нашей любимой Спринг Барникл, изобретательницы калабалычных зефирок:
Ну что, Obsidian, сколько зефирок вы хотите за то, чтобы включить в игру желейный куб по имени Калабалык? Он должен быть большим любителем паладинов, ням-ням...
Хммм... Сколько зефирок, действительно. Берегитесь, паладины... берегитесь! До следующего раза...
Что касается мега-лабиринта, то вряд ли этим катакомбам суждено стать бесконечными, как заявлено в их названии. Чтобы добраться хотя бы до уровня Diablo (16 этажей вниз), нужно как минимум 80 000 вкладчиков. Wasteland 2 и тот мог бы рассчитывать всего на 7,5 уровней. Хотя Project Eternity явно обгонит предыдущего RPG-фаворита.
Что касается возможности записать свое имя на мемориальном камне, то я при жизни постарался бы воздержаться от таких надписей. Хотя идея писать на камнях имена разработчиков знакома нам еще по Fallout 2.
Что касается огромного желатинового куба... Хорошо что в игре нет паладинов! Можно будет спокойно пройти мимо. Не хочется бултыхаться внутри желатиновой фиговины. Кажется, об одной из таких тварей говорил Тим Кейн, рассуждая о невозможности реализовать в бою захват.