Согласен с этим:
QUOTE |
Я думаю очевидно, что это сделано специально. ... Но в любом случае лучше дождаться релиза и тогда уже анализировать полный саундтрек и, что важно, именно в игре. |
И не соглашусь с этим:
QUOTE |
Если мы сравним сеттинги Wasteland и Fallout, то найдем сколько? пятьдесят? восемьдесят? процентов совпадений. Логично, что саундтреки тоже будут иметь общие черты. |
Не соглашусь не в том смысле, что это нелогично. С точки зрения разработки очень логично не рисковать. А в том, что мой личный опыт формирования саундтрека для трёхмерных фоллаутов (путём замены стандартной музыки) говорит о том, что атмосферу апокалипсиса можно передать совершенно разными средствами. При желании сместив акценты или избрав другие инструменты или приёмы.
QUOTE |
Ну, во-первых, Арканум здесь вспоминать ни к чему: Морган не при делах. |
Морган не при делах, верно. Тем не менее, его (Арканума) звучание никогда не спутать ни с Морровиндом, например, ни с любой другой фэнтезийной рпг. И я приводил его именно как пример того, как можно наделить игру неповторимым саундтреком.
QUOTE |
лично я ни в коем случае не поставил бы знак равенства между звуком Фоллаута и W2 |
А я пока готов поставить. Надо только учитывать разницу в доступных технологиях тогда и сейчас. Конечно, сделанное сейчас звучит намного сочнее, чище, глубже, спасибо прогрессу. И да, это не слепое копирование, а творчество на тему, с этим я тоже согласен.
QUOTE |
Зачем вообще тогда было звать Моргана, если не для написания музыки в том же духе? |
Ну, либо затем, что он хороший композитор, либо затем, что его любят фанаты и только ради него готовы вложить денег в разработку