Режиссер чеканит события, как станок: авария, тюрьма, баскетбольный зал, встреча в лесу. Пожалуй, это портит фильм сильнее всего. Не история, а прогулка по ключевым местам. Под конец накопившееся напряжение резко срывается сценой стремительной драки, вопросы о том, кого же все-таки застрелят, решаются за полминуты, и вообще непонятно, к чему мы в итоге пришли.
При этом сам фильм, как и главные герои, сворачивающие с дороги в лес, тоже лезет куда-то в сторону дьявольщины. Нет, там нет ничего мистического, просто свет в отдельных сценах поставлен так, словно сейчас за спиной Эрика Баны выскочат черти, а сам он бегает от пуль и испытывает остальных персонажей на прочность, как настоящий демон.
В общем, все это не совсем интересно и не совсем понятно. Кажется, что режиссер хотел показать куда больше, чем смог уместить в хронометраж, а все показанное интересует его скорее как набор путевых знаков, нежели как живой и интересный материал.
Кстати, Оливия Вайлд очень выразительно играет губами и впервые на моей памяти получила роль сколько-то живого человека. Спасибо хоть за это.
При этом сам фильм, как и главные герои, сворачивающие с дороги в лес, тоже лезет куда-то в сторону дьявольщины. Нет, там нет ничего мистического, просто свет в отдельных сценах поставлен так, словно сейчас за спиной Эрика Баны выскочат черти, а сам он бегает от пуль и испытывает остальных персонажей на прочность, как настоящий демон.
В общем, все это не совсем интересно и не совсем понятно. Кажется, что режиссер хотел показать куда больше, чем смог уместить в хронометраж, а все показанное интересует его скорее как набор путевых знаков, нежели как живой и интересный материал.
Кстати, Оливия Вайлд очень выразительно играет губами и впервые на моей памяти получила роль сколько-то живого человека. Спасибо хоть за это.