Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Новая композиция Марка Моргана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:06

Спустя несколько месяцев Брайан Фарго наконец опубликовал обновление, которое рассказывает о процессе разработки Wasteland 2. Оно состоит из двух частей: первая написана самим Фарго, вторая принадлежит перу (клавиатуре, в смысле) технического руководителя проекта Джона Алварадо. Эта новость посвящена тому, чем нас решил порадовать Брайан, остальной текст появится в новостях чуть позже:

Официальное обновление проекта сильно запоздало, поэтому я постараюсь рассказать как можно больше. Мы так плотно занимались проектом, что общались с публикой куда меньше, чем кому-то хотелось бы. Мы постараемся увеличить частоту обновлений и попросим команду разработчиков почаще делиться подробностями на нашем форуме. Хорошая новость: разработка мчится стремительными темпами, и я весьма доволен сценарием и дизайном уровней. Игроки открыто выражали желание видеть игру серьезной, жестокой и необычной, именно это они и получат.

Помимо общего настроения больше всего в RPG мне запоминаются отдельные ситуации. Желание разузнать, как мои действия повлияют на окружающий мир, затягивает в игру и заставляет проходить ее снова. И как дизайнеры мы должны убедиться, что различные сценарии развития событий, зависящие от действий игрока, приведут к реальным последствиям. К примеру, в лагере Железнодорожных Бродяг можно услышать крик тонущего мальчика, который просит о спасении. В данной ситуации бездействие приведет к его смерти. Поплывете на середину озера, чтобы его спасти, или пропустите отчаянные крики мимо ушей? И что произойдет, если за бездействием вас застанет местный житель? Застрелите его до того, как он расскажет остальным о вашем поступке? Такие ситуации случаются в Пустоши. На каждой карте столько вариантов и сочетаний действий, что статистическая возможность для двух игроков в первых раз пройти один и тот же путь просто исключается. Именно такой образ дизайнерской мысли сделал первую часть великолепной игрой, которую продолжают проходить спустя десятилетия.

Мы пришли к выводу, что портреты врагов добавят игре колорита, хотя в первоначальный замысел это не выходило. Над внешностью игры трудятся несколько художников, и их манера рисунка, придающая суровость, жестокость и необычность, нам очень нравится.

(Кое-кто из поклонников совместил картинки, чтобы нагнать жути.)

Марк Морган, наш композитор, сейчас переключил свое внимание на музыку, которую игрок услышит, исследуя юго-западный регион. Мы попросили дать послушать пример этой суровой, резкой, одинокой музыкальной темы, смешанной с мрачным западным эмбиентом. Непривычно заниматься музыкой на ранних этапах создания игры, но только так мы можем все лишний раз проверить и обеспечить творческий и утонченный подход к разработке.

Пример музыки находится в конце статьи.

Мы старались закончить написание сценария к концу октября, чтобы иметь возможность рассмотреть игру целиком. План выполнен на 95%, благодаря чему у каждого из нас остался запас времени для пошагового изучения игрового процесса. Мы займемся поиском несоответствий сюжетной логики, игрового мира, ключевых слов, добавим характерности и способов решения проблем, визуальных деталей и дополнительных описаний. Такая работа требует времени, но она помогает обеспечить целостность игрового мира. У игры настолько богатое содержание, что единственный способ охватить его целиком — запереться на определенный срок в комнате и полностью уйти в работу. Зачастую самые лучшие идеи рождаются именно в таком режиме.

Одним из качеств, которые необходимы хорошему техническому руководителю, является умение создавать системы на основе философии и целей самой игры. Джон Алварадо уже не раз справлялся с этой задачей, и сейчас продолжает работать над Wasteland 2. Данное обновление завершается рассказом Джона, которые приоткрывает завесу над программной стороной хорошей ролевой игры.


Жаль, Фарго не написал, что совмещение двух портретов сделано не для нагнетания жути, а чтобы продемонстрировать схожесть двух этих бандитских рож. В любом случае, спасибо за чувство юмора.

Слушаем Марка Моргана!


#2 bitstream

bitstream

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 09:12

Морган знает своё дело. Первая ассоциация от трека — "Реддинг".


#3 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 11:01

И снова побежали мурашки...


#4 Buravsic

Buravsic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 13:00

Морган тот! И музыка та.
Жаль к Project Eternity не он музыку пишет.


#5 dreadfull

dreadfull

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 13:17

Морган тот же. С одной стороны, это очень неплохо. С другой — жаль, что, судя по всему, не будет уникального звучания игры.


#6 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 14:45

QUOTE
Морган тот! И музыка та.
Жаль к Project Eternity не он музыку пишет.

Да, очень жаль.
Может в очередной награде анонсируют? :)


#7 Vano

Vano

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 17:29

Похоже на смесь темы из Свечения и темы из Реддинга.


#8 Arschmann

Arschmann

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 777 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 18:06

Можно ссылку на музыку Моргана на ютубе или на каком обменнике? Там похоже через флэшплейер оно выложено, а я таким не пользуюсь. Спасибо заранее.


#9 Lostsenss

Lostsenss

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 18:54

QUOTE
Можно ссылку на музыку Моргана на ютубе или на каком обменнике?
на Рутрекере есть


#10 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 19:05

2 Arschmann:
http://www.fallout-a...eland-2-ost.rar

Наконец смогла послушать. Трек прекрасен. В обоих композициях чувствуется общая тема, отличная от Fallout, при этом музыка остаётся всё в том же моргановском стиле. За саундтрек можно не волноваться.


#11 Buravsic

Buravsic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 243 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2012 - 20:22

QUOTE
С другой — жаль, что, судя по всему, не будет уникального звучания игры.


Разве у Fallout и Planescape не было уникального звучания?
По мне так, Марк Морган это лучшее, что может случится с саундтреком игры!

QUOTE
Можно ссылку на музыку Моргана на ютубе или на каком обменнике?



Это сообщение отредактировано Buravsic - 10 октября 2012 | 21:23


#12 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 05:54

.rar — отличный формат для музыки.


#13 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:28

QUOTE
.rar — отличный формат для музыки.

Если это камешек в мой огород, то там выложены оба трека из OST'а в одном архиве.


#14 Wozrogdenec

Wozrogdenec

    Defendor of the Wastes

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 198 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:30

QUOTE
.rar — отличный формат для музыки.
Разве?


#15 dreadfull

dreadfull

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:46

To Buravsic
QUOTE
Разве у Fallout и Planescape не было уникального звучания?

В том-то и дело, что у Fallout, Planscape и (мой любимый пример) Arcanum было абсолютно уникальное, непохожее ни на что другое звучание. А этот (и предыдущий) трек все сравнивают с Fallout'ом ("все" в том смысле, что далеко не только я это заметил). Я не сомневаюсь, что саундтрек будет хорошим, а может даже лучше... но это будет лишь продолжение темы первых двух фоллов. За это немного обидно. Тем более, что музыку пишет такой мастер, как Марк Морган.


#16 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:55

QUOTE
но это будет лишь продолжение темы первых двух фоллов.

Я думаю очевидно, что это сделано специально. Т.к. солидную часть ожидающих игру составляют именно фанаты Fallout.
Но насчёт "лишь" не соглашусь, уже по этим двум отрывкам выделяются общие приёмы, которых в OST к Фоллу нет.
Но в любом случае лучше дождаться релиза и тогда уже анализировать полный саундтрек и, что важно, именно в игре.


#17 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:06

Тогда вопрос в том, что сделано специально:
а) весь саундтрек будет специально звучать как Fallout;
б) Фарго и Моран специально выкладывают треки, которые звучат как Fallout, но в целом игра будет звучать иначе.


#18 bitstream

bitstream

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:37

Fallout 1-2 — пост-апокалиптическая РПГ. Wasteland 2 — пост-апокалиптическая РПГ. Композитор первых двух частей Fallout — Марк Морган. Композитор Wasteland 2 — Марк Морган. Внимание, вопрос. Почему саундтрек не должен быть похож? Зачем вообще тогда было звать Моргана, если не для написания музыки в том же духе?


#19 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:49

QUOTE
Я не сомневаюсь, что саундтрек будет хорошим, а может даже лучше... но это будет лишь продолжение темы первых двух фоллов.

Чем-то напоминает бесчисленные отсылки к первым Fallout в FNV.


#20 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 09:50

QUOTE
В том-то и дело, что у Fallout, Planscape и (мой любимый пример) Arcanum было абсолютно уникальное, непохожее ни на что другое звучание. А этот (и предыдущий) трек все сравнивают с Fallout'ом ("все" в том смысле, что далеко не только я это заметил).

Ну, во-первых, Арканум здесь вспоминать ни к чему: Морган не при делах. А что касается Фолла и Плейнскейпа, то в обоих случаях музыкальное сопровождение дополняло атмосферу сеттинга. Постапокалипсис имел мрачное концептуальное звучание эмбиента, а фэнтези — гармоничные, хоть и не без отклонений, мелодии. Собственно, ключевая функция саундтрека — вписываться и обогащать общую картину. Сочинять музыку без оглядки на игровой мир — это моветон. Если мы сравним сеттинги Wasteland и Fallout, то найдем — сколько? пятьдесят? восемьдесят? — процентов совпадений. Логично, что саундтреки тоже будут иметь общие черты. Я бы скорее удивился, если бы было иначе. Поэтому сетовать на недостаток оригинальности, а тем более смотреть на музыкальный стиль W2 как на элемент фансервиса, ИМХО, некорректно. Наконец, лично я ни в коем случае не поставил бы знак равенства между звуком Фоллаута и W2. Есть разница, притом ощутимая. А если учесть еще, что сам по себе трек отличный, то вообще жаловаться не на что.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru