Перейти к содержимому


Фотография

WL2: Новая композиция Марка Моргана


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21 dreadfull

dreadfull

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 10:49

Согласен с этим:
QUOTE
Я думаю очевидно, что это сделано специально. ... Но в любом случае лучше дождаться релиза и тогда уже анализировать полный саундтрек и, что важно, именно в игре.


И не соглашусь с этим:
QUOTE

Если мы сравним сеттинги Wasteland и Fallout, то найдем — сколько? пятьдесят? восемьдесят? — процентов совпадений. Логично, что саундтреки тоже будут иметь общие черты.

Не соглашусь не в том смысле, что это нелогично. С точки зрения разработки очень логично не рисковать. А в том, что мой личный опыт формирования саундтрека для трёхмерных фоллаутов (путём замены стандартной музыки) говорит о том, что атмосферу апокалипсиса можно передать совершенно разными средствами. При желании сместив акценты или избрав другие инструменты или приёмы.

QUOTE
Ну, во-первых, Арканум здесь вспоминать ни к чему: Морган не при делах.

Морган не при делах, верно. Тем не менее, его (Арканума) звучание никогда не спутать ни с Морровиндом, например, ни с любой другой фэнтезийной рпг. И я приводил его именно как пример того, как можно наделить игру неповторимым саундтреком.

QUOTE

лично я ни в коем случае не поставил бы знак равенства между звуком Фоллаута и W2

А я пока готов поставить. Надо только учитывать разницу в доступных технологиях тогда и сейчас. Конечно, сделанное сейчас звучит намного сочнее, чище, глубже, спасибо прогрессу. И да, это не слепое копирование, а творчество на тему, с этим я тоже согласен.

QUOTE

Зачем вообще тогда было звать Моргана, если не для написания музыки в том же духе?

Ну, либо затем, что он хороший композитор, либо затем, что его любят фанаты и только ради него готовы вложить денег в разработку ;)


#22 Tenebricus

Tenebricus

    Заядлый караванщик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:20

QUOTE
Тем не менее, его (Арканума) звучание никогда не спутать ни с Морровиндом, например, ни с любой другой фэнтезийной рпг. И я приводил его именно как пример того, как можно наделить игру неповторимым саундтреком.

Так ведь и сеттинг совершенно непохожий! Мало ли оригинальных саундтреков? Навскидку: Portal 2, Bastion или, например, Botanicula — везде самобытный звук сопутствует специфике сеттинга. Я предлагаю рассматривать саундтрек не абстрактно, а, скажем так, с функциональной точки зрения. Где функция (повторюсь) — раскрытие атмосферы сеттинга. Поэтому следующая фраза:
QUOTE
А в том, что мой личный опыт формирования саундтрека для трёхмерных фоллаутов (путём замены стандартной музыки) говорит о том, что атмосферу апокалипсиса можно передать совершенно разными средствами. При желании сместив акценты или избрав другие инструменты или приёмы.

- вызывает у меня вопрос: "Если Марк Морган тогда решил, что американский постапокалипсис звучит так, то почему сейчас он должен передумать?" И почему за верностью жанру без копипасты должен обязательно стоять экономический расчет?

P.S. Я не отрицаю, что Фарго избрал Моргана автором музыки для W2 в связи с историей сотрудничества последнего с Interplay, а также высоким качеством его работы и признанием со стороны поклонников Фоллаута. Но в то, что Фарго дал установку "пиши такую же музыку, как в Фоллауте, только с немножко другими инструментами", — не верю.

Это сообщение отредактировано Tenebricus - 11 октября 2012 | 12:31


#23 Legend

Legend

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:42

QUOTE
Но в то, что Фарго дал установку "пиши такую же музыку, как в Фоллауте, только с немножко другими инструментами", — не верю.

Тут скорее подойдёт "а давайка напишем похожий на Fallout саундтрек — будет в тему". Игра на ностальгии и взаимное влияние игр не обязательно именно экономически обосновывается. Просто реверанс в сторону фанатов и дань культовой ПЯ-РПГ, например.

Это сообщение отредактировано Legend - 11 октября 2012 | 12:45


#24 dreadfull

dreadfull

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 12:15

QUOTE
"Если Марк Морган тогда решил, что американский постапокалипсис звучит так, то почему сейчас он должен передумать?"

Ну, не должен, конечно. Но если бы он это сделал, я был бы очень рад =) Собственно только об этом я и говорю.

Это сообщение отредактировано dreadfull - 11 октября 2012 | 13:15


#25 hamster

hamster

    Pixelhunter

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 7 832 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 14:36

Художник Фарго, для примера, нарисовал фактически HD-версию портрета железнодорожного пройдохи из первой части. То есть намерение «а давайте сделаем тут как в старые добрые» присутствует.

Однако, похоже, Морган просто пользуется теми же приемами: вставляет в протяжный эмбиент звучание струн, характерное для запада. Что это, банджо? Если для каждой локации будет своя уникальная тема, то вполне вероятно, что пересечения с отдельным треками Fallout еще появится.

Вообще, музыка все-таки тоже сочиняется по шаблонам. Интервалы, аккорды, гаммы... В данном случае шаблон: банджо = дикий запад. Можно упрекнуть Марка в том, что спустя 15 лет он не нашел нового способа изобразить подобный звуковой рисунок. Но едва ли в том, что он решил повторить Fallout.


#26 Another_Alex

Another_Alex

    Undertaker

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 16:42

QUOTE
Что это, банджо?

Слайд-гитара, как и в той теме Реддинга, с которой сравнивают новый трек. В тот раз Морган использовал сэмпл, взятый из этого [0:59] фильма, к которому он имел некоторое отношение. Для этого случая — должно быть, тоже припас откуда-то.

Лично у меня это блюзовое звучание и без всякого эмбиента вызывает четкую ассоциацию с фолом.


#27 Vree

Vree

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 08:27

QUOTE
В тот раз Морган использовал сэмпл, взятый из этого [0:59] фильма, к которому он имел некоторое отношение.

А, значит Марк Морган все-таки как-то связан с фильмом "Противостояние". У меня были кое-какие догадки по этому поводу, спасибо за инфу.




Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru